Ну новый трак везти с российскими таможенными пошлинами это безумие - при возрасте до 3 лет ещё одна стоимость автомобиля. При этом надо понимать, что данный класс пикапов и в США недёшев, подобный Ф150 новый стоит 60-70 тысяч.
Минимальные ставки на автомобили возрастом от 3 до 5 лет, таможить как грузовой бортовой категории Б, налог будет льготный. Если нет необходимости тягать многотонные грузы, то не брать 5-6 литровые моторы и наполовину сэкономить на таможне - есть различные вариации 6 цилиндровых моторов около 3 литров, в том числе дизель.
Грубо на круг:
- трак 2016-2017 года - 20-40 тысяч
- поиск и доставка - 3 тысячи
- таможня со всеми сборами за 3 литра - 10 тысяч
- глонасс и прочая мелочь - 1 тысяча
- транспортный налог льготный свыше 250 сил - 70 рублей/лошадь
- транспортный налог льготный в случае до 250 сил (дизель попадает) - 50 рублей/лошадь
Реальная картина покупки практически нового пикапа - автомобиля мечты за 40 тысяч. Вот с мощным легковым вроде Мустанга ГТ500 или Доджа СРТ полная засада в виде обременения себя на постоянный огромный налог.
п.с. какая сейчас ситуация с растаможкой на тип грузовой бортовой категории Б надо уточнять, раньше бывало гибдд и налоговая мозги ебали из-за кривой таможни.