сама по себе технология очень проста.
бралась пуговица на 4-ре отверстия.
разрывался и зачищался высоковольтный провод.
на два отверстия крепился конец одного провода, например от крышки трамплера.
на два других отверстия, с зазором от первого крепился второй конец от свечи зажигания.
в результате выходил постоянный зазор.
так как в те времена само по себе качество ГСМ было не ахти, а уж подобрать
свечи с нужным калильным числом (Калильное число – это величина, которая
показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния
калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше
нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая»
свеча, а с большим «холодная») вообще что то из разряда фантастики,
то таким образом обходили проблему троящего двигателя.
ехать то надо было.
иначе можно было и приехать или к стенке или под пули и снаряды от "зарубежных партнеров"
а уж саму физику процесса лучшей работы свечи при работе "на разрыв"
тут выше уже описали, даже с графиками.
Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 19.04.2021 - 15:49