Таких напитков вы ещё не пробовали)))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bashorc
27.08.2020 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (Липуринга @ 27.08.2020 - 21:00)
Да, но по моему вы не горите желанием передавать опыт другим людям. Чтобы труд, который вы так тщательно оберегаете, не "продал" другой человек, скинув от вашей стоимости 100 рублей.
И выбросьте эту мерзкую фразу "продать труд". Так говорят штрейкбрехеры.

один вопрос - с какого хера я должен передавать свой опыт тем, кто обучение променял на заднюю парту?
Я не преподаватель в ПТУ или техникуме. Перечисленные люди кстати все со средне-специальным образованием, парочка даже с высшим.
И я не скрываю ничего, учебники слава богу в библиотеке еще бесплатно дают. И полный интернет в распоряжении, но эти "специалисты" там только смешные ролики из инстаграмма смотреть могут.
Что же касается "продать труд" - увы это так и есть, как ни назови.
 
[^]
Липуринга
27.08.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (Bashorc @ 27.08.2020 - 21:14)
Цитата (Липуринга @ 27.08.2020 - 21:00)
Да, но по моему вы не горите желанием передавать опыт другим людям. Чтобы труд, который вы так тщательно оберегаете, не "продал" другой человек, скинув от вашей стоимости 100 рублей.
И выбросьте эту мерзкую фразу "продать труд". Так говорят штрейкбрехеры.

один вопрос - с какого хера я должен передавать свой опыт тем, кто обучение променял на заднюю парту?

Откуда я знаю, кто у вас считается отличником, а кто с задней парты. Вам виднее...
Но то, что вы штрейкбрехер, в этом я убедился, хотя это было и необязательно делать.
 
[^]
Bashorc
27.08.2020 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (Липуринга @ 27.08.2020 - 21:17)