Новая мера ведет к резкому сокращению очередей в поликлиниках страны

Страницы: 1 ...  5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Военмор 19 янв 2026 в 16:42
Юморист  •  На сайте 12 лет
3
Цитата (Досылатель @ 19.01.2026 - 10:25)
врачей нету, лепилы одни, а зачастую и коновалы, супруга руку ломала (хреновый перелом, кость от сустава шаровидного отделилась) в неотложке похвалили за грамотную иммобилизацию конечности, врач русский, под полтос, а потом попали в поликлинику с незаменимым юным специалистом, блеать, я юрист по образованию, ну могу еще с бэтэра сарайчик расхуячить, но я больше этого псевдоврача в строении тела человека понимаю, так он еще и возмущается, типо чо ты умничаешь, хорошо не повелись на его "лечение".
З.Ы. Всё срослось прекрасно, без потери функционала руки.

Ну вот еще один понимальщик строения тела!
Поясни мне глупому, где у человека шаровидный сустав и какая кость отделилась?

Тут недавно привела ко мне на прием бабулю молодая самка.
Первые её слова" Я юрист! У бабушки перелом шейной кости, с повреждением ядра" Тут я на жопу и сел!!! Открываю программу смотрю рентген-снимок.
"Отрыв шейки плечевой кости. Оскольчатый перелом, остеосинтез!"
Так еще начала требовать высокоинтенсивную магнитотерапию.
Ога, на кучу штифтов, шурупов и толстенных спиц.
Пошла жаловаться главврачу на меня, как безграмотного доктора, который обозвал её тупой овцой! cheer.gif
VitusKerk 19 янв 2026 в 16:45
Хохмач  •  На сайте 9 лет
1
Ну вот, нормы есть. Осталось врачей найти. Но и тут шах и мат вам, всепропальщики. Уже едут новые дилдиджоны.
Cirrus 19 янв 2026 в 16:50
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
гладко было на бумаге но забыли про овраги
чтобы все было так красиво нужны врачи, вот только их нехватка дикая ...
AlHighlander 19 янв 2026 в 16:55
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата