Вообще то на заднем приводе наоборот при заносе ( если он неуправляемый!) надо сбросить газ и повернуть руль в сторону заноса а на ПП наоборот заебись газануть аа руль в противоположную сторону заноса, учи мат часть ) не пешеход ли ты?)
ВОТ:)
Задний привод
Для того чтобы погасить занос на заднеприводном автомобиле, необходимо немедленно прекратить торможение, отпустить педаль управления подачей топлива и одновременно быстро повернуть рулевое колесо в сторону заноса. И занос прекращается.
Уменьшая обороты двигателя одновременно с вращением руля, вы создаете малый тормозной эффект на задних колесах, который будет способствовать стабилизации автомобиля.
Следует отметить, что резкий поворот колес на чрезмерно большой угол может вызвать скольжение задней оси в обратную сторону и движение машины в направлении повернутых колес.
При экстренном объезде препятствия на скользкой дороге, выносе авто на обочину или полосу встречного движения подготовленный водитель произвольно выбирает угол заноса с учетом радиуса поворота, коэффициента сцепления и особенностей критической ситуации. Процесс управления в глубоком заносе требует обостренного "чувства автомобиля”, высоких координационных способностей, автоматизма навыков и прогнозирования поведения машины в зависимости от управляющих действий водителя.
Передний привод
Для вывода из заноса автомобиля, оборудованного передним приводом, водителю, имеющему небольшой опыт вождения, достаточно повторить те же действия, что и в предыдущем случае. Тренированый водитель за счет умелых действий может стабилизировать направление движения до прямолинейного даже в ситуации, когда угол заноса задней оси превышает 90°.
С момента начала возникновения заноса одновременно с поворотом рулевого колеса необходимо плавно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать до тех пор, пока угол заноса задней оси продолжает увеличиваться.
Затем резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Следует отметить, что поворот колес на чрезмерно большой угол или неправильная работа газом может вызвать колебательное движение задней оси — ритмический занос.
Глубокий занос на скользкой дороге может быть результатом произвольного действия водителя в тех случаях, когда он используется как элемент техники экстренного торможения боковым соскальзыванием. Этот способ очень эффективен для гашения скорости на входе, дуге поворота или при объезде препятствия. Использовать этот прием на переднеприводном автомобиле может только водитель, обладающий навыками управления автомобилем в заносе, т.е. прошедший курс специальной подготовки.
Необходима предельная концентрация внимания и четкая координация движений:
непрерывное поисковое уравновешивающее руление, позволяющее стабилизировать автомобиль в заносе (комбинированное скоростное руление левой рукой с перекатом через тыльную сторону кисти и двумя руками);
непродолжительная блокировка задних колес при помощи стояночного тормоза, обеспечивающая скольжение задней оси;
попеременное дросселирование.
Полный привод
Реакция на занос водителя за рулем полноприводного автомобиля зависит от типа полного привода и от того, на какую ось автомобиля передается большая часть крутящего момента.
Рекомендации, которые помогут справиться с заносом:
постоянно сохраняйте правильную посадку (симметричное положение рук в верхнем секторе рулевого колеса);
резко поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. И помните, чем позже начато действие, тем большая скорость вращения рулевого колеса, потребуется для стабилизации автомобиля;
выполняя любые резкие маневры на скользкой дороге или на высокой скорости движения, прогнозируйте занос и будьте к нему готовы.
У большинства водителей резкий занос вызывает испуг и, как следствие, желание остановить автомобиль при помощи торможения, что лишает машину возможности маневра. Поэтому вывод ее из заноса требует от водителей определенных навыков и психологической подготовки. Приобрести подобные навыки и подготовку вы сможете на специально подготовленной площадке и под руководством опытных инструкторов.
взято с
http://kakbi.3dn.ru