История рока-проект “Heaven and Hell”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
24.01.2020 - 15:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
32
В марте 1979 г. Айомми, Батлер и Уорд переехали в Сан-Франциско, чтобы осуществить запись нового альбома. Так уж получилось, что Осборн присоединился к товарищам лишь полтора месяца спустя. Неизвестно, где его носили черти, но Тони был, естественно, в ярости и сказал, что раз такие дела, то дальше им не по пути. И вообще – они уже договорились с новым вокалистом. Утверждение, что американец итальянского происхождения Рональд Джеймс Падовона, более известный по своему прозвищу Дио, уже согласился петь с Black Sabbath, было чистым блефом, но на Оззи оно подействовало. Началась работа, но к середине лета он записал вокал лишь к паре песен, в то время как все остальные записали все. В конце концов, как это ни было печально, вокалиста пришлось прогнать. Независимо от того, как расценивать дальнейшее творчество группы, которая, движимая упорством Тони, и не думала распадаться, нужно сказать, что сольная карьера Осборна оказалась успешной. Итак, первый состав прекратил свое существование, а Билл Уорд, вероятно, с печалью вспомнил, как в далеком 1973 г. он в одном интервью сказал, что они никогда не распадутся, потому что любят друг друга.


Будет около 30 фото/видео,не ломаем.

История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Удивляет отношение множества твердолобых поклонников Black Sabbath, которые полностью отвернулись от группы с уходом Оззи. Для них он был самым важным человеком в ней, хотя практически никакого вклада в творчество не вносил, ведь музыку в основном писали Тони и Гизер, а последний, к тому же, был главным текстовиком. Что у Осборна было, так это своеобразная харизма, без которой группа, конечно же, должна была измениться.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279

В то время Дио был без работы, т.к. из-за разногласий с Блэкмором только что покинул его группу Rainbow и намеревался попробовать себя в сольной карьере. Посему предложение Black Sabbath пришлось как нельзя кстати - ведь оно обеспечивало Дио отличную рекламу. Дио же, в свою очередь, окончательно уверовал в свои силы и однажды заявил о Black Sabbath: «Я поднял их из пепла на верхушки таблиц». Интересно заметить, что гитарист Тони Йомми тоже подумывал о том, чтобы создать свою команду. Он предложил Дио участвовать в этом проекте, но потом внезапно передумал и некоторое время спустя повторил предложение уже от имени Black Sabbath

История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Когда через шесть месяцев мы снова встретились, - вспоминает Дио, - я решил переговорить с остальными музыкантами из Black Sabbath Они спросили, не хотел бы я присоединиться к ним, чтобы писать песни и петь в их группе. Мы попробовали поиграть вместе, звучало неплохо, так все и началось».

Новый вокалист принёс с собой заряд стремительной энергии и спонтанного энтузиазма, столь необходимых Black Sabbath. Он словно влил свежую кровь в застоявшийся организм этих монстров рока. Результатом этого плодотворного сотрудничества стал сенсационный альбом «Heaven And Hell», записанный в Майами и выпущенный в апреле 1980 года. В его записи Black Sabbath помогали басист Крэйг Грубер из Rainbow и Джефф Николс, сменивший на клавишных Вудроффа, который позднее нашёл надежное пристанище в команде Роберта Планта


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Хотя вокалист, которым действительно стал Дио, был уже найден, неожиданно начались проблемы с Гизером Батлером – он тоже вдруг захотел уйти. Тони бросился на поиски замены. В качестве басиста пробовался, например, Крейг Грубер из Rainbow, но выбор пал на Джеффа Николса, ранее участвовавшего в группе Quartz (Айомми продюсировал их дебютник). К счастью, парень по прозвищу Чудак вернулся – правда, уже тогда, когда бoльшая часть альбома была написана, – а Николса решили оставить в качестве клавишника. С тех пор он стал фактически пятым участником группы, хотя в выходных данных его таковым не считали, а на концертах бедняга вынужден был играть за сценой.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Что же, наконец все были в сборе. Записав бoльшую часть альбома в Сан-Франциско, ребята перебрались в Париж, где завершили первый альбом нового состава. Black Sabbath не стали ни лучше, ни хуже – они просто стали другими. Дио, этакий Наполеон качественного хард-рока, фактически дал им второе дыхание. Бывший участник Rainbow, с которым Ричи Блэкмор записал лучшие альбомы своей группы, обладал более мощным голосом и не имел проблем алкогольно-наркотической направленности. Во всяком случае, не в такой степени, как Оззи. Проблемы точно были у Билла, который в то время опять так запил, что вообще не помнит, как этот альбом записывали.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Тони наконец решил не продюсировать все сам, а пригласил такого известного человека, как Мартин Берч, работавшего с Deep Purple и Rainbow, а позднее известного в связи с Iron Maiden. Гитара была записана просто отлично, хотя и вновь тише вокала, бас сделали четким и громким, ударные тоже. Саунд стал менее навороченным, более коммерчески ориентированным, более быстрым и гладким, более, так сказать, «причесанным», в стиле классического хард-рока, почти совсем без клавишных и разных струнных с духовыми, а Оззи в шутку обозвал группу Blackmore Sabbath. Тексты Дио с налетом фэнтези и мистики, открытые для различных интерпретаций, идеально подходили и к музыке, и к вокалу, и абсолютно невозможно представить, что Оззи пел бы такое. Что же, группа перестала быть оригинальной, но лучше представлять публике отличную малооригинальную музыку, чем погрязнуть в неудачных экспериментах.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279

Девятый альбом, выпущенный 25 апреля 1980 г., занял сравнительно высокие места в хит-парадах и довольно быстро обрел «золото», чего с дисками группы не было со времени выпуска «Sabbath Bloody Sabbath». Читатели журнала «Circus» назвали этот альбом лучшим камбэком 1980 г. Прикольную обложку, которую очень любит Айомми, нарисовал Линн Керли. На ней три участника группы изображают ангелов, но при этом они курят и играют в карты. Может быть, поэтому одежды у них серые, а не белые, а размашистые крылья – оранжево-фиолетовые. Кстати, у «ангела» слева крылья совершенно другие – очень маленькие и белые. Любителям покопаться в символизме есть где развернуться. В любом случае, картинка получилась несерьезной, что очень контрастировало с музыкой, которая представлена на пластинке.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Neon Knights».
Мощно риффует гитара, быстро стучат ударные, пульсирует бас, в динамики врывается сильный голос Дио, и буквально сразу же ловишь себя на мысли, что поет он гораздо лучше Оззи. Песня переполнена загадочными образами и представляет собой метафорическое описание противостояния «легионов храбрецов» и «шакалов улиц». Видимо, речь идет об уличных разборках, которые часто происходят по ночам, когда тьму освещает лишь свет неоновых вывесок. Гитарное соло звучит весьма хорошо, а заканчивается композиция диминуэндо, словно символизируя, что противостояние никогда не заканчивается. Кстати, эта песня, записанная в последнюю очередь, является единственной, к которой приложил руку Гизер.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:04
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Children of the Sea». Несмотря на схожесть названия с классикой в лице «Children of the Grave», больше ничего общего между ними нет. Не было ли название выбрано специально, чтобы показать разницу между двумя составами группы? Интро у этой вещи просто потрясающее: играет акустическая гитара, эффектно звучит, как чуть позже на одном стереоканале появляется электрогитара, а на втором – не менее мелодичный бас. Грустным голосом Ронни Джеймс поет о «туманном утре», в которое не было видно восходящего солнца. Врывается отличный риффинг под классный бас и размеренный стук барабанов, а мощный голос Дио вещает о медленной гибели нашей планеты из-за того, что с ней делает человечество. Судя по всему, Земле осталось немного. Называя нас «заблудившимися детьми моря», синьор Падовона вспоминает о том, что жизнь зародилась в воде, а наши далекие предки были морскими существами. Короткий гитарный пассаж после повторения припева переходит в соло, сопровождаемое вокализами хора в духе современных пауэр-металлических команд. Все затихает, и возвращается акустическая гитара. На этот раз к ней присоединяется странный тревожный свист, а потом бас с ударными и колокольчики. Дио повторяет первый куплет, и вновь на припеве музыка становится тяжелее. В последних строках нам рисуют картину апокалипсиса – «небо падает», «мир вертится», «солнце чернеет». При этом Дио зычно повторяет «Берегись!», и именно с последним таким криком композиция внезапно заканчивается.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:05
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Lady Evil».
Стучат ударные, отлично играет бас, присоединяются две гитары – одна риффует, а вторая, появляясь чуть позднее, оглашает воздух мощным воем. Музыка энергична, а Дио поет о леди по имени Зло, которая живет где-то к югу от Долины Ведьм и чье имя люди осмеливаются произносить только шепотом, ведь с помощью магии она может спокойно отыскать того, кто вторгся в ее владения, и заморозить его своим криком. Получилось весьма в духе Deep Purple. Запоминающемуся припеву так и хочется подпевать. Тони отлично сопровождает некоторые строки тревожными гитарными завываниями, а затем выдает прекрасное соло, сопровождаемое все тем же плотным басом. В последнем куплете Ронни Джеймс вновь предупреждает слушателей, чтобы они, если уж довелось оказаться в Долине Ведьм, всегда были начеку. «Никогда не доверяйте своей тени в темноте», – говорит он, после чего раздается тревожный рев гитары, которая словно подтверждает сказанное. В конце песни для нас припасено еще одно пронзительное соло.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:06
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Heaven and Hell».
Мощно вступает риффующая гитара, сопровождаемая ударными и басом, играющими в неспешном темпе. Кстати, есть сведения, что линию баса, чем-то напоминающую музыку диско, в тот период, когда Гизера в группе не было, написал Николс, взяв идею из композиции «Mainline Riders» группы Quartz, в которой он когда-то играл. Перед вступлением вокала гитара затихает, и под отлично пульсирующий бас и барабаны синьор Падовона, вероятно, обращается к тем, кто по-прежнему считал группу сатанистской. «Дьявол никогда не является создателем» – вот что он думает о враге рода человеческого. В то же время дальше Дио хочет сказать, что в большинстве религий отношения добра и зла показаны неправильно, ведь в то время как нас хотят заверить, что добро должно победить зло, на самом деле они не могут существовать друг без друга, да и могут превращаться одно в другое. Риффинг возвращается на фразе, которая повторяется несколько раз в течение композиции: «Так уж происходит – есть рай и ад». На втором куплете гитара выдает на заднем плане гармоничные аккорды, затем звучит хор («а-а!»), а третий куплет уже сопровождается риффующей гитарой. Интересна фраза: «Любовь можно считать ответом, но никто не желает проливать кровь за танцора». Можно предположить, что «танцор» – это свободный дух человека, который нельзя поработить никакими идеями и догмами. После этого следует отражающееся эхом гитарное соло под пульсирующий бас и периодические тревожные завывания. Возвращается хор, затем ритм ускоряется, а Дио просто выстреливает слова в быстром темпе под гитарные запилы. Некоторые строки заслуживают того, чтобы привести их полностью: «Говорят, жизнь – это карусель. Она вращается быстро, и следует уметь на ней кататься. Мир полон Королей и Королев, которые слепят глаза и похищают мечты… И они скажут тебе, что черное – это на самом деле белое, а луна – это просто ночное солнце. И когда будешь идти по золотым чертогам, собирай золото, которое падает». Очень красиво и загадочно. «Есть рай и ад, глупец! – повторяет синьор Падовона. – Проливай кровь за танцора, глупец! Ищи ответ, глупец!» Каждый должен сам понять, что собой представляет мир, а не верить тому, во что хотят заставить верить другие. В конце все затихает, и появляются тихие, грустные аккорды акустической гитары, сопровождаемые акустическим басом на другом стереоканале. Великолепное окончание диминуэндо для столь мощной темы. Возможно, в действительности первоначально это был отдельный инструментал из тех, что появлялись на всех альбомах группы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:07
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Wishing Well»
. Мощно риффует гитара, сопровождаемая ударными и сочным басом. Видно, что Гизеру дали наконец-то шанс показать себя, а то в последнее время его инструмент в записи как-то не выделялся. Герой песни представляет себя в образе колодца, в который, по традиции, бросают монетку и загадывают желание; однако он понимает, что любовь нельзя купить, но исполнять мечты все равно нужно. Получилась хорошая песня о любви, звучащая не так тяжело, как все остальное, но все равно замечательно. «Время – это бесконечное путешествие, любовь – это бесконечная улыбка. Подай мне знак, благодаря которому я мог бы создать мечту», – поет романтик Ронни Джеймс, в то время как на фоне электрической искаженной гитары прекрасно звучит акустическая. Тони здесь вновь показывает класс, но и остальные участники группы не подвели. В конце Дио не удержался от каламбура: «I wish you well, I’m your wishing well» («Я желаю тебе всего хорошего, я – твой колодец желаний»).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:08
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Die Young». Песня, местами напоминающая Queen. Звучат космические клавишные, появляется грустная электрогитара, а спустя некоторое время на втором стереоканале к ней присоединяется еще одна. Вдруг начинается классный риффинг, а потом возникает и солирующая гитара. Под быстрый темп синьор Падовона поет о том, что жизнь полна опасностей и разочарований, поэтому жить нужно так, будто каждый день – последний. В середине музыка притихает, играет фортепьяно, ему грустно вторит бас, на заднем плане слышится меллотрон и электрогитара, а Дио повторяет: «Умри молодым». Под переливы клавишных ритм-секция выдает жесткие пассажи, а затем возвращается голос Дио. В конце под быстрый ритм он много раз восклицает: «Умри молодым!» (и ведь не исполнил того, чему учил других, лгун smile.gif!). Заканчивается композиция диминуэндо под скоростное гитарное соло.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:09
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Walk Away»
Хард-роковая вещь в духе Rainbow, претендующая, если уж выбирать, на звание самой слабой. Вступает риффующая гитара, присоединяются ударные, а Дио распевается. Появляется бас, и вскоре синьор Падовона начинает петь. Это еще одна композиция, посвященная отношениям полов. Герой встречает женщину – красивую, свободолюбивую, несколько своенравную, – и видит, что она проявляет к нему интерес. Однако ему не хочется проверить на собственном опыте, к чему приведет эта любовь, и он говорит себе: «Уходи прочь!» В инструментальной середине классно звучит бас и мощно стучат барабаны, а гитарное соло звучит сдержанно. В конце музыка постепенно затихает, слышны вокализы («о-о!»), в которых чувствуется некоторое безразличие, а Дио все никак не замолкает: «Ты почувствуешь ее огонь, она поднимет тебя выше! Но не обманывайся! Просто отвернись и уходи прочь!»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:10
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Lonely is the Word»
Мощно риффует гитара, присоединяются медленные ударные и сочный бас. Дио поет от лица человека, который потерял все. Ему некуда идти, и он обречен на одиночество, но если кто-то оказался в похожей ситуации, он предлагает присоединиться к нему. В конце второй минуты начинается соло, которое Тони называет одним из своих любимых за всю историю группы. Звучат две совершенно разные гитары, каждая из которых помогает нарисовать в воображении меланхоличную картину одиночества. Не отстают в эмоциональности и барабаны с басом. Постепенно ударные делают звучание мощнее, а Ронни Джеймс поет: «Да, Одинокий – вот мое имя. Может быть, жизнь – это игра, которую наверняка проиграешь». Затем соло продолжается, но тут еще добавляются тихие клавишные. Так они и играют, пока музыка, которая, кстати, напоминает «Stairway to Heaven», не стихает. Есть у одиночества начало – нет у одиночества конца. Печально. Итак, впервые за много лет группу ожидал успех. Альбом занял 9-е место в Великобритании и 28-е в США и стал первым их диском, который получил «золото» в Америке. Показательно, что после этого альбома состоялось настоящее возрождение тяжелого рока в лице многочисленных NWOBHM-групп, не говоря уже о том, что его влияние заметно в творчестве более поздних пауэр-металлических команд.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:11
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Говорят, что во время турне в поддержку данного альбома Дио постоянно показывал публике руку с поднятыми вверх указательным пальцем и мизинцем (так называемые «рога дьявола»), и именно с тех пор этот жест стал символизировать хэви-металл.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
История песни-“Heaven and Hell”

В Black Sabbath давно заведено считать официальными авторами песен всех участников группы. Но известно, что основную часть музыки сочинил Тони Айоми, а слова композиции написал Ронни. Смысл песни “Heaven and Hell” Ronnie James Dio объяснил в аннотации к делюкс-изданию альбома:
Я всегда хотел написать песню под названием “Heaven and Hell”. В ней излагается мое убеждение в том, что Земля может быть местом для хороших и плохих. Как жить, выбирать только тебе… Текст песни правдив: «Мир полон королей и королев, которые закроют тебе глаза и украдут твои мечты». Жизнь полна противоречий.

В интервью VH1 Дио говорил, что композиция посвящена выбору между добром и злом, который неизменно стоит перед человеком. При этом музыкант уверен, что в каждом из нас есть «небеса и ад», поэтому выбирать всегда сложно.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:12
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Помимо Black Sabbath, песню играли группы Dio и Heaven & Hell. Ее также исполняли Manowar, Anthrax, Overkill и другие известные коллективы.





Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:14
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В 2011 году кавер на “Heaven and Hell” записала христианская группа Stryper, из-за чего она подверглась жесткой критике со стороны верующих поклонников. Michael Sweet так объяснил их выбор:
..Были песни, над которыми мы раздумывали, но решили, что, наверное, не стоит. Были какие-то песни Оззи, какие-то песни Maiden, какие-то песни Priest. Мы сделали все возможное, чтобы подобрать уместные тексты. Кто-то может поспорить: «Как они оправдают исполнение песни Sabbath?» Если вы почитаете слова “Heaven and Hell”, это именно то, что могла бы написать Stryper. В тексте нет ничего плохого...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:15
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Мартин Попофф отдал треку одиннадцатое место в книге “The Top 500 Heavy Metal Songs of All Time”. Канал VH1 включил композицию в рейтинг лучших песен хард-рока всех времен.
А теперь еще одно музыкальное видео “Heaven and Hell”, снятое на лондонском концерте в 2005 году.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:16
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Интересные факты
Дио утверждает, что гордится этой песней больше, чем каким-либо другим своим произведением.
Знаменитый рифф на бас-гитаре придумал сессионный музыкант Geoff Nicholls. Критики видят в нем сходство с партией баса из трека “Mainline Riders” группы Quartz, в которой раньше играл Николлс.
Песня включена в саундтрек компьютерной игры GTA IV.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:16

История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
BLACK SABBATH «HEAVEN AND HELL» 1980 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОБЛОЖКИ

(ДИЗАЙН ЛИНН КЕРЛИ И ГАРРИ КАРМИН)


Как бы мы все не любили эту банду, что касается оформления альбомов, с этим у Black Sabbath – полная лажа. В сущности, отвратительный дизайн постоянно преследовал легендарных крестных отцов хэви-металла. Похоже, Sabbath считали конверты для пластинок не более чем каким-то вместилищем, куда можно засунуть винил. Однако, есть одно исключение - а именно, прорывной альбом 1980 года «Heaven And Hell».

В тот год группа находилась на перепутье. Появление в составе Ронни Джеймса Дио сделало их саунд более богатым и сочным, но при этом им требовалось убедить скептически настроенную часть аудитории в том, что Sabbath снова смогут добиться успеха. Все, что касалось альбома, Дио считал жизненно важным, особенно конверт.
"Мы понимали, что его дизайн должен произвести впечатление, - говорил он. — Иллюстрация Линн Керли нам понравилась тем, что на ней были изображены три ангела, которые, казалось, отдыхали, занимаясь тем же, чем занимались бы и обычные люди, — курили и играли в карты. Они просто отдыхали от своих повседневных забот!"

За прошедшие годы много чего было сказано по поводу того, что фигур всего три. А не было ли это намеком на возникшие в Sabbath разногласия и на то, что один из участников уже собирался уйти? "Понимаете, это из той же оперы, что и споры по поводу конверта битловского Abbey Road и слухи о том, что Пол Маккартни умер, — сказал в свое время Дио. - Люди стремятся разглядеть слишком многое в простом рисунке. Три изображенных персонажа не имеют никакого отношения к участникам группы!"
Кстати, четыре года спустя Van Halen использовали схожую идею при оформлении своего альбома 1984. Только ангел у них был один, и выглядел он по-детски.
"Я уверен, что их вдохновил дизайн Heaven And Hell, - утверждал Дио в конце 80-х. — Но, в то время, как наши ангелы смотрелись довольно естественно и, уж конечно, ничуть не угрожающе, обложка 1984 производила на меня неприятное впечатление".

Изображение Black Sabbath тоже присутствовало на конверте, только с обратной стороны. Их нарисовал Гарри Кармин, маститый американский художник Вдохновившись работами Старых Мастеров, он изобразил Дио, Тони Айомми. Гизера Батлера и Билла Уорда в иконописной манере.

"Мне понравилось то, что у него получилось, потому что у нас там героический вид", — сказал Ронни.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 24.01.2020 - 15:18

История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
При написании песни никогда не скажешь: «Я только что написал нечто грандиозное», — потому что не тебе судить, а людям. Но спустя годы я слушаю эту песню и говорю: «Да, они правы, это великолепная песня», а “Heaven and Hell” был целиком просто великолепным альбомом.
Ronnie James Dio
Stand Up And And Shout: The Anthology, 2003


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
zeppelman
24.01.2020 - 15:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В мае-июне 2009 года Heaven & Hell посетили Россию, выступив 30 и 31 мая в Москве, в клубе Б1 и 1 июня в Санкт-Петербурге в Ледовом Дворце.


История рока-проект “Heaven and Hell”
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3530
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх