Снято на обычю GoPro, прикрученную к втулке винта. Это 2012 год, Кандагар, камеру куда только не лепили, есть 20и минутный ролик. Скорость вращения 192 оборота в минуту.
Камера установлена на токосъёмнике, а чёрный толстый жгут - это жгут обогрева лопасти. С обной стороны соединён с токосъёмником, с другой стороны с лопастью. На втулке 3 шарнира. Горизонтальный шарнир не попал в кадр, он сразу под камерой, позволяет лопасти перемещаться в вертикальной плоскости - взмах, вертикальный шарнир (выделен жёлтым) позволяет перемещаться лопасти в горизонтальной плоскости относительно втулки винта и осевой шарнир (выделен красным) позволяет лопасти менять свой угол атаки. Угол атаки изменяется за счёт рычага поворота лопасти (выделено чёрным), который соединён с тягой поворота лопасти автомата перекоса. Зелёным выделен гидродемпфер, соединённый с вертикальным шарниром. И да, в каждом шарнире залито масло.
Это сообщение отредактировал Slonnabortu - 6.01.2016 - 12:56