Ken Block жжот или как нужно ездить на Субару

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ацкийтурбоеж
14.11.2008 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.07
Сообщений: 68
Цитата (gorbachev @ 13.11.2008 - 23:37)
Цитата (ацкийтурбоеж @ 14.11.2008 - 00:57)
Цитата (gorbachev @ 13.11.2008 - 22:53)
Блин, у меня у знакомго лет пять назад была ВКИКС. Он когда ее продал- перекрестился. Эта машина только как вторая третья в семье- постоянно что-то ломалось и оч неудобная в вождении- сцепление как на москвиче сороковом, турбина врубается оч резко и сразу на полную, хотя зачастую эт совсем не нужно.
Но несмотря на это- импреза- мегамашина- так тащит офигенно!!!!

ну ща начнеться))) а у друга моего друга, которому рассказывал его отец....
пока не сядешь на субару ничего не поймешь. у меня уже третья...есть трабл с 4 цилиндром, но не у всех. нужно выбирать машину, импрезка мне не вкатила, а вот мой бубнилка (легасик Б4 сти) с 280 японскими понями порвет любого, а две турбины делают свое дело и вовсе не резко, а как нужно отзываются...
а у вашего другана наверное нелады с наддувом просто были

Вот сейчас начнется, у меня легаси, у меня святогор с реновским движком....
Я говорю то что знаю, сам за рулём ездил- если б не то ускорение и звук- зактой глаза и ты в ТАЗ 21083!!!

так выпуск проверял?
 
[^]
HallyCat
14.11.2008 - 19:45
0
Статус: Offline


Уютогенератор

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1563
Чел просто монстр!!! Респект ему!!!
а по поводу Субарко Импрезы могу сказать следующе:

to [Андрушатинка
СУБАРУ переднеприводная и со 100 л.с. это не СУБАРУ!!
просто для бюджетного решения,чтобы больше людей говорило - У меня субару =)]

Обидел, право! У меня как раз такая Субарко, выпуска 2001 года! Ежели Вы, уважаемый, чего-то недопонимаете, или не знаете, то не следует так скоропавлительно делать выводы. Скорее всего, Вы не имели удовольствия прокатиться на данной моделке (пусть даже не раллийного авто) и попробовать её потенциал, ощутить, так сказать, как плывет тачка, как она в повороты входит, чего на ней (пусть даже и такой простой) выделывать можно!
Аффигительная все-таки моделька, да и чел, который хоть раз прокатился на Субару, другую авту уже не захочет! Не даром люди меняют Субару на Субару. gentel.gif

 
[^]
madluchik
15.11.2008 - 23:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.08
Сообщений: 1
Народ, подскажите мне, неразумной как скачать это клевое видео
 
[^]
volosbob
15.11.2008 - 23:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 56
рас пицот видел такие ролики)) но уже не интересно))
 
[^]
frukt
22.11.2008 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.08
Сообщений: 2
Мастер
 
[^]
malekula
23.11.2008 - 18:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.08
Сообщений: 297
я так каждый день на работу езжу
 
[^]
fatbob
5.12.2008 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1
что за чушь тут пишут...Кен блок пендосовский раллийный гонщик... видео было снято за 2 дня... конечно, сразу так не проехать... привод на сти регулируется прямо из салона на центральной канале находится кнопочка, про тазы.. иди и попробуй хотя бы со 150(максимаока на тазе) боком поехать, да ты опрокинешь машину, если таз вообще машина, на раз-два...ппц

Добавлено в 20:33
Цитата (ацкийтурбоеж @ 14.11.2008 - 17:03)
[QUOTE=gorbachev,13.11.2008 - 23:37] [QUOTE=ацкийтурбоеж,14.11.2008 - 00:57] [QUOTE=gorbachev,13.11.2008 - 22:53] Блин, у меня у знакомго лет пять назад была ВКИКС. Он когда ее продал- перекрестился. Эта машина только как вторая третья в семье- постоянно что-то ломалось и оч неудобная в вождении- сцепление как на москвиче сороковом, турбина врубается оч резко и сразу на полную, хотя зачастую эт совсем не нужно.
Но несмотря на это- импреза- мегамашина- так тащит офигенно!!!! [/QUOTE]

а нах вообще тогда вркс, если он "дергается"..хаха... и кстати вркс для повседневной езды вполне мягок, вообще никакого сравнения с сти.... флуд несешь и не знаешь о чем говоришь
 
[^]
Bison2001
11.12.2008 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 65
за спонсорское бабло я бы тоже так покатался....а на своей как-то жаба давит)))

зы....а за замечание о способностях таксистов отдельный респект!
 
[^]
Cryaksson
5.06.2009 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.07
Сообщений: 45
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa infuckingcredible! rulez.gif bravo.gif
 
[^]
advorovoy
6.06.2009 - 02:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 12
Да ладно вам всем спорить! Чувак конечно водит офигенно, спору нет! Думаю он их немало переколотил, пока так научился.
У меня у самого было очень много машин, 6 из неи после моей езды не подлежали восстановлению, в том числе 2 субарика (еще 2 были ремонтопригодны). Сейчас у меня 5 субарь под задницей, не жалуюсь.
А относительно привода - для каждой страны существует своя система сертификации. Вы посмотрите на модельный ряд для японского рынка - с ума спрыгнете. Там среди всяких балалаек наверняка и передний привод есть, а может и задний.
Осенью этого года если повезет, хочу взять обновленный Outback :-)
 
[^]
фигВАМ
30.09.2009 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 16
Цитата (MillenniumThree @ 12.11.2008 - 19:12)
заднеприводная субару мда....

дятел ты!!! полноприводная она
 
[^]
shashking
2.10.2009 - 00:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.09
Сообщений: 50
классс,кен блок мастер,без вариантов,имхо
 
[^]
drandrew
2.10.2009 - 14:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 121
вот покруче будет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21883
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх