Барабан

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Peredvan 30 мар 2026 в 11:32
dw = |Ψ|² dV  •  На сайте 4 года
1
Цитата (БурБуль @ 29.03.2026 - 20:46)
. Я делаю так: сначала придумываю сюжет, потом максимально точно описываю его, как будто пересказываю прочитанный рассказ другу)). Потом несколько корректировок, и готов текст.

Если считать по затраченному времени, то не проще ли просто писать рассказ самому?
Peredvan 30 мар 2026 в 11:35
dw = |Ψ|² dV  •  На сайте 4 года
1
Цитата (БурБуль @ 29.03.2026 - 20:56)
ведь я не профессиональный писатель, у меня нет профильного образования

Я тебе страшную тайну открою: не существует никакого "профильного образования". На писателя нигде не учат.

Это сообщение отредактировал Peredvan - 30 мар 2026 в 11:42
БурБуль автор 30 мар 2026 в 13:35
Шутник  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (Peredvan @ 30.03.2026 - 11:35)
Цитата (БурБуль @ 29.03.2026 - 20:56)
ведь я не профессиональный писатель, у меня нет профильного образования

Я тебе страшную тайну открою: не существует никакого "профильного образования". На писателя нигде не учат.

Я знаю)) но некоторым писателям не помешало бы))

Это сообщение отредактировал БурБуль - 30 мар 2026 в 13:36
Акация 30 мар 2026 в 15:27
антидепрессант  •  На сайте 17 лет
5
Цитата (БурБуль @ 29.03.2026 - 20:26)
Цитата (Акация @ 29.03.2026 - 20:14)
БурБуль
Простите, не читала. Мне, как организатору конкурса предстоит прочитать завтра утром как минимум 5 рассказов. Так что ваш буду читать нескоро.

Тогда что мы с вами обсуждаем?

правомерность использования ии в творчестве.
БурБуль автор 30 мар 2026 в 16:42
0
Цитата (Акация @ 30.03.2026 - 15:27)
Цитата (БурБуль @ 29.03.2026 - 20:26)
Цитата (Акация @ 29.03.2026 - 20:14)
БурБуль
Простите, не читала. Мне, как организатору конкурса предстоит прочитать завтра утром как минимум 5 рассказов. Так что ваш буду читать нескоро.

Тогда что мы с вами обсуждаем?

правомерность использования ии в творчестве.