Луна это голограмма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhelon
24.08.2014 - 14:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 662
Мдя-а-а... Круто. Особенно насчет планеты.
Цитата
Позовите санитаров

 
[^]
frol992
24.08.2014 - 14:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 134
Цитата (GrizzlyBear @ 24.08.2014 - 15:09)
Цитата (Gesserman @ 24.08.2014 - 15:07)

статья - ересь

почему ересь?У тебя есть доказательства какие существования луны,как планеты?Почему мы видим всегда только одну ее сторону?
Кроме фильмов и постановчного видео с Л.Армстронгом?

ты двоечник
 
[^]
Andrxx
24.08.2014 - 14:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1602
Цитата
ЕЩЕ ЗЫ: всяким очень умным апологетам традиционной науки рекомендуется к прочтению ЗАПРЕЩЕННАЯ(с чего бы?))) литература: "Апгрейд обезьяны" и "Голографическаая вселенная".
Удач на ниве просвещения.


Прям, ага, запрещённая! Тут вон море выкопали и кавказский хребет насыпали,и ничего не запрещённое знание. А вот этот Ваш бред стал запрещённым!

Понаберут по объявлению......
 
[^]
mrsmile
24.08.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1011
начнем с того, что это не планета
 
[^]
gogenzolern
24.08.2014 - 14:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (dhs @ 24.08.2014 - 13:25)
Все намного хуже.

Хуйня этот ролик) Очевидные вещи выдает за неебические открытия и раскрытие обмана всего человечества)))
Даже если в описании движения небесных тел солнечной системы есть неточности - то это для того чтобы упростить понимание и описание хода событий.
Напомню - 3D анимация появилась не так давно, а описывать сложные движения в книгах - то еще занятьице.
А если уж кому хочется точности - добро пожаловать в астрономию)
 
[^]
720x576
24.08.2014 - 14:42
21
Статус: Offline


А казачок-то... засланный!

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 370
Солнца тоже нет, это сверхяркий светодиод. gentel.gif
 
[^]
gogenzolern
24.08.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (mrsmile @ 24.08.2014 - 13:39)
начнем с того, что это не планета

ты прав, но для неспецов это не имеет значения. Люди склонны использовать те слова, которые знают.
shum_lol.gif Мало кто будет вдаваться в тонкости ради написания комментария на развлекательном сайте.
Помните об этом и не требуйте от посетителей РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО сайта спец знаний по астрономии!
 
[^]
плезанс
24.08.2014 - 14:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 27197
Цитата (gogenzolern @ 24.08.2014 - 15:43)
Цитата (mrsmile @ 24.08.2014 - 13:39)
начнем с того, что это не планета

ты прав, но для неспецов это не имеет значения. Люди склонны использовать те слова, которые знают.
shum_lol.gif Мало кто будет вдаваться в тонкости ради написания комментария на развлекательном сайте.
Помните об этом и не требуйте от посетителей РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО сайта спец знаний по астрономии!

Но и феерическую хуету постить тоже не надо. Хотя... ДЛЯ прикола - пусть будет
 
[^]
vintyra
24.08.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 6548
Цитата (GrizzlyBear @ 24.08.2014 - 15:09)
Цитата (Gesserman @ 24.08.2014 - 15:07)

статья - ересь

почему ересь?У тебя есть доказательства какие существования луны,как планеты?Почему мы видим всегда только одну ее сторону?
Кроме фильмов и постановчного видео с Л.Армстронгом?

приливы и отливы тоже голография.иди учи букварь,долбаёб.Ждёт тебя слава на канале рен тв.
 
[^]
heee
24.08.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Пару месяцев назад туда летал Китайский луноход. Так что не надо туда летаю. Просто там делать нехуя

Это сообщение отредактировал heee - 24.08.2014 - 14:51
 
[^]
потатор
24.08.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


бардуль

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 758
Луна это не планета бльооооо
 
[^]
a6m5
24.08.2014 - 14:56
3
Статус: Offline


и ещё я старая больная обезьяна

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 1063
Цитата (GrizzlyBear @ 24.08.2014 - 15:03)
- Почему человечество посылает аппараты в дальний космос, но совершенно игнорирует ближайшую к нам планету.

Аппаратов, запущенных в дальний космос, не так уж и много. В основном аппараты тусуются на земной орбите. Изучать луну с помощью телескопов - толку мало. Имеет смысл основать на луне научную станцию, но это охуеть как дорого. Да и нечего там особенно изучать, кусок камня, покрытый пылью. О разработке недр не может быть и речи, если даже маленькую станцию там не можем организовать.
А изучать далекие космические объекты имеет смысл хотя бы потому, что Гелий открыли на Солнце, а не на Земле (это всего лишь один маленький пример).
 
[^]
плезанс
24.08.2014 - 14:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 27197
Цитата (vintyra @ 24.08.2014 - 15:49)
Цитата (GrizzlyBear @ 24.08.2014 - 15:09)
Цитата (Gesserman @ 24.08.2014 - 15:07)

статья - ересь

почему ересь?У тебя есть доказательства какие существования луны,как планеты?Почему мы видим всегда только одну ее сторону?
Кроме фильмов и постановчного видео с Л.Армстронгом?

приливы и отливы тоже голография.иди учи букварь,долбаёб.Ждёт тебя слава на канале рен тв.

Это их главный сценарист.
А астрономию 1 полугодие проходят в 11 классе. Жаль, прикольно было бы часы на нее расширить, ведь там столько интересных тел летают, в этом вашем космосе cry.gif
 
[^]
oleghelge
24.08.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 109
вот что я думаю о мнении автора
 
[^]
плезанс
24.08.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 27197
Цитата (a6m5 @ 24.08.2014 - 15:56)
Цитата (GrizzlyBear @ 24.08.2014 - 15:03)
- Почему человечество посылает аппараты в дальний космос, но совершенно игнорирует ближайшую к нам планету.

Аппаратов, запущенных в дальний космос, не так уж и много. В основном аппараты тусуются на земной орбите. Изучать луну с помощью телескопов - толку мало. Имеет смысл основать на луне научную станцию, но это охуеть как дорого. Да и нечего там особенно изучать, кусок камня, покрытый пылью. О разработке недр не может быть и речи, если даже маленькую станцию там не можем организовать.
А изучать далекие космические объекты имеет смысл хотя бы потому, что Гелий открыли на Солнце, а не на Земле (это всего лишь один маленький пример).

Это небесное тело - труп. Насколько я помню она давно остыла.
 
[^]
wilder111
24.08.2014 - 14:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 309
Да-да-да, а ещё земля плоская, и на трех слонах стоит.
Мне слон так и сказал, ага.
 
[^]
Hirvi88
24.08.2014 - 15:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 235
куда блядь лететь? Всем известно что внизу твердь земная на слонах и черепахе, а вверху твердь небесная, хрустальная...
 
[^]
Vasenka
24.08.2014 - 15:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 295
Че он все курлы да курлы © Француз


Луна это голограмма?
 
[^]
FunnyBanana
24.08.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 279
Цитата
Ведь луна, это ближайшая к нам планета.

faceoff.gif
 
[^]
Loki37
24.08.2014 - 15:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Notorious @ 24.08.2014 - 15:10)
Меня всегда интересовал вопрос почему человечество смотрит на Луну и Марс, на забывает о неосвоенной Антарктиде, Патагонии, Сибири и больших пустынях, фактически на Земле комфортабельно смог ли бы проживать миллиардов 20 человек, если бы занимались созиданием, а не майданами, сириями и прочими ираками

Согласно логике ТС, их просто нет - Антарктиды и т.д.))) Он же там не был, а нафотать кучу льда и снега можно где хошь)))
 
[^]
nonpro
24.08.2014 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1383
Цитата
Вот он -псакинг головного мосха во всей красе!

нет , тут обратное , человек задумался , а псакинг это есть потому что есть
 
[^]
Andrxx
24.08.2014 - 15:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1602
Цитата
Мало кто будет вдаваться в тонкости ради написания комментария на развлекательном сайте.
Помните об этом и не требуйте от посетителей РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО сайта спец знаний по астрономии!


Школьная программа становится СПЕЦ знаниями?
Что ещё стало недоступно среднестатистическому школьнику?
 
[^]
Wonka
24.08.2014 - 15:06
25
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8673
Цитата (GrizzlyBear @ 24.08.2014 - 14:09)
Цитата (Gesserman @ 24.08.2014 - 15:07)

статья - ересь

почему ересь?У тебя есть доказательства какие существования луны,как планеты?Почему мы видим всегда только одну ее сторону?
Кроме фильмов и постановчного видео с Л.Армстронгом?

С кем-кем? С Луи что ли? Концерт давал?! Оо lol.gif
Астронавта звали Нил.

Это сообщение отредактировал Wonka - 24.08.2014 - 15:08
 
[^]
zupirik
24.08.2014 - 15:09
3
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Wonka
Цитата
С Луи что ли? Концерт давал?!

и тем более ему верить нельзя-он же музыкант. Они в своей атмосфере...
 
[^]
tbazadaykin
24.08.2014 - 15:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (Flexso @ 24.08.2014 - 15:06)
Цитата
Ведь луна, это ближайшая к нам планета.

Жертва егэ.
Термостабилизация телескопа и размер матрицы камеры, луна круглая, а пиксель квадратный. Потому и получается что луна перезжает по матрице.
КОРОЧЕ ТС ПИЗДУЙ В ШКОЛУ дискутатор.

А еще добавлю, что между камерой и Луной есть приблизительно 1000 км неравномерно нагретого газа, и еще около 350 000 км космического пространства. Смею предположить что это может приводить к некоторым оптическим искажениям.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70729
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх