Когда просьба повысить зарплату - экстремизм, Взято с Youtube.com

Страницы: 1 2 3 4  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Анальгин 4 мая 2013 в 15:29
Хохмач  •  На сайте 13 лет
2
я врач...оклад 4800..пруф
ehot777 4 мая 2013 в 15:29
Весельчак  •  На сайте 14 лет
5
Цитата (AAnisimov @ 4.05.2013 - 15:28)
Какие врачи такая и зарплата.
Что-то я не видел врача который-бы не брал "благодарность". И на блага пациентов нашим врачам насрать с большой колокольни.
Минусуйте, хули. Тут все докторов несчастных любят. Пока сами не попали в лапы к эскулапам сраным.

Конечно держи м и н у с. Вообще так нельзя говорить, потому что людям, потратившим свое время и деньги на обучение такой ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЙ профессии приходится, не как сказал тот уебан - жить в своих квартирах, иметь машины и тд и тп, а выживать. И что это значит? Иметь свою квартиру (а если она досталась в наследство от упокоевшегося родственника) и машину (скорее всего, если новая - в КРЕДИТ (ЕБАТЬ БЛЯТЬ!!!!), а если не в кредит - подержаная иномарка) - является показателем состоятельности человека? Да это, ебать его в сраку - необходимые вещи! Такими темпами мы дойдем что с экрана будем слышать следующее:
"Не понимаю чего они жалуются? Отморозки! да у них в холодильнике лежит 2 кг лука, а носят они всего навсего заношенную 3й год рубаху! Зажрались люди!"

Пиздец короче, товорищи.

Это сообщение отредактировал ehot777 - 4 мая 2013 в 15:46
polinom2003 4 мая 2013 в 16:01
Ярила  •  На сайте 17 лет
0
ДОКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kot666ss 4 мая 2013 в 16:04
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Слався страна мы гордимся тобой!
Ну а я сваливаю из этого уёбищного гос-ва!
Maxor 4 мая 2013 в 17:00
Балагур  •  На сайте 13 лет
0
Цитата
Врач-педиатр участковый
Rabota.ngs.ru -  29 апреля Ижевск
36,000 руб.