Первый в мире коммерческий электрический самолет совершил первый испытательный полет во вторник, поднявшись в небо в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
12.12.2019 - 08:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 341945
17
По словам изобретателей, это станет важным шагом на пути к регулярным полетам на самолетах с электрическим приводом.

Полет выполнялся в Ванкувере самолетами Harbour Air Seaplanes с шестью пассажирами, оснащенного электродвигателем мощностью 750 лошадиных сил, изготовленным американским производителем MagniX.



"Все прошло безупречно. Все, что мы могли ожидать и мечтать о первом электрическом самолете, произошло", - сказал Рой Ганзарски, генеральный директор MagniX.

По словам Ганзарски, хотя короткий испытательный полет длился всего 15 минут, этого было достаточно, чтобы показать, что у самолетов с электрическим двигателем есть будущее в коммерческой авиации.

"Это доказывает, что коммерческая авиация в полностью электрической форме может работать", - сказал он.

Отмечается, что Harbour Air и MagniX надеются получить одобрение на установку двигателей для остального парка авиакомпании и начать использовать самолеты с электрическим приводом для перевозки пассажиров к 2022 году на своих 12 маршрутах в США и Канаде.

Напомним, в октябре в США презентовали электрический вертикальный самолет. Самолет способен развивать скорость в 322 км/ч и пролететь 88,5 км.
 
[^]
yurvik
12.12.2019 - 08:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 115
Летал бы еще на батарейках от смартфона, цены бы не было!
 
[^]
universe1
12.12.2019 - 08:18
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 683
Весь транспортный прогресс упёрся в способ хранения электроэнергии.
...или в нефтяное лобби.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BenJafet
12.12.2019 - 08:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.19
Сообщений: 26
Тихий поди, как квадрокоптер
 
[^]
igorgri
12.12.2019 - 08:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2397
Продолжайте ваши наблюдения...

Rui Xiang RX1E – лёгкий двухместный электрический летательный аппарат, разработанный в 2015 году китайской авиастроительной компанией «Rui Xiang».

Силовая установка летательного аппарата включает в себя один электрический двигатель марки Sineton A37k154, обладающий мощностью в 41 л.с., который позволяет самолёту разгоняться до скорости в 150 км\ч., что считается весьма приемлемым, тем более, что всего лишь один час полёта обходится в 0,8 доллара, что фактически, достаточно быстро окупит самолёт будущему владельцу.

Согласно официальным данным на начало 2016 года, китайскими авиастроителями было реализовано более 32 летательных аппаратов данной модели, в то время как количество заказов постоянно растёт, что указывает на перспективность текущей разработки.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/rui-xiang-rx1e-tehnic...kteristiki-foto

Улучшенная версия, RX1E-A, была впервые запущена в ноябре 2017 года и имеет двухчасовую продолжительность полета

Это сообщение отредактировал igorgri - 12.12.2019 - 08:23

Первый в мире коммерческий электрический самолет совершил первый испытательный полет во вторник, поднявшись в небо в Канаде
 
[^]
yurby81
12.12.2019 - 08:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 5117
Охуенный запас хода, 88,5 км. На такие "дальние" полеты он нахуй не нужен. Раз в 6-7 увеличили-бы запас хода,то было-бы заебца.

Это сообщение отредактировал yurby81 - 12.12.2019 - 08:27
 
[^]
ibaraki
12.12.2019 - 08:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 50
Все, что мы могли ожидать и мечтать о первом электрическом самолете, произошло.
Гугел переводил?
 
[^]
SDragon
12.12.2019 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 2417
Есть в таких самолетах одна особенность.

Самолеты рассчитываются рассматриваются таким образом, что взлетная масса является по сути и максимальной - ибо предусматриваются полные баки.
А перед посадкой, если полёт был коротким, или рано прервался, необходимо достигнуть посадочной массы - выработать лишнее топливо.

У электросамолётов взлетная и посадочная масса равны, посадочная конфигурация требует гораздо большой скорости посадки, чем у классической схемы с ДВС.

В лёгкой авиации, где масса топлива может равняться (а может и превосходить) массе полезной нагрузки, вполне может встретится схема, где 450кг вес ЛА, 200кг вес грузопассажиров, 300кг вес топлива. Взлет ЛА с массой 950кг со скоростью 160км/ч, посадка ЛА с массой 700кг со скоростью 90км/ч.
А тут взлёт 160, посадка 150-155.
Итого потребуется просто огромное (в сравнении с ДВС-схемой) увеличение ВПП для пробега садящегося самолета. Конечно, это решаемо, но момент всё равно важный.


Смотрю, минусами решают физику)))

Это сообщение отредактировал SDragon - 12.12.2019 - 08:37
 
[^]
Ptizo
12.12.2019 - 08:26
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 4439
Единственная проблема электролетов - масса аккумов при их емкости.
Полетать 15 минут кукурузиной над полями - без проблем. Увезти сотню с багажом на тыщу км - другой вопрос.
 
[^]
Digger344
12.12.2019 - 08:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 526
Цитата
Конечно, это решаемо, но момент всё равно важный.

Можно перед посадкой аккумулятор сбрасывать на парашюте smoka.gif
 
[^]
Harddriller
12.12.2019 - 08:28
1
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1657
Ну а что, молодцы. Если запас полёта 2-3 часа хотя бы будет, это очень хорошо. В обслуживании ещё проще и дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
12.12.2019 - 08:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 2200
Цитата (yurby81 @ 12.12.2019 - 08:23)
Охуенный запас хода, 88,5 км. На такие "дальние" полеты он нахуй не нужен. Раз в 6-7 увеличили-бы запас хода,то было-бы заебца.

Зато в море между островов легко летать может.
Падать есть куда, у каждой посадочной площадки ветрогенератор поставить и заряжать не проблема от бризов.
Так что на короткие дистанции снарядить его в самый раз.
 
[^]
Сталинград
12.12.2019 - 08:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 160
Цитата (yurby81 @ 12.12.2019 - 08:23)
Охуенный запас хода, 88,5 км. На такие "дальние" полеты он нахуй не нужен. Раз в 6-7 увеличили-бы запас хода,то было-бы заебца.

Это только начало. Для тестов и отладки вполне хватит 80 км.
Жаль только не у нас.
Где то тихо заплакал робот федор.
 
[^]
Олег7979
12.12.2019 - 08:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 920
Цитата (Digger344 @ 12.12.2019 - 08:27)
Цитата
Конечно, это решаемо, но момент всё равно важный.

Можно перед посадкой аккумулятор сбрасывать на парашюте smoka.gif

Или пассажиров из эконом класса...
 
[^]
Sabalak
12.12.2019 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 8749
теперь Та-кто-почти-всех-заебала будет летать по всему миру и заебывать даже тех, у кого нет телика
 
[^]
Irum
12.12.2019 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1164
Цитата (Ptizo @ 12.12.2019 - 13:26)
Единственная проблема электролетов - масса аккумов при их емкости.
Полетать 15 минут кукурузиной над полями - без проблем. Увезти сотню с багажом на тыщу км - другой вопрос.

так и первые автомобили не на тыщу км с тоннами нагрузки бегали.
Прогресс, батенька, с чего то начинается. Нельзя сразу с нуля выпустить безупречное решение.
 
[^]
Modigar
12.12.2019 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3474
Цитата (yurvik @ 12.12.2019 - 08:11)
Летал бы еще на батарейках от смартфона, цены бы не было!

Если на высоте основной заряд кончится, пассажиры батарейками скинутся, авось дотянуть до посадки хватит.
А с керосином это как сделать? Да никак.
 
[^]
SDragon
12.12.2019 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 2417
Цитата (Modigar @ 12.12.2019 - 10:34)
Цитата (yurvik @ 12.12.2019 - 08:11)
Летал бы еще на батарейках от смартфона, цены бы не было!

Если на высоте основной заряд кончится, пассажиры батарейками скинутся, авось дотянуть до посадки хватит.
А с керосином это как сделать? Да никак.

Ога, и подкормят 4-5 ампер/часовыми АКБ движок на 550кВт, и скорее всего не 0,6кВ, а 6кВ.
 
[^]
Джинъ
12.12.2019 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 751
недавно был репортаж о хранцузах на электросамолетике. так что эти не первые
 
[^]
Begimot5000
12.12.2019 - 09:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 179
Цитата (Сталинград @ 12.12.2019 - 08:29)
Цитата (yurby81 @ 12.12.2019 - 08:23)
Охуенный запас хода, 88,5 км. На такие "дальние" полеты он нахуй не нужен. Раз в 6-7 увеличили-бы запас хода,то было-бы заебца.

Это только начало. Для тестов и отладки вполне хватит 80 км.
Жаль только не у нас.
Где то тихо заплакал робот федор.

Это сразу и конец. В батареях не смотря на прогресс особо ничего не поменялось, ну только то что при разрушении они тебя теперь не кислотой обливают, а начинают бурную реакцию с воздухом получается вполне себе такой бабах с гарантированным возгаранием.
Чтобы гонять и летать, нужна огромная ёмкость - а её как не было 100 лет назад, так и нет!
 
[^]
Ptizo
12.12.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 4439
Цитата (Irum @ 12.12.2019 - 08:32)
Цитата (Ptizo @ 12.12.2019 - 13:26)
Единственная проблема электролетов - масса аккумов при их емкости.
Полетать 15 минут кукурузиной над полями - без проблем. Увезти сотню с багажом на тыщу км - другой вопрос.

так и первые автомобили не на тыщу км с тоннами нагрузки бегали.
Прогресс, батенька, с чего то начинается. Нельзя сразу с нуля выпустить безупречное решение.

Когда изобретали автомобиль - изобретали двс. Когда изобретали самолет - изобретали аэродинамику. Это всё уже изобретено, и электродвигатель, и аэродинамика. Методики освоены, спецов вагон.
Дело за хранением энергии, за аккумами. Как появятся лёгкие, ёмкие и компактные аккумы - за год планер рассчитывается и собирается под них.
Нет аккумов - нет разговора.
А чтобы совершенствовать и изобретать аккумы - планер не нужен, и так полно мест применения
 
[^]
LuckyEB
12.12.2019 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 3816
Цитата (universe1 @ 12.12.2019 - 08:18)
Весь транспортный прогресс упёрся в способ хранения электроэнергии.

Да уж ... не удивлюсь если в течение 50 лет проблема хранения электроэнергии будет решена и мир скакнёт вперёд куда дальше чем в ХХ веке.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1191
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх