Правительство запланировало ввести в российских вузах программы по киберспорту

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bizels
29.07.2021 - 17:13
0
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 3142
проф заболевание геморрой и синдром запястного канала? gigi.gif нужные спецы!
 
[^]
Andruha1969
29.07.2021 - 17:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.18
Сообщений: 78
За счет уменьшения количества часов каких дисциплин сeй банкет будет?

Это сообщение отредактировал Andruha1969 - 29.07.2021 - 17:14
 
[^]
Dasoda
29.07.2021 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 5729
Цитата (Тоа @ 29.07.2021 - 15:38)
Это не спорт - это раз.
А, во-вторых, Москва думает мерками оснащенности Москвы.
Начать хотя бы со школьников, в глубинках интернет провести.

Так-то неплохо, неДимон, наверное, инициативу двинул.

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей. Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки.
 
[^]
topcheg
29.07.2021 - 17:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.21
Сообщений: 466
Цитата (ПНХ @ 29.07.2021 - 15:31)
Пиздец, всякую хуйню вводят, нужное сокращают

вообще то киберспортсмены весьма разносторонние ребята

нам это конечно не грозит,
но из них на западе набирают операторов беспилотников,
их скорость реакции поможет в работе диспетчерами, в будущем появится ещё куча
направлений им по силам, с их навыками

Как пользователи Пк они на голову продвинутее чем обычные студенты
не говоря о форумных экспертах.

Не.. ну может вам хотелось бы чтобы студентов прокачивали православно-духовно.

пс
я вот тоже не понимаю как миллионы, ни разу не державших ракетку, сидят втыкают, как теннисисты перекидывают мяч через сетку за огромные деньги.

А тут что то близкое целому поколению.

Это сообщение отредактировал topcheg - 29.07.2021 - 17:22
 
[^]
Dgunus
29.07.2021 - 17:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 310
Цитата (yopus @ 29.07.2021 - 15:35)
Так, стоп, блэт. Так ведь все же беды от капмухтерных игр???? Клятая Дока 2

А наше правительство думает, что у народа память, как у рыбки или по своему подобию нас за идиотов держат. То игры в подростках взращивают жестокость - запретить, то развивают креативность - создать группы. Блять, а они не задумывались, что это может спровоцировать креативную жестокость???? или наоборот - для будущего армии это полезно (управление беспилотными танками, дронами и т.п.).
для товарища Майора: передайте наверх, что "яд от лекарства отличается только дозировкой", ровно как и здесь - как вы зададите курс воспитания молодёжи, так она и будет себя позиционировать. Обратитесь к опыту СССР, когда молодой поросли со школы прививали труд и ответственность, а не как сейчас - никаких кружков нет от государства. А если хочет мальчуган из бедной семьи заняться спортом, электротехникой, самолётостроением, то ни одного бесплатного (да и платного тоже) нет. Сами пожинаете плоды своего бездействия и хуепокладства на народ и их детей!

Это сообщение отредактировал Dgunus - 29.07.2021 - 17:44
 
[^]
graf0sh
29.07.2021 - 19:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 146
Я не чмо - я киберспортсмен! ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Padloz
29.07.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 616
че ебанулись ? ну пусть будет по доте свой интернешнл, но блять в олимпиаду эту хуету вводить ? вы бы танки еще нахуй ввели, хотя они с киберспортом - рандомом закончили вроде.
 
[^]
Padloz
29.07.2021 - 20:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 616
Цитата (Dgunus @ 29.07.2021 - 17:41)
Цитата (yopus @ 29.07.2021 - 15:35)
Так, стоп, блэт. Так ведь все же беды от капмухтерных игр???? Клятая Дока 2

А наше правительство думает, что у народа память, как у рыбки или по своему подобию нас за идиотов держат. То игры в подростках взращивают жестокость - запретить, то развивают креативность - создать группы. Блять, а они не задумывались, что это может спровоцировать креативную жестокость???? или наоборот - для будущего армии это полезно (управление беспилотными танками, дронами и т.п.).
для товарища Майора: передайте наверх, что "яд от лекарства отличается только дозировкой", ровно как и здесь - как вы зададите курс воспитания молодёжи, так она и будет себя позиционировать. Обратитесь к опыту СССР, когда молодой поросли со школы прививали труд и ответственность, а не как сейчас - никаких кружков нет от государства. А если хочет мальчуган из бедной семьи заняться спортом, электротехникой, самолётостроением, то ни одного бесплатного (да и платного тоже) нет. Сами пожинаете плоды своего бездействия и хуепокладства на народ и их детей!

согласен, я в думе последнем как комунист, разрывал весь электорат едросов!!! ух и летали черепушки...
 
[^]
JohnnyBee
29.07.2021 - 20:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 561
Норм роспил получится
 
[^]
Saladine
29.07.2021 - 20:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 2566
Уебанский Ростелеком лучше бы занялся качеством своей уебанской связи и своими уебанскими тарифами…
 
[^]
Kytx
30.07.2021 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1326
Цитата (SlavaKrueger @ 29.07.2021 - 17:11)
Цитата (Kytx @ 29.07.2021 - 15:56)
вполне себе соревнование как и любой спорт
не хуже шахмат и шашек

Вот только не надо тут это сравнивать с шахматами и шашками! Уж что что, это точно разные вещи.

стратегия и то и другое
только правила и "доска" разные
 
[^]
AlR46
30.07.2021 - 10:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 3329
для начала надо отделить мух от котлет.

компьюетрные игрушки имеют к киберспорту такое же отношения как я к танкостроению.

Виртуальный спорот пожалуста, нема базару. Но тогда звучит не так пафосно да?


А вот реальный киберспорт - это когда чел без ног бегает быстрее чем чел с ногами. Это дронрейсниг. Это любое соревноение где человек в симбиозе с машиной соревнуется в реальном мире. А в доте дрочит кто больше нафармит.
 
[^]
AlR46
30.07.2021 - 10:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 3329
Цитата (SlavaKrueger @ 29.07.2021 - 15:36)
Что это за спорт такой???!!! Разве это можно называть спортом?

можно назвать это спортом, но точно не с приставкой кибер. Виртуальный да, но не кибер.

Это как стереокино не имеющие ни чего общего с 3D называют 3D фильмом. Просто бы лучше продавалось. Стерео ведь никому не интересно.
 
[^]
AlR46
30.07.2021 - 10:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 3329
Цитата (Kytx @ 29.07.2021 - 15:56)
Цитата (SlavaKrueger @ 29.07.2021 - 15:36)
Что это за спорт такой???!!! Разве это можно называть спортом?

вполне себе соревнование как и любой спорт
не хуже шахмат и шашек

Хуже, т.к. в шашках у тебя завтра шашки будут ходить точно так же как и сегодня, а не через клетку.

Со не дает возможности возникнуть преемственности, а значит развитию, а значит привлечь серьезную аудиторию ,а не школотронов.
 
[^]
Canadian
30.07.2021 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1038
Российский вуз это пять лет заниматься какой то хуйнёй абсолютно не связанной с будущей профессией. Процентов 40% занимают лишние предметы. Западное образование в этом плане мне больше нравится, только профессия и ничего больше ибо время цениться. Тот же ппилот коммерческой лицензии учиться два года. В рф же это пять долгих лет.
 
[^]
AlR46
30.07.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 3329
Цитата (topcheg @ 29.07.2021 - 17:21)
Цитата (ПНХ @ 29.07.2021 - 15:31)
Пиздец, всякую хуйню вводят, нужное сокращают

вообще то киберспортсмены весьма разносторонние ребята

нам это конечно не грозит,
но из них на западе набирают операторов беспилотников,
их скорость реакции поможет в работе диспетчерами, в будущем появится ещё куча
направлений им по силам, с их навыками

Как пользователи Пк они на голову продвинутее чем обычные студенты
не говоря о форумных экспертах.

Не.. ну может вам хотелось бы чтобы студентов прокачивали православно-духовно.

пс
я вот тоже не понимаю как миллионы, ни разу не державших ракетку, сидят втыкают, как теннисисты перекидывают мяч через сетку за огромные деньги.

А тут что то близкое целому поколению.

Какие еще операторов? )

Ты хоть представляешь себе, что такое управление беспилотником то? :)

Если тебе нужен оператор БПЛА, то это точно не "кибер"катлетам идти. Идет в например федерацию дронрейсинга и там берешь топовых пилотов. И вот эти вот ребята, смогут рулить как надо.
 
[^]
Kosscross
30.07.2021 - 21:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 136
Минобрнауки сообщило о том, что российским вузам предоставили возможность по своему усмотрению включать в образовательные программы дисциплины по киберспорту*. Установление содержания и объема дисциплин также будет находиться в компетенции организации.

Нововведение отражено в "дорожной карте" — "новые коммуникационные интернет-технологии", которую на дня утвердили в кабмине. Рассчитанная до 2024 года программа оценивается в 17,6 млрд рублей, из которых 8,6 млрд рублей планируется направить из федерального бюджета.

Как пишет "Коммерсант", правительство намерено к концу следующего года дополнить существующие учебные программы киберспортивными дисциплинами и проводить курсы по разработке игр, анализу данных и использованию технологий для создания кино.

*Киберспорт (также известен как «компьютерный спорт») - командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан официальным видом спорта

ПС. Важная дисциплина?



 
[^]
dimkey
30.07.2021 - 21:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 888
Дипломированный задрот...А что,звучит....

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Правительство запланировало ввести в российских вузах программы по киберспорту
 
[^]
tirlan
30.07.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 330
Наконец мамке можно будет сказать, что не гоняешь в Доту или танки, а к семинару готовишься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DmitryDmitry
30.07.2021 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Только за "дорожную карту" надо писавшему кол в... горло вставлять. За "киберспорт" как за предмет высшего образования - без суда расстреливать инициатора предлагателя и лиц согласовавших.

Задроты и раки негодуют - им нужны игрухи вместо образования. bravo.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 30.07.2021 - 21:48
 
[^]
DmitryDmitry
30.07.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Только за "дорожную карту" надо писавшему кол в... горло вставлять. За "киберспорт" как за предмет высшего образования - без суда расстреливать инициатора предлагателя и лиц согласовавших.
 
[^]
ourlive
30.07.2021 - 21:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 585
Цитата (Sherney777 @ 29.07.2021 - 15:32)
Это же как классы должны оснастить что бы все летало.
Или будут приходить со своими компами как мы в свое время с лыжами?

Тетрис тоже "дисциплина".
 
[^]
АбсолютныйО
30.07.2021 - 21:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.21
Сообщений: 2
Да вы что??? ЗАбудьте об этом современный киберспорт - фейк. Везде играет искуственный интеллект в соревнованиях, и вы никогда ничего ен выйграете, и не докажите что против вас играет ИИ... Поверьте мне, я профессиональный игрок quake - 20 лет опыта...
 
[^]
Asoustug
30.07.2021 - 21:48
0
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1376
А бюджетные места прям онлайн уменьшает.
Прям сегодня вместо 82 бюджетных мест вдруг стало 68.
В чем дело?
 
[^]
DmitryDmitry
30.07.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Цитата (Asoustug @ 30.07.2021 - 22:48)
А бюджетные места прям онлайн уменьшает.
Прям сегодня вместо 82 бюджетных мест вдруг стало 68.
В чем дело?

Они нужны по квоте стобальникам овцеёбам. У русских забрали - им отдали.

Русские то могут выучится и от ума "против власти", а эти как были баранами - так и будут. Но лояльные и про "на верх делиться" в крови - понимают rulez.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 30.07.2021 - 21:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2816
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх