Одномерное измерение - это отсчет неважно чего(позиционирование точки) по прямой, что и демонстрируют на видео.
Двумерное измерение - расчет точки в плоскости посредством пересечением прямых, взятых из системы координат. Причем схема координат необязательно может быть Декартовой. И как следствие, можно отображать плоские фигуры. Трехмерное - расчет точки в пространстве посредством пересечения плоскостей. И как следствие - можно рассчитывать объемные фигуры.
Четырехмерное - расчет точки посредством пересечения трехмерных пространств. Из-за чего получаемая фигура в отображении в привычном трехмерном пространстве принимает вид отображения суперпозиции простейших фигур относительно одного из пространств... На видео это словно каждая из граней живет своей жизнью.
Пятимерное - и т. д...
В реальности, многомерные пространства применяются физиками для сложных вычислений, где участвуют множество факторов, больше трех...
И в программировании при составлении массивов и структур..
Наболтал по памяти. Поправьте, если что..