Про электромобили.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
УГОчавеС
22.11.2019 - 23:25
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 781
18
Наверное все уже отметили с какой скоростью на Западе развивается тема электромобилей. Тесла шмэсла и прочие. Если этот вектор принципиальный, то скоро нефть нахер никому нужна не будет..Но я не об этом.

Вопрос в следующем. Тесла это конечно передовой бренд, раскрученный и все дела. Однако сука он на батарейках, которые надо заряжать от розетки. И которые со временем надо менять. А нахуй вообще все так сделано? Вспомним те же Белазы, которые таскают из карьеров природные ископаемые.

В этих гибридах все сделано по уму. На приводах колес стоят электродвижки, которые питаются от АКБ, которые в свою очередь подзаряжаются от небольшого ДВС. Который практически не потребляет топливо и включается только тогда, когда нужно. В результате работы автоматики АКБ заряжаются процентов на 70. Срок их службы увеличивается.

И такие же, только легковые автомобили давно уже выпускаются в Штатах. К примеру Шевроле " Вольт" и ему подобные...Гибриды. Экономящие топливо, имеющие тихий ход и мгновенно набрающие охуенную скорость.

Вот наверное куда должен стремится долбаный российский автопром. Но блин, доживем ли мы до этого, не знаю....

Это сообщение отредактировал УГОчавеС - 22.11.2019 - 23:44

Про электромобили.
 
[^]
УГОчавеС
22.11.2019 - 23:26
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 781
На фото гибрид Шеви вольт...
 
[^]
УГОчавеС
22.11.2019 - 23:27
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 781
такой вот интерьер у внутри..

Про электромобили.
 
[^]
stas1981
22.11.2019 - 23:28
35
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 14971
Цитата
На фото гибрид Шеви вольт...

который кушает 5,5-6,4 литра на сотку
современные дизели жрут примерно же столько,без выебонов про экологичность
 
[^]
UncleFrodo
22.11.2019 - 23:29
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7255
Так Ё-мобиль стремился, только Ё, подвело. Толи наЁбнулось, толи наЁбали.
 
[^]
Arek
22.11.2019 - 23:30
27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 710
Ну "ни знаю, ни знаю" )
Электрика хороша в пробках. В дороге - только ДВС.

Идеальным видится вообще в качестве силовых тяговых элементов - синхронники, а в качестве источника электроэнергии ДВС + генератор... Поздравьте меня, я только что изобрел тепловоз ))
 
[^]
Arek
22.11.2019 - 23:31
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 710
Цитата (stas1981 @ 22.11.2019 - 23:28)
Цитата
На фото гибрид Шеви вольт...

который кушает 5,5-6,4 литра на сотку
современные дизели жрут примерно же столько,без выебонов про экологичность

Ты это МКАДышам скажи, которые стоят в пробках по 5-6 часов ))) Там и 30 литров на сотку выходит ))
 
[^]
АМАЛКЕР
22.11.2019 - 23:35
8
Статус: Offline


шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 2510
По логике чистый электромобиль лучше. Проще, меньше обслуживания, меньше расходников.
Для поездок по городу идеален при наличии сети зарядочных станций.

А гибрид сложнее чем простой авто и куда сложнее чем электрический.
Но автономность выше, и радиус передвижения неограничен.
 
[^]
nomid76
22.11.2019 - 23:36
2
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 1193
Цитата (stas1981 @ 22.11.2019 - 23:28)
Цитата
На фото гибрид Шеви вольт...

который кушает 5,5-6,4 литра на сотку
современные дизели жрут примерно же столько,без выебонов про экологичность

И стоит это чудо от не кисло.

$33,520†
STARTING AT

53 MILES†
OF ELECTRIC RANGE WITH A FULL CHARGE

420 MILES†
WITH A FULL CHARGE AND FULL TANK OF GAS
 
[^]
religious
22.11.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 114
Цитата (stas1981 @ 22.11.2019 - 23:28)
который кушает 5,5-6,4 литра на сотку
современные дизели жрут примерно же столько,без выебонов про экологичность

Говорят подкрученный расход у них, да и дизель нынче дорог по причинам непонятным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Greyshadow
22.11.2019 - 23:37
1
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 836
И до нас цивилизация докатилась - сегодня видел Теслу, припаркованную во дворе хрущёвки. Будущее уже здесь и растёт благосостояние народа.:)
 
[^]
тямпототям
22.11.2019 - 23:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 10
До тех пор пока в производстве аккумуляторов не будет качественного прорыва, как то, увеличение емкости в разы или/и удешевление в разы. Электромобили будут оставаться дорогими игрушками dont.gif
 
[^]
ipv4
22.11.2019 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3130
Цитата (тямпототям @ 22.11.2019 - 23:37)
До тех пор пока в производстве аккумуляторов не будет качественного прорыва, как то, увеличение емкости в разы или/и удешевление в разы. Электромобили будут оставаться дорогими игрушками  dont.gif

И, кроме этого, АКБ обладают нехуёвой такой МАССОЙ, которую надо разгонять, тормозить (иногда вполне плотно, ну, или на снегу/льду) и удерживать в поворотах.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.11.2019 - 23:41
 
[^]
M06
22.11.2019 - 23:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 146
Цитата (тямпототям @ 22.11.2019 - 23:37)
До тех пор пока в производстве аккумуляторов не будет качественного прорыва, как то, увеличение емкости в разы или/и удешевление в разы. Электромобили будут оставаться дорогими игрушками dont.gif

Пока нефть есть, не прорвет.
 
[^]
AntonioKiev
22.11.2019 - 23:43
8
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 3158
Цитата (УГОчавеС @ 22.11.2019 - 22:25)
Однако сука он на батарейках, которые надо заряжать от розетки. И которые со временем надо менять. А нахуй вообще все так сделано?

Вот, к примеру, полные сервисные записи Tesla X, которая за 2 года проехала около 480 тыс км - батарею никто не менял. Деградация батареи за 2 года такого экстремального драйва составила 12.6%
Цитата
High Voltage Battery Degradation: After 2 years of extreme utilization the current battery pack has lost 12.6% of its original capacity yielding range of approximately 214 miles when the charge limit is set to 95%.
 
[^]
Prohor32
22.11.2019 - 23:44
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 432
Цитата (УГОчавеС @ 22.11.2019 - 23:25)

Вот наверное куда должен стремится долбаный российский автопром. Но блин, доживем ли мы до этого, не знаю....

Блять, а почему к этому не должен стремиться английский, немецкий, французский, итальянский, польский и еще хуева туча автопромов?
ТС ты как дибил пытаешься поиметь хайп на словосочетании "Российский автопром"
 
[^]
yuhim
22.11.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 74
Не проще ли обычные двс на водород перевести?\Чем городить огород с редкоземелами для акб? Опыт такой переориентировки простых двс на водород еще во времена вов был.

Это сообщение отредактировал yuhim - 22.11.2019 - 23:45
 
[^]
Tajnusagent
22.11.2019 - 23:45
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 245
В Белазе мил человек, ДВС крутит генератор постоянного тока, который в питает так называемые моторколеса. И назвать движок почти 1500 лошадей, небольшим, а какой тогда по вашему большой?
 
[^]
iCaesar
22.11.2019 - 23:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3881
Цитата (тямпототям @ 22.11.2019 - 15:37)
До тех пор пока в производстве аккумуляторов не будет качественного прорыва, как то, увеличение емкости в разы или/и удешевление в разы. Электромобили будут оставаться дорогими игрушками dont.gif

В Европе и США большинство людей в день ездит 30-45 минут.

Загород ездят не часто, для поездок по стране берут машины в прокат, поезда или самолеты.

В итоге им выгодно иметь электромашину... которая за ночь спокойно зарядится. А энергию получить из Атомной станции, не завися от производителей нефти.

ПОэтому и развивают электрокары. Они там не дураки!!!!!
 
[^]
тямпототям
22.11.2019 - 23:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 10
Цитата (yuhim @ 22.11.2019 - 23:44)
Не проще ли обычные двс на водород перевести?\Чем городить огород с редкоземелами для акб? Опыт такой переориентировки простых двс на водород еще во времена вов был.

Проще, но есть небольшая проблемка... Если её решить можно и на ядерном топливе вечно ездить rulez.gif

Про электромобили.
 
[^]
10koff
22.11.2019 - 23:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 89
Цитата
Если этот вектор принципиальный, то скоро нефть нахер никому нужна не будет.

Пока Теслы делают из пластмассы, говна и палок- не ссы!
А по теме: Был у меня в семье Приус в 20 кузове. У жены средний расход выходил 4 с небольшим литра по Питеру. У меня за 7.
Но нравился тем, что от этого сарая со светофора такой прыти никто не ожидал. Водилы двухлитровых недоБМВ (ибо бэха это от 3-х) посылали в спину проклятья.

Это сообщение отредактировал 10koff - 23.11.2019 - 00:00
 
[^]
УГОчавеС
22.11.2019 - 23:53
5
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 781
Цитата (Tajnusagent @ 22.11.2019 - 23:45)
В Белазе мил человек, ДВС крутит генератор постоянного тока, который в питает так называемые моторколеса. И назвать движок почти 1500 лошадей, небольшим, а какой тогда по вашему большой?

Уточняем. Подходящего генератора, который в одиночку мог бы выработать энергию, достаточную для передвижения самосвала, не нашлось. Поэтому силовая установка включает в себя два электрогенератора, каждый из которых подсоединён к V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт (2330 л. с.) (дизели в моторном отсеке установлены поперечно). Выработанный ток подаётся на четыре мотор-колеса мощностью по 1200 кВт. Расход топлиава 1300л.\100 км. Г.п. 450т. Википедия.

Это сообщение отредактировал УГОчавеС - 22.11.2019 - 23:55
 
[^]
UncleFrodo
22.11.2019 - 23:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7255
За паровыми двигателями будущее





Паровой автомобиль Абнера Добла начала XX века. Разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд. Сцепление и коробка передач были не нужны. В отличие от других моделей того времени, машина не трещала. Она вообще не издавала никаких звуков, кроме приятного шуршания шин. Но, из-за перфекционизма Добла, такое авто стоило огромных денег и так и не вышло в серийное производство.
 
[^]
10koff
23.11.2019 - 00:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 89
Цитата (UncleFrodo @ 22.11.2019 - 23:55)
За паровыми двигателями будущее





Паровой автомобиль Абнера Добла начала XX века. Разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд. Сцепление и коробка передач были не нужны. В отличие от других моделей того времени, машина не трещала. Она вообще не издавала никаких звуков, кроме приятного шуршания шин. Но, из-за перфекционизма Добла, такое авто стоило огромных денег и так и не вышло в серийное производство.

Это вполне могло ехать. Могло-ли оно стоять в пробках, а потом снова ехать?
 
[^]
UncleFrodo
23.11.2019 - 00:05
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7255
Если говорить про электромобили, то Никола Тесла создавал такой, но без аккумуляторов.
смотреть с 7.06
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2829
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх