Запросы девушек

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gelezo131
19.06.2021 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 6536
а разве они не правы, если мужик в москве зарабатывает 30-40 тыс руб он разве имеет права делать детей?
з.ы. зарабатываю 40 тыс
 
[^]
buduma
19.06.2021 - 13:53
-1
Статус: Offline


Вечно молода

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 2244
Пипец, как все раскудахтались. Все верно она сказала: если семью содержать, то надо большую зарплату. Потому что с голой жопой свадьбу в кредит, а потом ипотеку лет 20 платить, при этом еще детей растить, оставляя здоровье на какой-нибудь убитой шахте -- нафиг надо. Сейчас не послевоенное время, и молодежь сознательнее относится к идее создать ячейку общества, учитывая все расходы. Не надо вспоминать со слезой, как люди в советское время создавали семьи и рожали -- тогда государство много чего давало просто так, только работай.
А вы все ее сразу в бляди записали -- видимо, ваш собственный уровень выше не пускает.
 
[^]
zaets80
19.06.2021 - 13:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 255
Миллион? Это рублей или чего? По акции? А кэшбек сколько? Ипотека рассматривается? А, это мужик должен зарабатывать, чтобы семью содержать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikha877
19.06.2021 - 13:57
-1
Статус: Offline


ржавый

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 1336
Этому видео уже года 3. Старый баян уже.
 
[^]
19Andrey1981
19.06.2021 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 4169
Цитата (buduma @ 19.06.2021 - 13:53)
Пипец, как все раскудахтались. Все верно она сказала: если семью содержать, то надо большую зарплату. Потому что с голой жопой свадьбу в кредит, а потом ипотеку лет 20 платить, при этом еще детей растить, оставляя здоровье на какой-нибудь убитой шахте -- нафиг надо. Сейчас не послевоенное время, и молодежь сознательнее относится к идее создать ячейку общества, учитывая все расходы. Не надо вспоминать со слезой, как люди в советское время создавали семьи и рожали -- тогда государство много чего давало просто так, только работай.
А вы все ее сразу в бляди записали -- видимо, ваш собственный уровень выше не пускает.

такие доходы есть у 0,0001% населения)
Они могут себе фантазировать что угодно, только такого не будет.

А вот это гавно нереальное в башке ведёт к тому что в стране 5 миллионов проституток, а всего женщин детородного возраста 15 миллионов.
Это каждая третья...
 
[^]
19Andrey1981
19.06.2021 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 4169
Цитата (SPO75 @ 19.06.2021 - 13:20)
Цитата (19Andrey1981 @ 19.06.2021 - 12:41)
Цитата (Щпрот @ 19.06.2021 - 12:30)
Эх подорожали нынче пезды

наоборот подешевели))) огромная конкуренция)

Привет Бро beer.gif Перевёл в Еврорубли ради интереса. Твою дивизию, такую даже мой шеф не сможет содержать gigi.gif

Ой та ипутся они за чебуреки )) Кальян и суши бар это уже праздник)
То всё фантазии. Чуваков с таким доходом еденицы, а таких шкур полчища.
Или сидят, "платочки" в углу теребят) ...принца ждут)
 
[^]
Torger777
19.06.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 2253
Цитата (Detodel @ 19.06.2021 - 08:08)
дешевле дрочить gi.gif

Дрочить вообще бесплатно. По факту экономия 100%
 
[^]
Torger777
19.06.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 2253
Цитата (Bleenchik @ 19.06.2021 - 11:18)
далее таким нужно задавать вопрос - "если мужчина зарабатывает миллион в месяц, зачем ему нужна ТЫ?" gigi.gif

Она ему писечку свою предоставит в пользование.

Запросы девушек
 
[^]
Кузьмичев
19.06.2021 - 14:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 172
Цитата (Severodvinec @ 19.06.2021 - 08:05)
За какой период?

С языка снял)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
miholap
19.06.2021 - 15:03
5
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 31
Запросы растут!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yoolkry
19.06.2021 - 15:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 25
Цитата (AngryRuzke @ 19.06.2021 - 11:22)
Согласен с женскими запросами, они ведут нас в светлое будущее. Мир построен на статусе и деньгах, эти две вещи на 100% определяют твой уровень жизни и уровень жизни твоих детей. Связалась с нищим = обрекла себя и детей на жалкую жизнь. Как и предупреждали луддиты, машины забрали у люде

Как стыкуется "... связалась с нищим..." и определение уровня жизни от уровня бабских запросов? Чтобы не связаться с нищим баба должна сразу связаться с миллионером, а если он уже богат, то как его богатство зависит от уровня хотелок бабы? Тут обратная зависимость.
Т.е. чтобы все работало по вашей логике, дамочка изначально должна связать себя с нищебродом и тянуть его в светлое будущее. И если не смогла вытянуть в миллионеры, значит не достойна нихера обеспеченного мужа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximsafonon
19.06.2021 - 15:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 100
..

Запросы девушек
 
[^]
maximsafonon
19.06.2021 - 15:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 100
Женщина - особь женкого пола, самка человека, фемина-вульгара, фемино-хабалка, фемино-фашитска, фемино-нацистка, фемино-экстремистска,фемино-террористка, убийца своих детей, любительница членов турецких мойщиков туалетов.
Про кого это, не про русских наташек ли? Хуже русских баб в мире никого нет и не было!
 
[^]
deepdriller
19.06.2021 - 16:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.20
Сообщений: 868
И в пизду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anadorhh
19.06.2021 - 16:33
0
Статус: Offline


Пупок

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 1508
Тут бы самому с голоду ноги не двинуть, а тут ещё такие запросы, пойду что ли одуванчиков в салат порежу, жаль последние.
 
[^]
anadorhh
19.06.2021 - 16:36
4
Статус: Offline


Пупок

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 1508
Цитата (buduma @ 19.06.2021 - 13:53)
Пипец, как все раскудахтались. Все верно она сказала: если семью содержать, то надо большую зарплату. Потому что с голой жопой свадьбу в кредит, а потом ипотеку лет 20 платить, при этом еще детей растить, оставляя здоровье на какой-нибудь убитой шахте -- нафиг надо. Сейчас не послевоенное время, и молодежь сознательнее относится к идее создать ячейку общества, учитывая все расходы. Не надо вспоминать со слезой, как люди в советское время создавали семьи и рожали -- тогда государство много чего давало просто так, только работай.
А вы все ее сразу в бляди записали -- видимо, ваш собственный уровень выше не пускает.

Вообще я с вами согласен, нету миллиона и дальнейших перспектив, нехрен плодить нищету, вот если будут плодиться только богатые, то соответственно все станут богатыми, а нищих надо согнать в резервацию, где они скоро сами издохнут, вот тогда и заживёмс...
 
[^]
Stradivary
19.06.2021 - 16:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 303
У меня была знакомая, очень красивая татарочка, за свою красоту хотела выйти замуж за обеспеченного мужчину. А вышла за какого-то малая и упиздила жить в башкирский аул или городок с населением с мой двор. Айсылу, ты себя узнала?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kensajou
19.06.2021 - 17:31
0
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 15377
Цитата (FreemanSK @ 19.06.2021 - 14:35)
Цитата (kensajou @ 19.06.2021 - 08:16)
Цитата (Detodel @ 19.06.2021 - 10:08)
дешевле дрочить  gi.gif

ты не уважаешь женщин. Сидишь, дрочишь в одиночестве. Ты уныл и нелеп. От тебя бабушатник рожать не будет. Не знаю, что страшнее

А что прям ВСЕХ лиц женского пола надо уважать?)

ну наш бабушатник топит из солидарности именно за это)
 
[^]
kensajou
19.06.2021 - 17:33
-1
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 15377
Цитата (maximsafonon @ 19.06.2021 - 17:32)
Женщина - особь женкого пола, самка человека, фемина-вульгара, фемино-хабалка, фемино-фашитска, фемино-нацистка, фемино-экстремистска,фемино-террористка, убийца своих детей, любительница членов турецких мойщиков туалетов.
Про кого это, не про русских наташек ли? Хуже русских баб в мире никого нет и не было!

лучше русских баб никого в мире нет! Под русскими я подразумеваю и башкирок, и татарок, ну ты понял
 
[^]
alexk1969
19.06.2021 - 17:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 118
Цитата (Ястребженски @ 19.06.2021 - 08:20)
Пиздетц, за такие деньги у неё должна быть расположена поперёк и бриллиантовом обрамлении

Да ну на фиг. Оцарапаешься...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kensajou
19.06.2021 - 17:41
0
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 15377
а зачем, собственно, нужно именно поперёк? Так кайфа больше что ли при ебле? Ну так поверни её поперёк, ежели тебе требуется и партнёрша не против
 
[^]
vovanza
19.06.2021 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 5987
Цитата (Тротил @ 19.06.2021 - 11:26)
Цитата (GoldRhino @ 19.06.2021 - 08:08)
Цитата (ramualt @ 19.06.2021 - 08:06)
не за период, а за пизду.

Пизду на месяц

Индивидуалку за миллион можно ебать весь месяц без остановки, если сил хватит. gigi.gif

Ты тут цены не накручивай ! lol.gif
Нынче кризис, они готовы за 40 000 руб./мес
отверстия сдавать в аренду на постоянной основе. (Питер). cool.gif
 
[^]
kensajou
19.06.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 15377
сегодня буду топить за баб. Вот блажь у меня такая
 
[^]
vovanza
19.06.2021 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 5987
Знаете ли, лет 15-20 назад было стыдно покупать проституток.
Сразу возникали вопросы: да чегооо, тебе бабу не найти ? Ты чего инвалид одноногий что ли ? Тебе таак не дают чтоле ? lol.gif

А сейчас все изменилось. Совсем по другому все. (И дело не в том, что я стал старше на 20 лет).
Дело в том, что они сейчас ВСЕ продаются ! А чего стесняться тогда ? Ткни в любую губатую тёлку в инстаграме, ЛЮБАЯ из них продается ! lol.gif
 
[^]
kensajou
19.06.2021 - 18:02
0
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 15377
Цитата (vovanza @ 19.06.2021 - 19:53)
Знаете ли, лет 15-20 назад было стыдно покупать проституток.
Сразу возникали вопросы: да чегооо, тебе бабу не найти ? Ты чего инвалид одноногий что ли ? Тебе таак не дают чтоле ? lol.gif

А сейчас все изменилось. Совсем по другому все. (И дело не в том, что я стал старше на 20 лет).
Дело в том, что они сейчас ВСЕ продаются ! А чего стесняться тогда ? Ткни в любую губатую тёлку в инстаграме, ЛЮБАЯ из них продается ! lol.gif

ты не сравнивай губастых дур с настоящими женщинами!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13765
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх