Честно говоря, ничего особенного такого не увидел.
Лётуны вертолётчики,бывшие афганцы и не такие порой фортеля отмачивали на вахтах.
Помню, как однажды у нашей вахтовой общаги сажали вертушку, чтоб Президенту Компании ножки не намочить.
Жаль тогда, в 2003 смартфоны не особо были "развиты".
Ми-8 филигранно садился на дорожку - высадили бортмеханика и он корректировал посадку, чтобы колёса шасси не свалились с плит.
Реально было прикольно - сел ведь тютелька в тютельку!
Ну а сбритые при посадке елки, когда вахтовая вертушка просто шмякается на вертолётку, сразу без захода, как будто в горах Афгана, это обыденность, как и то, что творят на Ванкоре некоторые пилоты "Робинсонов" - пройти в 5 метрах от идущих на посадку вахтовиков, на высоте метра 1,5 от земли это видеть надо!
Взлёт "по-самолётному", с разбегом метров 500 перегруженного Ми-8 в Лугенцах, полёты с какой-то горящей красной лампой(На Иглах целый конвульсиум искал причину, а потом командир плюнул и до Кыштовки так и летели с горящим аварийным табло) или разгрузка досок и поиск этого места (охотничьего домика начальника Каргасокского аэропорта) - вообще, НЕЧТО - прямо с захода падение до уровня земли, висение...
-Не не тут, вооон за той гривкой!
Взлёт, падение
-Не не тут, вооон за той гривкой!
И так раза 4...
Я и начальник промысла еле вылезли потом из вертушки - укачало и сцуко, страшно реально было, когда вертушка камнем падает вниз.
Нет, пилот на видео профи, бесспорно, но наши пилоты вахтовых вертушек не хуже, не говоря уж о пилотах Ми-26, которые порой ещё хлеще кунштюки отмачивают!
Это сообщение отредактировал Former64 - 14.08.2019 - 12:32