Столярка. Что делать, когда "накосячил"?

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
macgugo автор 10 мар 2026 в 12:29
АФРИКА  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (macgugo @ 9.03.2026 - 19:45)
Цитата (Peredvan @ 9.03.2026 - 19:34)
В зависимости от косяка вариантов масса: склейка, шпатлёвка, перешлифовка...
Стол из сосны — это, конечно, сильно. Ещё бы из ёлки сделал.

Вообще-то из сосны для улицы, а из елки - для помещения... это нормально.

Мне просто интересно. Я осознанно работаю с хвойными уже больше 10 лет. Естественно, кроме собственного опыта, я изучаю эту тему и по сторонним источникам. У меня вопрос к тому, кто минусанул: Понимаете ли вы логику сказанного? Почему так? Почему не наоборот? С чем это связано? Чем это вызвано? Или просто вы считаете так, что большинством принято так считать? Какую-то собственную аргументацию можете привести?
Pa5ha 10 мар 2026 в 17:26
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (АМАЛКЕР @ 10.03.2026 - 08:28)
Цитата (Анда @ 10.03.2026 - 06:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 10.03.2026 - 10:15)
Цитата (МимоПроходил @ 9.03.2026 - 20:06)
ты не представляешь насколько проще это сделать с деревом.
(ну не совсем, но все же проще)
но бывает что дольше.

Ага, вот отпилил ты заготовку на сантиметр короче чем надо, и что?
Какого-нибудь фанерованного щита или балясину не под тот угол запилил, со щелью..

Я-то просто наварю кусок и зачищу...

На стулья-табуретки-шкафчики пойдет.

т.е. надо будет взять новую доску и сделать новую деталь?
Это не исправление косяка, а полная переделка.

То есть, тебе кроме того, что нужно будет сделать еще одну деталь, тебе её ещё и присоединить к первой с помощью сварки придется? Сделать деталь кмк проще, чем сделать деталь и приварить )
Pa5ha 10 мар 2026 в 17:29
2
Цитата (Zabaday @ 10.03.2026 - 10:17)
А как можно накосячить там, где ты руками и глазом нихуя не делаешь? Сунул в станок, педаль нажал и усё.