Мягкая посадка без шасси

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
26.03.2020 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 14465
Цитата
В конце, я так понимаю, вспыхнули газы, прорвавшиеся из салона через дырки в днище.
аш два эс?
 
[^]
лукас
26.03.2020 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 14465
Цитата
В конце, я так понимаю, вспыхнули газы, прорвавшиеся из салона через дырки в днище.
топливные баки ...как правило расположены в крыльях .. топливо вырабатывается пр аварийной посадке почти до нуля
 
[^]
JBM
26.03.2020 - 02:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 554
Цитата (vittex @ 25.03.2020 - 16:17)
Цитата (Ogre55 @ 25.03.2020 - 16:08)
Неужели забыли выпустить?

Вот как вы думаете в современном авто можно поехать не закрыв двери что бы машина вам не напомнила?А в самолёте можно идти на посадку и бортовой информатор просто промолчит и мол давай садись.Так вот в кабине сработает кучу сигнализаций и информатор будет орать до последнего об ошибке конфигурации да ещё и "Master Caution" будет пиликать на всю кабину.Так что вспомнишь все и всех.

В авиации есть поговорка: пилоты делятся на два типа - те кто уже забывал выпустить шасси, и те кто пока ещё нет.

Посадка на пузо с точки зрения пилотирования ничем не отличается от посадки на шасси. Выравнивание и выдерживание точно такое же. Некоторые только по скрежету жопы понимают что сели без шасси.

Как до такого можно докатиться? - а очень просто. Когда рабочая нагрузка превышает возможности пилота, то происходит sensory overload (не знаю как по-русски). Не успевая обрабатывать слишком большой поток информации, мозг просто игнорирует "лишние" по его мнению сигналы. Самолёт может пищать и моргать лампочками хоть до усрачки - пилот этого просто не замечает. Вот пример (осторожно звук):


Это сообщение отредактировал JBM - 26.03.2020 - 02:34
 
[^]
SScrew
26.03.2020 - 18:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 138
Цитата (vittex @ 25.03.2020 - 16:08)
Цитата (Циммерман @ 25.03.2020 - 15:20)
Цитата (УпоротыйЛис @ 25.03.2020 - 17:16)
А что за эффект в конце был?

Полыхнуло топливо в крыльях и тут же отработала система пожаротушения


Ну.ну.А можно по-подробнее что там за системная такая?

Что-то типа такого наверное, только в более больших мастабах
 
[^]
egorzu32
26.03.2020 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 736
Не понятно почему закрылки не выпущены при посадке, они же вроде скорость уменьшают?
 
[^]
JBM
26.03.2020 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 554
В общем, помогу ТСу с деталями произошедшего.

Это был самолёт Hawker 600 с регистрационным номером N454DP, в 1999-м году севший на брюхо в Лас-Вегасе в результате разрушения шасси при взлёте.


При вылете из Салины в штате Канзас пилоты почувствовали сильнейшую вибрацию перед отрывом, которая после отрыва ослабла и прекратилась после уборки шасси. При этом индикатор показал падение давления в правой гидросистеме.

Поскольку РЛЭ не определяло такую ситуацию как опасную, то решили лететь дальше. Однако через 10 минут давление упало и в левой гидросистеме. РЛЭ не требовало немедленных действий, но предписывало при посадке использовать ручной выпуск шасси.

Шасси выпускаться отказалось, ни в ручную, никак. Пилоты предупредили Лас-Вегас и стали кружить для выработки топлива. На посадку заходили с остатком 250 кг. Заходили на чистом крыле, скорость захода была 130 узлов, скорость при касании - 110 узлов. В момент выравнивания пилоты отключили двигатели и электрику, а после касания отключили топливные насосы.

Позже, в частной беседе, пилоты сказали что заход получился несколько быстрее чем они хотели, и они предпочли бы уйти на второй круг, но уже не было топлива. Поэтому самолёт проскользил по полосе вдвое дальше, чем они предполагали, и остановился чётко на пересечении двух ВПП.

Эффектная вспышка в конце произошла вероятнее всего оттого, что через протёртоё пузо вырвались пары топлива из баков.

Вот более полное видео, на котором видна работа пожарных и эвакуация.


Причина аварии, по мнению NTSB, в том что дизайн шасси содержит слабое место, и до сих пор не исправлен производителем. Расследование шло 4.5 года.

От самой посадки самолёт получил минимальные повреждения, но когда рукожопы пытались в спешке убрать его с полосы, то деформировали фюзеляж gigi.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 26.03.2020 - 20:52
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8680
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх