Bentley примет участие в проекте по созданию «революционной» силовой установки для электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
9.08.2020 - 18:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 20562
16
Компания Bentley объявила о своем участии в новом исследовательском проекте OCTOPUS, который финансируется британским правительством. Его целью является разработка инновационного электрического привода по принципу «все в одном» (блок e-axle).

У аббревиатуры OCTOPUS весьма громоздкая расшифровка — Optimised Components, Test and simulatiOn, toolkits for Powertrains which integrate Ultra high-speed motor Solutions.

Проще говоря, речь идет о создании эффективного электропривода с оптимизированной конструкцией, а также компонентами и материалами, благодаря которым можно будет обойтись без использования редкоземельных магнитов и медной обмотки. Новый модуль типа e-axle окажется цельным агрегатом — это совмещенные в одном узле электромоторы, силовая электроника и трансмиссия.

Bentley примет участие в проекте по созданию «революционной» силовой установки для электромобилей
 
[^]
mrzorg
9.08.2020 - 18:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 20562
Кроме Bentley в проекте OCTOPUS, финансируемом государственным Управлением OLEV (транспортных средств с низким уровнем выбросов), участвуют еще девять британских фирм и организаций.

Новая силовая установка должна быть готова к серийному производству в 2026 году — тогда же Bentley планирует представить свой первый электромобиль.

Источник

Bentley примет участие в проекте по созданию «революционной» силовой установки для электромобилей
 
[^]
Modigar
9.08.2020 - 18:07
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3649
Цитата
а также компонентами и материалами, благодаря которым можно будет обойтись без использования редкоземельных магнитов и медной обмотки.

Пздц, экономия на спичках...
В АКБ б лучше вложились, электродвигатели щас вполне ничего себе.
 
[^]
Kneht33
9.08.2020 - 18:08
15
Статус: Offline


Добрый Доктор

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 542
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

Это сообщение отредактировал Kneht33 - 9.08.2020 - 18:09
 
[^]
vaisman
9.08.2020 - 18:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 19362
Прикольная разработка. Интересно, как они без редкоземельщины в магнитах обойдутся. Обмотки-то без меди - давно известная фишка, можно алюминий взять. Асинхронный движок сделают?

PS: Зорг, устал от политических срачей? Отлично, пили побольше годных материалов про всякую технику и инженерию, это я с удовольствием читаю.
 
[^]
ТРАВАуДОМА
9.08.2020 - 18:11
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 61
Цитата (Kneht33 @ 09.08.2020 - 18:08)
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

Забыл ещё, чтобы работал при -40

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taper
9.08.2020 - 18:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 508
Что они там придумывают-то? На картинке два движка на один блок, редуктор. Возможно, с изменяемым числом передач. "Силовая электроника"? Ну, ок, еще контроллер там же.

Каким местом это стало "трансмиссией"? До колеса оно как доступаться будет?

Это сообщение отредактировал taper - 9.08.2020 - 18:16
 
[^]
Zмей
9.08.2020 - 18:21
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 421
Цитата (taper @ 9.08.2020 - 18:15)
Что они там придумывают-то? На картинке два движка на один блок, редуктор. Возможно, с изменяемым числом передач. "Силовая электроника"? Ну, ок, еще контроллер там же.

Каким местом это стало "трансмиссией"? До колеса оно как доступаться будет?

В редуктор два привода на колеса, как в переднеприводном авто и готово.
 
[^]
GLUC
9.08.2020 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 3956
по мне так Шкондина моторы- самое то. при небольшом потреблении энергии дают мощный крутящий момент. жаль, мы их похоже так и не увидим. и да, нужно хотя бы в два раза поднять плотность тока в батареях, тогда электро- наше все!
 
[^]
Сергей1245
9.08.2020 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1288
Проблема в батарейках. КПД эл. двигателей и так 97%
 
[^]
TopGanKote
9.08.2020 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 1125
Тачка на картинке отпад

Хочу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
9.08.2020 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 1877
Цитата (vaisman @ 9.08.2020 - 17:09)
Прикольная разработка. Интересно, как они без редкоземельщины в магнитах обойдутся. Обмотки-то без меди - давно известная фишка, можно алюминий взять. Асинхронный движок сделают?

PS: Зорг, устал от политических срачей? Отлично, пили побольше годных материалов про всякую технику и инженерию, это я с удовольствием читаю.

кто знает устройство двигателя, тот знает что двигатели на постоянных магнитах - утопия с низким КПД

высокое КПД только с возбуждением или асинхронники, лучшего пока не дано
а вдруг они что то изобретут лучше на постоянных магнитах? например вывод постоянных магнитов из магнитного поля при его уходе из него? или например экранирование магнитного поля при его покидании!

Пускай работают. ну и про акумы не забывают

Это сообщение отредактировал woww - 9.08.2020 - 18:29
 
[^]
Monolit7
9.08.2020 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 1310
Цитата (woww @ 9.08.2020 - 18:28)
Цитата (vaisman @ 9.08.2020 - 17:09)
Прикольная разработка. Интересно, как они без редкоземельщины в магнитах обойдутся. Обмотки-то без меди - давно известная фишка, можно алюминий взять. Асинхронный движок сделают?

PS: Зорг, устал от политических срачей? Отлично, пили побольше годных материалов про всякую технику и инженерию, это я с удовольствием читаю.

кто знает устройство двигателя, тот знает что двигатели на постоянных магнитах - утопия с низким КПД

высокое КПД только с возбуждением или асинхронники, лучшего пока не дано
а вдруг они что то изобретут лучше на постоянных магнитах? например вывод постоянных магнитов из магнитного поля при его уходе из него? или например экранирование магнитного поля при его покидании!

Пускай работают. ну и про акумы не забывают

Если не изучать тему глубоко, не экспериментировать - то ничего не будет.
Под сидячую жопу шампанское не льется )))
 
[^]
nt60
9.08.2020 - 18:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1777
Цитата (ТРАВАуДОМА @ 9.08.2020 - 18:11)
Цитата (Kneht33 @ 09.08.2020 - 18:08)
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

Забыл ещё, чтобы работал при -40

На всякий случай лучше от -70°С до +100°С. dont.gif Необслуживаемый. Безопасный. Дешёвый. Компактный. Без эффекта памяти. Без саморазряда. С ресурсом в 100500 миллиардов циклов. sleepboobs.gif
 
[^]
vaisman
9.08.2020 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 19362
Цитата (woww @ 9.08.2020 - 18:28)
Цитата (vaisman @ 9.08.2020 - 17:09)
Прикольная разработка. Интересно, как они без редкоземельщины в магнитах обойдутся. Обмотки-то без меди - давно известная фишка, можно алюминий взять. Асинхронный движок сделают?

PS: Зорг, устал от политических срачей? Отлично, пили побольше годных материалов про всякую технику и инженерию, это я с удовольствием читаю.

кто знает устройство двигателя, тот знает что двигатели на постоянных магнитах - утопия с низким КПД

высокое КПД только с возбуждением или асинхронники, лучшего пока не дано
а вдруг они что то изобретут лучше на постоянных магнитах? например вывод постоянных магнитов из магнитного поля при его уходе из него? или например экранирование магнитного поля при его покидании!

Пускай работают. ну и про акумы не забывают

Дык я в курсе, просто кроме КПД есть еще масса и габариты, а это на транспорте тоже немаловажно. Не, я только за то чтобы что-то новое изобреталось.

Вот с батареями беда, они никогда по показателям не достигнут уровня сжигаемого топлива. Причина проста - топливо окисляется кислородом из воздуха, воздух мы с собой не возим. В батарее процесс окисления-восстановления обратимый, все компоненты должны быть с собой. Ну или надо придумать источник электричества, который работал бы, вступая в реакцию с атмосферным кислородом, а в процессе зарядки этот самый кислород возвращал бы. Быстрозаряжаемый, желательно взрывобезопасный, чтобы не сильно грелся при работе, и чтобы циклов заряд-разряд держал нормально. Вот это будет реальная победа.
 
[^]
ICELedyanoj
9.08.2020 - 18:53
3
Статус: Online


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1060
Всё-в-одном? Т.е. если эта херня навернётся - нужно будет менять целиком?
 
[^]
mrzorg
9.08.2020 - 18:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 20562
Цитата (ICELedyanoj @ 9.08.2020 - 17:53)
Всё-в-одном? Т.е. если эта херня навернётся - нужно будет менять целиком?

А что, современные автомобили с ДВС, как-то по другому устроены??? blink.gif

Суть не в этом, а в zero emission и прочей лабуде. Ибо вся "эмиссия" будет в странах третьего мира, где будут производить и утилилзировать аккумуляторные батареи.
 
[^]
Markus2000
9.08.2020 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 4752
Цитата (Kneht33 @ 9.08.2020 - 18:08)
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

Да где вы будете электроэнергию брать, чтобы заряжать свои автомобили?! Ну предположите что электромобилей станет 30-40% от общего количества - где взять электричество для них? А если 60-70%? Нет пока не то что аккумуляторов нормальных - так же нет и источника электричества нормального...

А про Автоваз вы правы... так хотелось бы, чтобы наши инженеры были в передовой части разработчиков, но почему-то не получается.

Это сообщение отредактировал Markus2000 - 9.08.2020 - 19:06
 
[^]
vaisman
9.08.2020 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 19362
Цитата (ICELedyanoj @ 9.08.2020 - 18:53)
Всё-в-одном? Т.е. если эта херня навернётся - нужно будет менять целиком?

Современный ДВС такая же херня одноразовая, но электрический все таки проще и надежнее получается. Беда, если электроника накрячится, вот тут да, проблемс.
 
[^]
Markus2000
9.08.2020 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 4752
Цитата (nt60 @ 9.08.2020 - 18:42)
На всякий случай лучше от -70°С до +100°С. dont.gif Необслуживаемый. Безопасный. Дешёвый. Компактный. Без эффекта памяти. Без саморазряда. С ресурсом в 100500 миллиардов циклов. sleepboobs.gif

Есть такая шутка -
"Можем выполнить ваш заказ
-быстро,
- дёшево,
- качественно -
вы можете выбрать только 2 параметра."
Так и с вашими требованиями... Ели бы не саморазряд, то под ваши параметры подходит суперконденсатор.
 
[^]
adzver
9.08.2020 - 19:12
0
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 3682
Опять все будет стоить как крыло самолёта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adzver
9.08.2020 - 19:16
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 3682
Цитата (Kneht33 @ 09.08.2020 - 18:08)
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

Дай бог что бы Автоваз и дальше был от такой темы. А то будет как в притче о царе Мидасе, только явно не золото будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MustardMan
9.08.2020 - 19:27
1
Статус: Offline


Фернандо Альварес де Толедо герцог Альба

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 891
Цитата (Kneht33 @ 9.08.2020 - 18:08)
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

АвтоТАЗ другим делом занят. Под аккомпанемент лозунга "Спасём наш автопром" предприятие занимается распилом выделяемых денег. Электромобили - блажь, по их мнению. Никогда ВАЗ не будет в авангарде мирового автопрома, он от него отстал безнадежно.
 
[^]
riv1329
9.08.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 915
Цитата (Kneht33 @ 9.08.2020 - 18:08)
Пока не придумают аккумулятор с запасом хода в 1000км и заряжающийся за 5 минут - всё это хуита...

И опять Бентли... Почему не Автоваз?

Так есть уже, на основе реакции окисления алюминия атмосферным кислородом. "Зарядка" вместо ТО раз в 1 000 - 10 000 км путем замены всей батареи. В процессе передвижения, вместо бензина в бак нужно заливать воду каждые 200-300 км.

https://habr.com/ru/post/226645/
https://hightech.plus/2018/10/15/novie-alyu...-nado-zaryazhat

Основной идеей является использование относительно маломощного алюминиевого аккумулятора, мощности которого тем не менее хватает для среднего потребления электромобиля по трассе (в городе, в отличие от бензинового авто, электромобиль потребляет еще меньше, по трассе самый тяжелый режим) в связке с буферным литий-ионным, мощности которого хватает на энергичные разгоны и рекуперацию при торможении.

Энергоемкость алюминиевого аккумулятора огромная: она превышает энергоемкость бензина на 1 кг, но вырабатывает электричество, а не тепло, как бензин, которое тратится с кпд ~90%? а не 0.1-20% как у бензинового двигателя.

Проблема в том, что процесс "зарядки" требует замены инфраструктуры заправочных станций, а таких идей много: водород+топливные элементы, алюминий, литий-ион+тролейбусные линии подзарядки во время пути (для грузовиков) и т.д.

Но например, в России, можно просто перейти на метан и проблем не знать ближайшие 100+ лет
 
[^]
nt60
9.08.2020 - 19:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1777
Цитата (Markus2000 @ 9.08.2020 - 19:11)
Цитата (nt60 @ 9.08.2020 - 18:42)
На всякий случай лучше от -70°С до +100°С. dont.gif Необслуживаемый. Безопасный. Дешёвый. Компактный. Без эффекта памяти. Без саморазряда. С ресурсом в 100500 миллиардов циклов. sleepboobs.gif

Есть такая шутка -
"Можем выполнить ваш заказ
-быстро,
- дёшево,
- качественно -
вы можете выбрать только 2 параметра."
Так и с вашими требованиями... Ели бы не саморазряд, то под ваши параметры подходит суперконденсатор.

Компактный ионистор на 1000 км пробега электромобиля? Где?? sm_biggrin.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2712
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх