В области навыков вождения у пользователей каршеринга — без существенных изменений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Онанист
3.06.2023 - 16:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1276
а давайте из-за каршеринга всех автомобилистов ненавидеть, как всех самокатчиков
 
[^]
DinyaS7719
3.06.2023 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3549
Цитата
Зеркала не отрегулировал, смещался по траектории, на которой все, что слева в мертвой зоне. Опыта у него ноль (или мозгов)

А разметка у него тоже в слепой зоне?
Вот только не знаю, поворотники надо было включать?
Или и рычажок включения у него тоже в слепой зоне? Правда ведь, он маленький такой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DinyaS7719
3.06.2023 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3549
Цитата
А я на месте регика в таких случаях торможу и пропускаю.
Я профессионал.
Тем более каршеринг. Может у человека левый аккаунт, он бросит машину и убежит, а тебе всю эту херню расхлёбывать.

Что же у всех мысли про левые аккаунты? Так распространено, что ли? Вот машина. А кто там сидел за рулëм знает только каршеринг. Значит все косяки и ущерб вешается на каршеринг. А они пусть сами разбираются, кому они тачку дали. Пусть меры принимают, чтоб левых не было. Этоо сугубо их проблемы.
Кстати, как в таких случаях должен действовать пункт ПДД (номер не знаю, сам не водитель) "передача управления ТС лицу без водительского удостоверения или лишëнного ВУ"? Это если по левому аккаунту поедет чувак, вообще не имеющий Прав? Как организацию должны нахлобучить недурственно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fidelis78
3.06.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 883
Цитата (Reichstag @ 2.06.2023 - 10:45)
Цитата