И снова Пакистан. На этот раз куют большой коленчатый вал прямо в гараже и в шлепках.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SergeyFA
12.05.2024 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.24
Сообщений: 286
Цитата (gvitas @ 12.05.2024 - 21:02)
Цитата (SergeyFA @ 12.05.2024 - 19:40)
Цитата (Twinkee @ 12.05.2024 - 17:28)
Мне всегда кажется, что апокалипсис уже случался на земле и выживали вот такие кузницы из которых снова начиналась индустриализация, разработка яжерного оружия и снова апокалипсис

Какие такие? Которые делают говно? Так таких пол планеты.

Извольте, делают далеко не говно, а пределах допусков. Есть такая наука "Взаимозаменяемость", видимо на установку пакистанцев не нашлось подходящей детали, решили сами изготовить. И ведь изготовили. Кстати, если вы думаете, что вашу машину в автосервисе ремонтируют примерно не так, то вы ошибаетесь.

Делают лютое говно, которое геометрически напоминает некий конечный продукт. Это как сыроподобный продукт: внешне похож, в составе - дичайшая херня.
 
[^]
SergeyFA
12.05.2024 - 21:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.24
Сообщений: 286
Цитата (gvitas @ 12.05.2024 - 20:58)
Открою секрет ТСу. Так было всегда, и так будет всегда. В мире ни чего не поменялось в производстве деталей из черного металла. Ковка какой была в 19 веке, такой и осталась. Конечно есть крупные концерны, которые заменили человека механизмами и роботами. Но это для массового производства. Единичные изделия по прежнему производятся так, как в Пакистане. ну разве что, действительно, не в шлепках на босу ногу.

Если что, я литейщик по первому образованию. Много лет занимался ковкой. Станки для холодной ковки до сих пор есть в наличии.

так тут вопрос не в шлёпках, а в плавке. Найдите полное видео и посмотрите как происходит плавка. В печь сбрасывают абсолютно всё, что "железное". И полученный расплав отливают. И это при том, что любые валы обязательно льются из конкретных марок с тали с минимальными допусками.
А потом ещё и заданные режимы термообработки. А ещё цементация и азотирование (по требованию). И т.д.

А тут просто поделка.
 
[^]
Bashorc
12.05.2024 - 21:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9430
Цитата (SergeyFA @ 12.05.2024 - 21:08)
так тут вопрос не в шлёпках, а в плавке. Найдите полное видео и посмотрите как происходит плавка. В печь сбрасывают абсолютно всё, что "железное". И полученный расплав отливают. И это при том, что любые валы обязательно льются из конкретных марок с тали с минимальными допусками.
А потом ещё и заданные режимы термообработки. А ещё цементация и азотирование (по требованию). И т.д.

А тут просто поделка.

Нам в 2012 году привезли движок на 200 кВт с диаметром вала сантиметров 30.
Российского производства, из проверенной стали, со всеми технологиями.
На нем шкив срезало через 2 недели работы, по месту среза 3 раковины размером с грецкий орех.
Так что не надо рассказывать про то, что пакистанцы хуже наших работают.
 
[^]
SergeyFA
12.05.2024 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.24
Сообщений: 286
Цитата (Bashorc @ 12.05.2024 - 21:15)
Цитата (SergeyFA @ 12.05.2024 - 21:08)
так тут вопрос не в шлёпках, а в плавке. Найдите полное видео и посмотрите как происходит плавка. В печь сбрасывают абсолютно всё, что "железное". И полученный расплав отливают. И это при том, что любые валы обязательно льются из конкретных марок с тали с минимальными допусками.
А потом ещё и заданные режимы термообработки. А ещё цементация и азотирование (по требованию). И т.д.

А тут просто поделка.

Нам в 2012 году привезли движок на 200 кВт с диаметром вала сантиметров 30.
Российского производства, из проверенной стали, со всеми технологиями.
На нем шкив срезало через 2 недели работы, по месту среза 3 раковины размером с грецкий орех.
Так что не надо рассказывать про то, что пакистанцы хуже наших работают.

И? К чему Вы это написали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5568
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх