В 30-ке 30 фильмов не старше 25 лет...
Хм, обожаю такую предвзятость, особенно если учесть, что развязки некоторых представленных фильмов мягко говоря посредственны.
Ах, да, 90% этих фильмов я видел (не смотрел ужасы), для меня врезались в память:
1. момент раскрытия личности Кайзера Созы (Подозрительные лица)
2. желание вновь обрести смысл главного героя Помни (ну а че тогда Малхолланд Драйва нету?)
3. Бойцовский клуб (без комментариев, все знают)
4. Олдбой. Но не концовкой, а самим развитием фильма, чуждым Европейскому зрителю (но тогда не понятно, раз есть Олдбой, то где Убить Билла с такойже развязкой?)
Всем кто прочел мое сообщение хочу предложить смотреть настоящие кино. Оно не ограничивается временными рамками, и не под какие общие списки понятные каждому их не подогнать. Где виденье режиссера будет лишь одной из тысяч трактовок фильма, въедающихся в разум зрителя, заставляя его по другому смотреть на вещи, о которых мы либо не хотим говорить, либо о повседневных проблемах, озаренных в новом свете.
Хотите захватывающих развязок? Окунитесь в мир нуара, начиная с таких режиссеров как А. Хичкок и Б. Уальдер. Отойдите от лекал Голливуда. Французское, Японское, Корейское кино - это как взгляд со стороны на, кажется, уже банальные проблемы поднятые в искусстве. Никого не хочу обижать, надеюсь мое сообщение кому нибудь да откроет новое виденье на кинематограф.