вот я водитель авто, я заявляю что здесь одна полоса и один ряд, границы ряда в границах полосы
Ну а я как водитель мотоцикла, считаю, что здесь два ряда. Кури п.9.10 ПДД и не еби мозг. До тех пор пока он соблюдается, никакого нарушения правил не будет. Если ты на своей машине изменишь направление движения настолько, чтобы траектории пересеклись и произошел контакт, то именно ТВОИ действия уменьшили интервал до нуля, таким образом сделав его небезопасным. Это настолько очевидно, что я удивляюсь как можно столько страниц разжёвывать тебе такую простую в освоении информацию.
ну так ты считаешь что тут два ряда, нарисуй границы рядов и почему водитель авто, для которого здесь один ряд должен принять твоё понятие рядов?
У тебя в 9.10 ничего про количество рядов не сказано.
Я тебе и говорю чтобы ты написал не то что ты считаешь что тут 2 ряда./ а со ссылкой на пункт пдд который бы говорил как считать количество рядов.
Пока ты продолжаешь писать отсебятину без ссылки на пункты пдд
Я тебе ещё раз говорю - читай 9.10. Внимательно. У тебя есть пункт правил про интервал. У тебя есть суды и ГИБДД, которые прямым текстом заявляют - допускается движение в два ряда в одной полосе. Ты не знаешь, что делать с этой информацией и как ее обработать. Что должно произойти, чтобы ты научился складывать два и два? Президент должен выступить на прямой линии и дать пояснения лично для тебя?
Это сообщение отредактировал Чумазоид - 9 авг 2026 в 14:55
вот я водитель авто, я заявляю что здесь одна полоса и один ряд, границы ряда в границах полосы