Цитата (Narf @ 5.06.2023 - 06:54) | Цитата (PetrooooVich @ 5.06.2023 - 06:43) | Цитата (wwf @ 5.06.2023 - 06:31) | Цитата | Присоединяюсь: Японцы с 2-х литров не снимают больше 200 лошадей почему? Потому, что |
.... ты нихуя не знаешь про это 3S-GTE8AR-FTS |
Ты нихуя не знаешь про 6000 оборотов в минуту! на которых якобы получаются твои кобылы. Сколько секунд непрерывно проработает твой мотор в этом режиме до смерти? Уверен, что до 1200 секунд = 20 минут и у тебя труп вместо мотора. Но тебе важно назвать циферки, я могу огого, правда 3 секунды, зато как! |
А зачем двигателю гражданского авто работать непрерывно 20минут на 6000 оборотах? Ты только на первой передаче ездишь?
|
Может несколько утрированно сказано, но по своей сути верно. Буквально день назад проехал 520км по трассе. 11 лет на этой марке передвигаюсь и уже не морочусь поглядывая на тахометр.
Но вскользь смотришь на щиток приборов Так вот, всю дорогу обороты двигателя не выше 2500. 3000 об/мин это максимум, когда надо было быстро обогнать. А так ... 1800об/мин - 100км/ч 2000об/мин -110 км/ч 2200об/мин - 130км/ч Примерно. Скорость по GPS.
3500об/мин - 150км/ч(ЕМНИП, никогда до такой скорости не разгонял, это по мануалу)
В городе обычно 1000..1500 об/мин.
Двигатель классика - small-block350 (V-8, 5,7 л, 256 л.с., бензин). Чугун, нижневальный, 300кг весом. АКПП 4 ступени.
Вот какой ресурс движка при таких параметрах? Понятно, что приличный.
И турбожужжалка, которую нужно постоянно раскручивать, иначе просто она загнётся - турбомоторы не любят низкие обороты.
Ну ладно, если бы это какой нибудь CAT 3520G, работающий практически в базовом режиме или скажем, ЯМЗ-238, или к примеру, движок 3,6 Понтиака с механическим наддувом или даже пресловутые "ежи" Субару, но современные китайские "турбожужжалки" это максимально облегченный мотор не рассчитанный на большой ресурс.
Повторю то, что всегда говорю. Да насрать с высокой башни, китаец там, кореец, немец, американец или японец, или швед с англичанином или вообще, итальянец если авто новьё из салона. Покатался годика 2, ну 3 максимум, слил за полцены, взял новый. 100...150 ккм пробег. Но таких, кто может позволить себе менять авто ценой от 2 "лямов" у нас небольшое количество.
Да, некоторые берут авто и на 10, 15 лет. И тут второй вопрос: -А через 10, 15 лет, даже при эксплуатации в щадящем режиме, тысяч по 10 и менее в год будут ли запчасти на эти авто? Сомневаюсь. Китай шлёпает авто как пирожки и каких-то общих, унифицированных платформ у них нет.
И если взять большую часть страны, Сибирь, то к примеру, для JDM выстроена вся инфраструктура - запчасти, контрактные и новые, сервисы и магазины в самых глухих углах.
Но для "Китая" ничего нет, это факт! И эти б/у авто мёртвые в продаже. Потеря стоимости приличная. Это одноразовая поделка, рассчитанная на 150ккм пробега, максимум - как тут не усирайся.
Да, я в курсе, что "денег нет" пишется короче.
Но если условный Сибирский "крестьянин" накопил скажем 3 "ляма", стоимость квартиры или половину стоимости приличного коттеджа. то он наверное возьмёт к примеру, что-то типа Альфарда, Степвагона. Или скажем,ТЛК, Прадо, Камри(если убит по пузотёркам), да "корейца", в конце концов. Ну или Тахо, Эскалейд, Хаммер, если любитель экзотики.
Да, б/у, но сделано "крепШе", чем новый "Китай", обслуживать проще (кроме АА, само собой) и продать более реально.
Такая вот шняга.
Я лично турбомоторы с объёмом в пачку сока даже и не рассматриваю к покупке.
Но я не целевой покупатель, у меня нет возможности менять авто раз в 2..3 года. А тенденция современного автопрома именно такова.
|