Экскаватор инженера Куркова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex0053
22.02.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12395
Цитата (WERDEN @ 22.02.2016 - 15:11)
Не слишком ли конструкция громоздкая?Не слишком ли там много открытых механизмов,которые будут забиваться пылью и и вода окончательно добьет шестерни.

Можно организовать пневмообдув в месте контакта. dont.gif
 
[^]
Dgippo1
22.02.2016 - 23:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (sonos @ 22.02.2016 - 16:36)
Ремонтопригодность интересно какая у данной модели? При срыве пары зубов что делать? Менять весь узел, или рейка будет съемной? Ну и насчет запыленности, при крупном шаге пыль уже будет как смазка работать. А если угольная, то тем более.

Я вообще б с учетом масштабов все зубья щестерен сделал бы съемными на болтах и штифтах-то есть каждый зуб можно снять отдельно.

и производство и ремонт облегчились бы на порядок ИМХО
 
[^]
ГенГеныч
22.02.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7998
Цитата (SaintVikt @ 22.02.2016 - 19:56)
мда уж, тут только полноценные испытания решат горячий спор.. по поводу открытости зубчатой передачи-похер, термообработка и грамотная смазка в помощь, по поводу технологичности и цены венца - большой вопрос, на вид деталь чопорная, но изготовить её будет непросто и недёшево, тем болле их там два.. а ну и главный вопрос, вопрос прочности этого самого венца, ведь вся масса гружёной стрелы будет приходиться на один зуб венца..

Венец, кремальеру и рейку (даже криволинейную) можно выточить на любом РМЗ средней оснащённости, а прецизионную гидравлику сопоставимых мощностей на том же заводе уже не осилить. Канатные системы на механической лопате с ковшом 10 м.куб. этим системам уже не конкуренты.
 
[^]
Svarti
22.02.2016 - 23:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Эр Арруддин Кутузов.



Это сообщение отредактировал Svarti - 22.02.2016 - 23:55
 
[^]
ГенГеныч
22.02.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7998
Цитата (Dgippo1 @ 22.02.2016 - 23:42)
Цитата (sonos @ 22.02.2016 - 16:36)
Ремонтопригодность интересно какая у данной модели? При срыве пары зубов что делать? Менять весь узел, или рейка будет съемной?  Ну и насчет запыленности, при крупном шаге пыль уже будет как смазка работать. А если угольная, то тем более.

Я вообще б с учетом масштабов все зубья щестерен сделал бы съемными на болтах и штифтах-то есть каждый зуб можно снять отдельно.

и производство и ремонт облегчились бы на порядок ИМХО

Венцы изготавливают целиком. Только так можно обеспечить точность зацепления, а от точности зацепления зависит долговечность и надёжность передачи. Это же давно всё отработано на ремонтно-механических заводах, которые всегда имеются в горных комбинатах.
 
[^]
SaintVikt
23.02.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Нержавей

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 431
Цитата
Венец, кремальеру и рейку (даже криволинейную) можно выточить на любом РМЗ средней оснащённости, а прецизионную гидравлику сопоставимых мощностей на том же заводе уже не осилить. Канатные системы на механической лопате с ковшом 10 м.куб. этим системам уже не конкуренты.


По гидравлике согласен, вещь капризная и непростая, про зубчатую пару тоже бы согласился если бы не большой радиус венца, не представляю (даже с помощью оснастки и приспособлений) как его можно обрабатывать на не узкоспециализированном оборудовании upset.gif

Это сообщение отредактировал SaintVikt - 23.02.2016 - 00:13
 
[^]
Svarti
23.02.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
SaintVikt
Цитата
неузкоспециализированном

Чем его разускоширеспециализировать?
 
[^]
Бамбус
23.02.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 489
Меня смутило одно - кабина машиниста справа, по японски, т.с.
 
[^]
SaintVikt
23.02.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Нержавей

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 431
Цитата
Чем его разускоширеспециализировать?


разускоширеспециализатором, естественно

Это сообщение отредактировал SaintVikt - 23.02.2016 - 00:15
 
[^]
Svarti
23.02.2016 - 00:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Чёрт побери!

 
[^]
oldquestion
23.02.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (para9mm @ 22.02.2016 - 15:18)
Хм решение интересное. Но увы непрактичное при таких размерах реального экскаватора он не будет иметь преимуществ перед роторным, а сложносьб изготовления шестерен такого размера будет слишком высока

Никаких проблем в изготовлении таких шестерней нет. Единственно нужно посчитать стоимость. Смазка же и очистка шестерней в пятне контакта может осуществляться простой оборотной водой-эмульсионной смесью с фильтром, как на токарном станке.
Единственный вопрос - собственный вес при таких мощных стальных конструкциях.
 
[^]
Иногость
23.02.2016 - 00:26
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Riffraff @ 22.02.2016 - 16:51)
Имха. Очередное бесполезное изобретение. Факторов много, цена, ремонотпригодность итд. Может он и даст выигрыш первое время. Вот только гидравлику можно отремонтировать на месте, в поле, а вот такую гравицапу тащить на спец предприятие. А простой эскаватора на том же карьере встанет в весьма круглую сумму.

Хотя какие-то принципы может и применят, но сдается мне, нет там ничего революционного.

У вас есть правильные изобретения? И речь идёт не о простых машинах.
 
[^]
Week
23.02.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
двойное усилие на ковше потребует двойной прочности.
замкнутого круга не получится? муравей, выполненный в размере слона - нежизнеспособен.
впрочем дядько говорит, что расчёты сделаны, значит и это счИтано.
 
[^]
zOn
23.02.2016 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Vansanches @ 22.02.2016 - 16:13)
Если честно, ХЕРНЯ
Зубчатый открытый привод в условиях повышенной запыленности,

тросы у тебя все закрытые и защищены от внешнего воздействия? нашел до чего доебаться.
 
[^]
skylol
23.02.2016 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1433
Цитата (Chudilo @ 22.02.2016 - 20:23)
И гидравлика требуется меньшего усилия - значит более долговечна.

Знаешь сколько стоит метровый РВД на Terex? Около 30 000 руб. А сколько нужно масла? Дох*я.

Но сама идея неплоха, тут главное, что бы соотношение цена/производительность не подкачала.

И про то, что можно без взрывных работ работать, дед конечно загнул, если только на рыхлых/песчаных грунтах.
А скалу машинист будет грызть всю смену без толку.

Всем кто кивает на незащищенную зубчатую передачу, скажу, что при СССР ещё были экскаваторы с зубчатой рейкой на стреле. Модель забыл.

Добавлено в 07:16
Цитата (ГенГеныч @ 23.02.2016 - 03:56)
Венцы изготавливают целиком. Только так можно обеспечить точность зацепления, а от точности зацепления зависит долговечность и надёжность передачи. Это же давно всё отработано на ремонтно-механических заводах, которые всегда имеются в горных комбинатах.

Не несите чушь, на экскаваторы серии ЭКГ, ставятся сборные венцы поворотного узла.

Это сообщение отредактировал skylol - 23.02.2016 - 07:14
 
[^]
Rus59Rus
23.02.2016 - 07:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 236
Все таки умные наши инженеры
 
[^]
edik333
23.02.2016 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Зубчатая передача в полевых условиях в карьерной технике ? Гемор сплошной. Обычная гидравлика проще. Сломалось что либо. Выкинул насос , заменил шланг и все. А тут если зубья посыпались все , кранты .
 
[^]
ТрЕммор
23.02.2016 - 08:00
0
Статус: Offline


мамочка-наседка

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 594
Цитата (edik333 @ 23.02.2016 - 07:56)
Зубчатая передача в полевых условиях в карьерной технике ? Гемор сплошной. Обычная гидравлика проще. Сломалось что либо. Выкинул насос , заменил шланг и все. А тут если зубья посыпались все , кранты .

ещё один.. faceoff.gif

ты карьерный крот хоть раз в глаза видел ?

стоимость насоса прикинул что бы разбрасываться?
 
[^]
TVAR
23.02.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15800
Цитата (para9mm @ 22.02.2016 - 16:18)
Хм решение интересное. Но увы непрактичное при таких размерах реального экскаватора он не будет иметь преимуществ перед роторным, а сложносьб изготовления шестерен такого размера будет слишком высока

А материалоемкость какая?
 
[^]
КагНебудьТаг
23.02.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Отец (царство ему небесное) проходил практику на НКМЗ (Новокраматорский) Дипломка у него была - роторник ахуенного размера (на чьем разрезе тогда не конкретили - и ща секретят). С его слов :" Приходит слесарь в контору, грит - у меня рацуха (10 рублеу, почти три вотки) - ну излагай... Вот у нас вот прокладки вырубывают з паронита - предлагаю в целЯх экономии прокладки вырубывать з кордона..." Ф песду такого инженера картонного...
 
[^]
SKL
23.02.2016 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (SaintVikt @ 22.02.2016 - 19:56)
мда уж, тут только полноценные испытания решат горячий спор.. по поводу открытости зубчатой передачи-похер, термообработка и грамотная смазка в помощь, по поводу технологичности и цены венца - большой вопрос, на вид деталь чопорная, но изготовить её будет непросто и недёшево, тем болле их там два.. а ну и главный вопрос, вопрос прочности этого самого венца, ведь вся масса гружёной стрелы будет приходиться на один зуб венца..

Какой один зуб? blink.gif Про эвольвентное зацепление зубчатых колес слышали? dont.gif
 
[^]
Lelik72RUS
23.02.2016 - 08:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 698
Цитата (Vansanches @ 22.02.2016 - 19:13)
Если честно, ХЕРНЯ
Зубчатый открытый привод в условиях повышенной запыленности,

Бля, я не механик, технического образования не имею, но, граждане, ВНИМАНИЕ:
что мешает установить на механизмах экскаватора в местах зацепления зубьев пневматический очиститель? Пихло, которое стоит на экскаваторе, даже не заметит присутствия лишнего компрессора.
Итого схема:
Компрессор под большим давлением сдувает частицы пыли и грязи перед тем, как зубья механизма войдут в зацепление.
А?
Alex0053 agree.gif
Приятно, что не один я навожу критику, а вношу конструктивные предложения.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 23.02.2016 - 08:43
 
[^]
DenSyaopin
23.02.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


синий лось

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 3244
хочу хочу хочу .. кипи купи купи
 
[^]
ZooooMzooooM
23.02.2016 - 09:48
-1
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Цитата (WERDEN @ 22.02.2016 - 16:11)
Не слишком ли конструкция громоздкая?Не слишком ли там много открытых механизмов,которые будут забиваться пылью и и вода окончательно добьет шестерни.
Вот когда увидим в деле экскаватор,тогда можно рассуждать.

самым умным себя считаешь? иди нах*й бл*ть умник!

думаешь там дураки сидят и рассчитывают экскаватор? Я уверен ты даже элементарный расчет с высшей математики сделать не сможешь, зато сидишь умничаешь "добьет шестерни..."

Сказано не однократно узлы прошли экспертизу! это тебе о чем нибудь говорит? Баран бл*ть!
 
[^]
Эспанец
23.02.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Либерал-диссидент

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 904
Цитата (steslia @ 22.02.2016 - 16:12)
Интересно, кто раньше сделает, KATO или KOMATSU ??

на сколько мне известно, KATO более не существует
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27085
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх