У него запись поворотов европейская, чем больше цифра - тем меньше крутизна, (1 - шпилька, 9 - лёгкий изгиб). У других пилотов наоборот - 0 это легкий изгиб, 7 это шпилька.
40 метров, "3" - правый поворот 90 градусов, "+" - распрямляется и сразу второй правый поворот 90 градусов, либо "+" означает поворот чуть более пологий, чем просто "3", "на" означает некоторое расстояние, которое не обязательно точно отмерять, "левый 5" - левый поворот примерно 130 градусов, "открытый" - видимо, поворот "раскрывается", т.е. распрямляется (мог записать "левый 5-7"), "150" метров, "прямо" - в данном случае эти 150 метров слегка изгибаются, но записывать эти изгибы как повороты не нужно и можно ехать прямо по глазам. У кого-то, наоборот, эти 150 были бы записаны как "криво", смысл тот же )))
П.с. вообще чем круче пилот, тем у него точнее стенка, и со временем и накатом добавляются новые термины, иногда сугубо личные, иногда зависящие от региона.
В России, например, в ходу запись типа "100 ХД", чуть реже "100 ОХД", здесь "Д" означает "дорога")))
Это сообщение отредактировал Tibidohohoh - 20.08.2019 - 01:05