Так выглядит новый флагманский кроссовер Exeed VX для России. Живые фото демонстрируют обновленный дизайн и три экрана в салоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olll
5.06.2023 - 10:50
1
Статус: Online


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2883
Цитата (kony @ 5.06.2023 - 09:51)
Ну 261 кобыла еще приемлемо. От 300 вроде максималка по налогу начинается. А тут будет примерно 35-40к. в год. Ну и сОСАГО подороже конечно чем у Весты или Гранты.
Ну а брать большую машину с маленьким объемом двигателя мазохизм по многим позициям.

Учи матчасть! От 250 и выше лошадей
 
[^]
kondrat42
5.06.2023 - 15:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 24
Цитата (PetrooooVich @ 05.06.2023 - 06:43)
Ты нихуя не знаешь про 6000 оборотов в минуту! на которых якобы получаются твои кобылы. Сколько секунд непрерывно проработает твой мотор в этом режиме до смерти? Уверен, что до 1200 секунд = 20 минут и у тебя труп вместо мотора. Но тебе важно назвать циферки, я могу огого, правда 3 секунды, зато как!

3s-gte мотор древний как говно мамонта ,самому молодому уже наверное лет 15 и ты не поверишь их еще очень дохуя без капиталки ездят ,и работают они в основном в красной зоне и живее всех живых это еще я не говорю про хонду с её vtec и 8 тысячами рабочими оборотами)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DingoChg
5.06.2023 - 17:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 332
Знали бы вы, какое это ломучее говно... Работаю с ними.
А индекс с буквой "Т", это максимальный крутящий момент, который может переварить КПП.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
6.06.2023 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 928
Цитата (Former64 @ 5.06.2023 - 07:27)
Цитата (Narf @ 5.06.2023 - 06:54)
Цитата (PetrooooVich @ 5.06.2023 - 06:43)
Цитата (wwf @ 5.06.2023 - 06:31)
Цитата
Присоединяюсь: Японцы с 2-х литров не снимают больше 200 лошадей почему? Потому, что

.... ты нихуя не знаешь про это
3S-GTE
8AR-FTS

Ты нихуя не знаешь про 6000 оборотов в минуту! lol.gif на которых якобы получаются твои кобылы. Сколько секунд непрерывно проработает твой мотор в этом режиме до смерти? Уверен, что до 1200 секунд = 20 минут и у тебя труп вместо мотора. Но тебе важно назвать циферки, я могу огого, правда 3 секунды, зато как! gigi.gif

А зачем двигателю гражданского авто работать непрерывно 20минут на 6000 оборотах? Ты только на первой передаче ездишь?

Может несколько утрированно сказано, но по своей сути верно.
Буквально день назад проехал 520км по трассе.
11 лет на этой марке передвигаюсь и уже не морочусь поглядывая на тахометр.

Но вскользь смотришь на щиток приборов
Так вот, всю дорогу обороты двигателя не выше 2500. 3000 об/мин это максимум, когда надо было быстро обогнать.
А так ...
1800об/мин - 100км/ч
2000об/мин -110 км/ч
2200об/мин - 130км/ч
Примерно. Скорость по GPS.

3500об/мин - 150км/ч(ЕМНИП, никогда до такой скорости не разгонял, это по мануалу)

В городе обычно 1000..1500 об/мин.

Двигатель классика - small-block350 (V-8, 5,7 л, 256 л.с., бензин). Чугун, нижневальный, 300кг весом. АКПП 4 ступени.

Вот какой ресурс движка при таких параметрах?
Понятно, что приличный.

И турбожужжалка, которую нужно постоянно раскручивать, иначе просто она загнётся - турбомоторы не любят низкие обороты.

Ну ладно, если бы это какой нибудь CAT 3520G, работающий практически в базовом режиме или скажем, ЯМЗ-238, или к примеру, движок 3,6 Понтиака с механическим наддувом или даже пресловутые "ежи" Субару, но современные китайские "турбожужжалки" это максимально облегченный мотор не рассчитанный на большой ресурс.

Повторю то, что всегда говорю.
Да насрать с высокой башни, китаец там, кореец, немец, американец или японец, или швед с англичанином или вообще, итальянец если авто новьё из салона.
Покатался годика 2, ну 3 максимум, слил за полцены, взял новый.
100...150 ккм пробег.
Но таких, кто может позволить себе менять авто ценой от 2 "лямов" у нас небольшое количество.

Да, некоторые берут авто и на 10, 15 лет.
И тут второй вопрос:
-А через 10, 15 лет, даже при эксплуатации в щадящем режиме, тысяч по 10 и менее в год будут ли запчасти на эти авто?
Сомневаюсь.
Китай шлёпает авто как пирожки и каких-то общих, унифицированных платформ у них нет.

И если взять большую часть страны, Сибирь, то к примеру, для JDM выстроена вся инфраструктура - запчасти, контрактные и новые, сервисы и магазины в самых глухих углах.

Но для "Китая" ничего нет, это факт!
И эти б/у авто мёртвые в продаже.
Потеря стоимости приличная.
Это одноразовая поделка, рассчитанная на 150ккм пробега, максимум - как тут не усирайся.

Да, я в курсе, что "денег нет" пишется короче.

Но если условный Сибирский "крестьянин" накопил скажем 3 "ляма", стоимость квартиры или половину стоимости приличного коттеджа. то он наверное возьмёт к примеру, что-то типа Альфарда, Степвагона.
Или скажем,ТЛК, Прадо, Камри(если убит по пузотёркам), да "корейца", в конце концов.
Ну или Тахо, Эскалейд, Хаммер, если любитель экзотики.

Да, б/у, но сделано "крепШе", чем новый "Китай", обслуживать проще (кроме АА, само собой) и продать более реально.

Такая вот шняга.

Я лично турбомоторы с объёмом в пачку сока даже и не рассматриваю к покупке.

Но я не целевой покупатель, у меня нет возможности менять авто раз в 2..3 года.
А тенденция современного автопрома именно такова.

Жму руку! Блин, свои автомобили делать так и не научились, теперь еще и возить настоящие автомобили разучились. Дайте мне фордовский чугунный v8 литров на 5, на раме с задним приводом, можно даже с механическими стеклоподъемниками, и можете засунуть себе в задницу поперечно все три экрана в салоне. К чертовой матери все эти китайские копии с автомобилесодержащих продуктов.
 
[^]
Mevius
7.06.2023 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
Цитата (DingoChg @ 6.06.2023 - 00:43)
Знали бы вы, какое это ломучее говно... Работаю с ними.
А индекс с буквой "Т", это максимальный крутящий момент, который может переварить КПП.

как и все новое, в принципе
когда начались вариаторы - все орали, что только автомат, никаких вариаторов
начались гибриды - гавно
пошли корейцы - гавно
двмгвиеля с малым объемом - гавно нересурсное
однако на дорогах куча корейцев, гибридов, и большинство новых авто на вариаторах. и двигателя ставят все меньше и меньше
сейчас китайцы гавно)
дорого, недоступно. ну да, а варианты есть?
взять за 2,7 (условно) черри или патриот, прости оспаде
я бы взял черри
 
[^]
Jeremy18
9.06.2023 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1610
Цитата (evgenyk @ 5.06.2023 - 07:39)
Цитата (Jeremy18 @ 5.06.2023 - 05:47)
Пафосная обертка в расчете что лох поведется. Потом этот лох будет ездить по городу, считая что причислил себя к владельцам топовых брендов, теперь вокруг него челядь, а он сам барин (узнали себя, владельцы хавалов ?) faceoff.gif

Какой ты обиженный

еще один купил хавал и почувствовал себя хозяином жизни lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10331
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх