"Москвич" с реактором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex7996
25.09.2020 - 08:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 110
А зимой как на воде?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Devils
25.09.2020 - 08:15
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 147
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.
Давным давно уже известно, что есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина. Умельцы были всегда и везде.
Но в серию, кроме Тесл ничего не пошло. Давят на корню.
И не надо говорить, что это дорого и не выгодно. Когда пошло бы всё в массы, было бы дёшево. Просто все привыкли к соляре, керосину, бензину.
А тем, кто сидит на нефти, тем более это не выгодно.
И я никогда не поверю, что нет других технологий, других источников питания, которые могут двигать автомобиль, самолёт или корабль.
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть. Скажите опасно, вернее взрывоопасно? А бензин нет?
И надежность была бы и срок службы и выхлоп ни как от того же дизеля.
Для примера. Был такой Стенли Мейер, в 2008 году он, на автомобильной выставке представил автомобиль, который работал на ВОДЕ.
Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы.
Но некоторые личности в то время, его тут же стали называть мошенником. Хотя была машина, которая ездила на воде.
В итоге этот чувак заехал на заправку, попил сока, вышел на улицу и умер. Причем на здоровье он никогда не жаловался. Не будет у нас других источников энергии для автомобилей, самолётов и кораблей, пока есть нефть.
Нефтяники сделают всё, чтобы этого не произошло.
Сами вспомните, как поливают того же Илона, и машины хрень и не надежны и электричество им нужно и заправки и так далее и тому подобное. Как он ещё сам то жив не понятно, хотя там скорее всего маховик уже запущен и просто слишком много народу вовлечены в этот процесс.
И ведь ездят его машины и куча положительных отзывов и покупают их и ведь реальная экономия.
Про газ, на котором ездят автомобили надо писать? Но нет масштабов и то, в последнее время как то резко взялись на такие баллоны на машинах. Не выгодно это нефтяникам, просто не выгодно, надо чтобы все покупали бензин и соляру.
Представьте сами, вы, владелец огромного нефтяного бизнеса, добыча нефти, её переработка в топливо и доставка конечному потребителю.
И тут появляется тот, который изобрел двигатель на воде, водороде, газе и так далее. Такой двигатель, которые надежен и ему не нужен бензин, соляра, керосин.
Причём это все реально работает, осталось пустить в массы. Ваши действия? Будете сидеть и ждать когда его движок пойдёт в массы?

Даже если бы пустили в массы авто работающим на воде, то нашлись бы ганд... уроды, которые сказали, что нужна специальная вода, а не из под крана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diegoLunes
25.09.2020 - 08:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10995
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.

Алкогольным компаниям невыгодны самогонные аппараты. Однако, кому надо у всех стоят.
Ну, ей богу, чушь же несете.
 
[^]
Canystra
25.09.2020 - 08:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 338
Цитата (1300V4 @ 23.09.2020 - 18:34)
А про москвич с реактором - это химический реактор. Какое-то вещество отбирает молекулу кислорода у воды (например литий) и остаётся водород. Стоимость реагента представляете?

Это вещество карбид кальция. )) От заправки до заправки ездить хватит.
 
[^]
DmitryDS
25.09.2020 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
Чтобы развалить молекулу воды на водород и кислород надо затратить энергию - разорвать связи между атомами. Так нахрена посредник в виде водорода и ДВС с довольно низким КПД - скормите эту энергию электромотору и все:)

Водород ну очень легкий газ, в килограммах его много с собой не увезешь, значит малый запас хода, наверняка не больше чем у обычного электромобиля.

Делать его из природного газа - нахрена, когда тот же природный газ можно юзать как моторное топливо без особых заморочек?

Не, ну можно конечно запилить какой либо реактор на изотопах, чтобы термически развалить воду на водород и кислород, но стремно как-то на такой тачке ездить:)
 
[^]
DmitryDS
25.09.2020 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
Цитата (Canystra @ 25.09.2020 - 08:35)
Цитата (1300V4 @ 23.09.2020 - 18:34)
А про москвич с реактором - это химический реактор. Какое-то вещество отбирает молекулу кислорода у воды (например литий) и остаётся водород. Стоимость реагента представляете?

Это вещество карбид кальция. )) От заправки до заправки ездить хватит.

Ацетилен очень взрывоопасный газ под давлением, а внутри цилиндра давления хватить, чтобы жахнуло при первой же попытке запустить двиг:)

Похоже там что-то типа обычного кальция, или амальгамы алюминия, они при реакции с водой дают водород. Но опять же это такая разновидность аккумулятора, т.к. на производство металла надо много энергии затратить.
 
[^]
Apant
25.09.2020 - 09:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 7951
В государстве, где копоть является национальной идеей, показывать такие видео моветон
 
[^]
sergeantGY
25.09.2020 - 09:17
-4
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6545
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.
Давным давно уже известно, что есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина. Умельцы были всегда и везде.
Но в серию, кроме Тесл ничего не пошло. Давят на корню.
И не надо говорить, что это дорого и не выгодно. Когда пошло бы всё в массы, было бы дёшево. Просто все привыкли к соляре, керосину, бензину.
А тем, кто сидит на нефти, тем более это не выгодно.
И я никогда не поверю, что нет других технологий, других источников питания, которые могут двигать автомобиль, самолёт или корабль.
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть. Скажите опасно, вернее взрывоопасно? А бензин нет?
И надежность была бы и срок службы и выхлоп ни как от того же дизеля.
Для примера. Был такой Стенли Мейер, в 2008 году он, на автомобильной выставке представил автомобиль, который работал на ВОДЕ.
Вода является идеальным источником  топлива. Молекула воды состоит  из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы.
Но некоторые личности в то время, его тут же стали называть мошенником. Хотя была машина, которая ездила на воде.
В итоге этот чувак заехал на заправку, попил сока, вышел на улицу и умер. Причем на здоровье он никогда не жаловался. Не будет у нас других источников энергии для автомобилей, самолётов и кораблей, пока есть нефть.
Нефтяники сделают всё, чтобы этого не произошло.
Сами вспомните, как поливают того же Илона, и машины хрень и не надежны и электричество им нужно и заправки и так далее и тому подобное. Как он ещё сам то жив не понятно, хотя там скорее всего маховик уже запущен и просто слишком много народу вовлечены в этот процесс.
И ведь ездят его машины и куча положительных отзывов и покупают их и ведь реальная экономия.
Про газ, на котором ездят автомобили надо писать? Но нет масштабов и то, в последнее время как то резко взялись на такие баллоны на машинах. Не выгодно это нефтяникам, просто не выгодно, надо чтобы все покупали бензин и соляру.
Представьте сами, вы, владелец огромного нефтяного бизнеса, добыча нефти, её переработка в топливо и доставка конечному потребителю.
И тут появляется тот, который изобрел двигатель на воде, водороде, газе и так далее. Такой двигатель, которые надежен и ему не нужен бензин, соляра, керосин.
Причём это все реально работает, осталось пустить в массы. Ваши действия? Будете сидеть и ждать когда его движок пойдёт в массы?

копай глубже. Не "нефтяным компаниям"- а прямо государству. И России в том числе. Всё просто -это наш основной товар(один из двух), за счет продажи которого мы и живем в основном.
Поэтому: если кто придумает "супер-пупер-реактор" - то у него проблемы будут не с мифическими злыднями из нефтяных компаний, - а напрямую с государством.
Придумаешь-жди, когда за тобой придет разведка/ФСБ/некий спецотряд -выбрать нужное. cool.gif

Вот когда основные государства перестанут зависеть от нефтянки-тогда поверю, что есть шанс пробиться супер идеям. А так-бесполезно. Государство и грохнет.

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 25.09.2020 - 09:18
 
[^]
папасемен
25.09.2020 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата
есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина. Умельцы были всегда и везде.
Но в серию, кроме Тесл ничего не пошло. Давят на корню.
И не надо говорить, что это дорого и не выгодно. Когда пошло бы всё в массы, было бы дёшево.

Хотелось бы видеть перед глазами не досужие размышления таксиста, а более-менее обоснованные расчёты какого-нибудь учёного.
 
[^]
Pit1973
25.09.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)

Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть. Скажите опасно, вернее взрывоопасно? А бензин нет?

водород просачивается даже через стальные баллоны, нужно специальное покрытие ВЕЗДЕ - в топливной системе автомобиля, на заправках, во всех ёмкостях на заправке, при транспортировке и тд., что стоит нереальных денег.

на пароходе ещё имеет смысл или на тепловозе, да и то при нынешней цене нефти не особо большой. на машине всё это баловство

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 25.09.2020 - 09:21
 
[^]
Лодочник2
25.09.2020 - 09:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 398
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.
Давным давно уже известно, что есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина. Умельцы были всегда и везде.
Но в серию, кроме Тесл ничего не пошло. Давят на корню.

Пиздеть-не мешки ворочать.
Озвучь цену владения этого авто на альтернативных источниках.
И получишь большую сумму, чем на традиционных.
Интересно, почему столько плюсов? Народ у нас настолько безграмотен что ли?
В заговор нефтяных монополий все поголовно верят чтоли?
 
[^]
Stranix
25.09.2020 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3217
там же в ролике какое-то чудо-вещесво "эаве", формула засекречена, я полагаю?

Это сообщение отредактировал Stranix - 25.09.2020 - 10:09
 
[^]
step30
25.09.2020 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12347
Цитата (gluk35 @ 23.09.2020 - 18:00)
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.
Давным давно уже известно, что есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина. Умельцы были всегда и везде.
Но в серию, кроме Тесл ничего не пошло. Давят на корню.
И не надо говорить, что это дорого и не выгодно. Когда пошло бы всё в массы, было бы дёшево. Просто все привыкли к соляре, керосину, бензину.
А тем, кто сидит на нефти, тем более это не выгодно.
И я никогда не поверю, что нет других технологий, других источников питания, которые могут двигать автомобиль, самолёт или корабль.
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть. Скажите опасно, вернее взрывоопасно? А бензин нет?
И надежность была бы и срок службы и выхлоп ни как от того же дизеля.
Для примера. Был такой Стенли Мейер, в 2008 году он, на автомобильной выставке представил автомобиль, который работал на ВОДЕ.
Вода является идеальным источником  топлива. Молекула воды состоит  из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы.
Но некоторые личности в то время, его тут же стали называть мошенником. Хотя была машина, которая ездила на воде.
В итоге этот чувак заехал на заправку, попил сока, вышел на улицу и умер. Причем на здоровье он никогда не жаловался. Не будет у нас других источников энергии для автомобилей, самолётов и кораблей, пока есть нефть.
Нефтяники сделают всё, чтобы этого не произошло.
Сами вспомните, как поливают того же Илона, и машины хрень и не надежны и электричество им нужно и заправки и так далее и тому подобное. Как он ещё сам то жив не понятно, хотя там скорее всего маховик уже запущен и просто слишком много народу вовлечены в этот процесс.
И ведь ездят его машины и куча положительных отзывов и покупают их и ведь реальная экономия.
Про газ, на котором ездят автомобили надо писать? Но нет масштабов и то, в последнее время как то резко взялись на такие баллоны на машинах. Не выгодно это нефтяникам, просто не выгодно, надо чтобы все покупали бензин и соляру.
Представьте сами, вы, владелец огромного нефтяного бизнеса, добыча нефти, её переработка в топливо и доставка конечному потребителю.
И тут появляется тот, который изобрел двигатель на воде, водороде, газе и так далее. Такой двигатель, которые надежен и ему не нужен бензин, соляра, керосин.
Причём это все реально работает, осталось пустить в массы. Ваши действия? Будете сидеть и ждать когда его движок пойдёт в массы?

Не неси бред. Ты думаешь что вся нефтянка на твою машинку работает? Хуй там ночевал. Из нефти делают мАсла, пластик, то же электричество. Но нефтянка не хочет чтоб ты машинку газом заправлял...

Электрический трамвай, вопреки невероятно наивному обелению, сочиненному Ваном Уилкинсом, вовсе не умер естественной смертью: его убила «Дженерал моторс».
Брэдфорд Снелл – бывший советник Сената США. Его доклад 1974 года сделал известным в стране заговор «Дженерал моторс» и «Национальных городских линий».
http://allconspirology.org/483/Zagovor-pro...ennyy-transport

И причины да, в том чтоб развивать частный бензиновый транспорт. А пластики разумеется тоже статья доходов нефтянки. Но и атомные станции те же нефтяники гнобят. А топить нефтью, это как топить ассигнациями, это Менделеев сказал.
 
[^]
BobraVsem
25.09.2020 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 13:56)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 12:09)
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 10:53)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 10:31)

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.

Хрень полная.
Прощё всего считать по бензину/дизтопливу.
Как-то подсчитал, что для замены ВСЕХ бензиновых двигателей в России потребуется чуть больше десятка блоков АЭС.

Ну тогда у Вас с математикой и электротехникой полный швах.
Допустим АЭС вырабатывает 4000 Мегаватт энергии в час.
Зарядить 1 теслу 100 кВт за 1 час.
4000 000/100 = 40 000
40 000 * 24 = примерно 1 000 000 электромобилей.

Допустим автомобиль заряжать нужно в среднем раз в 2 суток (кто-то больше, кто-то меньше).
В стране 56 000 000 автомобилей.
Итого в сутки нужно зарядить 28 000 000 автомобилей.

28 000 000/ 1 000 000 = 28.

Итого нужно 28 АЭС пор 4 энергоблока мощностью 1000 МВт.
Это не считая существующих.

На 1 октября 2019 года в России на 10 действующих аэс эксплуатируется 36 энергоблоков общей мощностью 28 355 МВт.

Далее КПД доставки энергии и преобразований - от сжигания топлива (урана, нефти,газа) до привода колес примерно на 10-30% хуже прямого сжигания топлива в ДВС. Я уже не говорю, что энергия в электромобилях сама разряжается.
То есть природе срем больше.

Далее - расчеты приведены в предположении, что электромобили будут выстраиваться в очередь и непрерывно заряжаться в течение всех суток. Но так не бывает - основная масса будет включаться примерно в одно время Причем не при 0 заряда, а все время "подбиваться".
Перевожу для хронических идиотов - велика вероятность получить все 56 000 000 автомобилей на одновременный заряд.

Теперь пофантазируем что будет из себя представлять зарядная станция и сколько их будет нужно?
Допустим станция будет на 10 машиномест (часовых), либо 100 машиномест (10 часов заряда) - это преобразовательная подстанция мощностью 1 Мегаватт. По 380 Вольт такую энергию не подвести, то есть к каждой зарядной станции нужно тянуть ЛЭП.
А таких станций сколько нужно?
Мегаватный преобразователь сожрет всю предполагаемую экономию на десятки лет вперед. Фидеры будут толщиной с человека. Города превратятся в паутину высоковольтных проводов, все будет гудеть трещать и так далее.

Короче я и 1% проблем не расписал, а уже конкретная жопа высвечивается.

Неправильно считаешь. Тесла не жрёт всё время 100кВт.

Берешь весь производимый за год бензин в России, умножаешь его на удельную теплоту сгорания, потом на КПД бензинового двигателя. Получаешь энергию всего русского бензина. Делишь её на КИУМ (коэффициент использования установленной мощности), потом делишь на количество секунд в году. Получаешь суммарную мощность АЭС. Делишь её на 1200 МВт, получаешь количество блоков АЭС.

Считать сейчас лень, но пару лет назад у меня вышло больше 10, но меньше 20 блоков (сейчас точно не помню). Вполне вменяемое и достижимое количество.

Так то вся нагрузка ляжет в вечерние и ночные часы.
Когда народ приедет с работы домой и поставит свои электроповозки на зарядку.
 
[^]
Трамспорт
25.09.2020 - 11:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3329
На Украине снято? Всё ясно.
 
[^]
CynicalBastard
25.09.2020 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 1760
А если ДТП и ёбнет?
 
[^]
ААК65
25.09.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13683
Цитата (Уфимский @ 24.09.2020 - 07:56)
Цитата (ШРУС @ 24.09.2020 - 05:09)
Цитата (Уфимский @ 23.09.2020 - 17:35)
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть.

Не поделитесь секретом: как получать водород в промышленных масштабах и доставлять его потребителю?

Ладно, про доставку забудем пока. Как получать?

электролиз...на работе собирали мини установку работала,гугли схем полно

Ну, ОК. Давай посчитаем.

В мире ежедневно сжигается, примерно, 10 миллиардов литров топлива (оценочно).

Теплотворная способность водорода в почти в три раза выше, поэтому в день понадобится "всего" 3 миллиарда килограмм водорода.

Для электролиза одного килограмма водорода нужно затратить, примерно 45 кВт*ч.

Таким образом, для обеспечения всех потребностей человечества (если всех перевести на водородное топливо), нужно "всего лишь" 130 миллиардов кВт*ч электроэнергии потратить. В день.

А всё человечество пока производит "всего лишь" чуть больше 11 миллиардов кВт*ч.

Таким образом, для обеспечения потребностей в водороде (не говоря про другие нужды) нам понадобится увеличить производство электроэнергии в 12 раз. Как это сделать в обозримой перспективе и какие для этого нужно затратить ресурсы?

И я тут не говорю про такие мелочи, как: сколько нужно взять чистой воды для производства (очищенной от солей - если брать солёную воду, то мы отравим всю планету выделившимся хлором) и металл для электродов (очень сильно окисляется в процессе освободившимся кислородом). И это ещё не всё: остальные "мелочи" просто упоминать лень - этого уже должно быть достаточно.

Какие будут ещё предложения?

Главное не это.
Главное, что если где то как то сумеем получать/брать/делать/добывать "130 миллиардов кВт*ч электроэнергии", то водород уже нахер не нужен будет.
можно будет просто на электротяге ездить.
Проще дешевле быстрее.
 
[^]
Уфимский
25.09.2020 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (ААК65 @ 25.09.2020 - 11:39)
Цитата (Уфимский @ 24.09.2020 - 07:56)
Цитата (ШРУС @ 24.09.2020 - 05:09)
Цитата (Уфимский @ 23.09.2020 - 17:35)
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть.

Не поделитесь секретом: как получать водород в промышленных масштабах и доставлять его потребителю?

Ладно, про доставку забудем пока. Как получать?

электролиз...на работе собирали мини установку работала,гугли схем полно

Ну, ОК. Давай посчитаем.

В мире ежедневно сжигается, примерно, 10 миллиардов литров топлива (оценочно).

Теплотворная способность водорода в почти в три раза выше, поэтому в день понадобится "всего" 3 миллиарда килограмм водорода.

Для электролиза одного килограмма водорода нужно затратить, примерно 45 кВт*ч.

Таким образом, для обеспечения всех потребностей человечества (если всех перевести на водородное топливо), нужно "всего лишь" 130 миллиардов кВт*ч электроэнергии потратить. В день.

А всё человечество пока производит "всего лишь" чуть больше 11 миллиардов кВт*ч.

Таким образом, для обеспечения потребностей в водороде (не говоря про другие нужды) нам понадобится увеличить производство электроэнергии в 12 раз. Как это сделать в обозримой перспективе и какие для этого нужно затратить ресурсы?

И я тут не говорю про такие мелочи, как: сколько нужно взять чистой воды для производства (очищенной от солей - если брать солёную воду, то мы отравим всю планету выделившимся хлором) и металл для электродов (очень сильно окисляется в процессе освободившимся кислородом). И это ещё не всё: остальные "мелочи" просто упоминать лень - этого уже должно быть достаточно.

Какие будут ещё предложения?

Главное не это.
Главное, что если где то как то сумеем получать/брать/делать/добывать "130 миллиардов кВт*ч электроэнергии", то водород уже нахер не нужен будет.
можно будет просто на электротяге ездить.
Проще дешевле быстрее.

Кроме управляемого термоядерного синтеза пока нет никакого решения этой проблемы.
 
[^]
MimaKrokodil
25.09.2020 - 16:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5337
Цитата (Уфимский @ 25.09.2020 - 15:29)
Кроме управляемого термоядерного синтеза пока нет никакого решения этой проблемы.

В любой момент времени до запуска реактора с самоподдерживающейся термоядерной реакцией минимум 10 лет. Когда в Кадараше заработает ITER, и заработает ли вообще - хз. Сейчас в планах выйти на термояд в 2035-м (!!!) году, сроки постоянно ползут вправо.
И то это только экспериментальная установка, без генерации.
DEMO будет когда-нибудь потом, сильно позже, не раньше 2050-го.
Я столько точно не протяну.
 
[^]
Abominog
25.09.2020 - 21:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 615
Цитата
Был такой Стенли Мейер, в 2008 году он, на автомобильной выставке представил автомобиль, который работал на ВОДЕ.

по конверсии завод где я тогда работал выпускал водородные сварочные агрегаты для ювелирки и зубопротезирования. конец восьмидесятых. выглядело это примерно как чемодан дипломат. вода, розетка- и вари. это к советским галошам путина
 
[^]
Микаэль
25.09.2020 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 13:56)
Неправильно считаешь. Тесла не жрёт всё время 100кВт.

Берешь весь производимый за год бензин в России, умножаешь его на удельную теплоту сгорания, потом на КПД бензинового двигателя. Получаешь энергию всего русского бензина. Делишь её на КИУМ (коэффициент использования установленной мощности), потом делишь на количество секунд в году. Получаешь суммарную мощность АЭС. Делишь её на 1200 МВт, получаешь количество блоков АЭС.

Считать сейчас лень, но пару лет назад у меня вышло больше 10, но меньше 20 блоков (сейчас точно не помню). Вполне вменяемое и достижимое количество.

Речь идет о "быстрой" зарядке за 1 час.
То есть в течение 1 часа в аккумулятор Теслы нужно залить 100 кВт/ч энергии.
А это и есть в среднем за 1 час 100 кВт мощности.
В школе учились?

Можно конечно попытаться расчитать количество калорий полученных из мяса коров среднестатистическим гражданином посчитав количество волосков на их теле и умножив на какой-нибудь коэффициент удельного забоя на крайнем севере за вычетом веса копыт, но умноженный на вес воды, которую добавят в фарш.

Тот расчет, который Вы приводите немного годится для экономических расчетов положительного сальдо БуркинаФасо. Но никак не электроэнергетики.
Вы оперируете статистикой без учета специфики, но с учетом усреднения - пальцем в небо.

Повторюсь - Среднестатистический водятел смартфона ставит его на зарядку 2-3 раза в день. Так как этот процесс не мгновенный и можно "попасть". То же будет и с электромобилями. Приехал и сразу на зарядку.
У нас 90% населения возвращается домой примерно в одно и то же время.
Вероятность получить одномоментно на "заряд" весь автопарк - очень высока.

То есть Вам нужно за 2-4 часа покрыть ту мощность которую Вы высчитали за сутки.

А посему Ваша методика расчета никуда не годится.

Тесла на зарядке съедает месячный лимит потребления электричества среднестатистической однокомнатной квартиры.
Даже если заряжать ее 10 часов 11 кВт мощностью (таки 10% на ветер), то не каждая квартира такое потянет.

Допустим в подъезде типовой 5 этажной хрущевки 20 квартир и у каждой семьи по 1 машине. Все приехали и стали заряжаться медленной зарядкой через удлинитель (не важно сколько времени - важно, что одновременно). Только один подъезд потребует мощности 200 кВт.
А 5 подъездов - уже 1 Мегаватт.
И это один дом скромных размеров, на малой мощности.
У Вас КТП будет на каждый подъезд стоять? А к ней ЛЭП тянуть? Или кабеля метрового диаметра?

Миллион авто вставших на зарядку одновременно (быструю 1 час) с энергией батареи 100 кВт/ч потребует за этот час мощности 100 Гигаватт.

Максимальная мощность генерации в стране (которую можно выдать только теоретически) - 244 Гвт (АЭС дают из них всего около 28).

Как-то так.
 
[^]
Микаэль
25.09.2020 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Цитата (Abominog @ 25.09.2020 - 21:49)
Цитата
Был такой Стенли Мейер, в 2008 году он, на автомобильной выставке представил автомобиль, который работал на ВОДЕ.

по конверсии завод где я тогда работал выпускал водородные сварочные агрегаты для ювелирки и зубопротезирования. конец восьмидесятых. выглядело это примерно как чемодан дипломат. вода, розетка- и вари. это к советским галошам путина

Их и сейчас выпускают для бытовых целей.
Фирм и моделей много разных.
Только вот их производительность по водороду мизерная.
Разрезать трубу можно, а вот заправить машину - нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10788
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх