Винтажные тиски Emmert 4A

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Andreyka2008 15 июл 2026 в 12:16
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Когда то слово инженер было признаком ума. Делали люди полезное дело. Теперь скорее заработок , чем польза. Те же манагеры но с технической корочкой. Если , что я сам инженер, правда работаю не по специальности, но своих нынешних коллег, узнал и изучил множество, так что знаю о чем говорю. Настоящих профессионалов в отрасли 1 процент и это ещё оптимистично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
tribun11 15 июл 2026 в 12:30
Хохмач  •  На сайте 10 лет
0
Тиски слесаря - инструментальщика . Слесаря - лекальщика .
Простому слесарю - в хрен не уперлись .
Редкий инструмент , дорогой . Видимо и выпускался малыми партиями .
резонер 15 июл 2026 в 15:21
Шутник  •  На сайте 9 лет
-1
Тисы забавные, пожалуй, иногда полезные.
Неплохо такие иметь, особенно ремонтнику всяких некрупных механизмов.
Для серьезной, каждодневной работы совершенно неподходящая вещь.
По сути дела - кунштюк на повосхищаться.
Шуберт 15 июл 2026 в 20:17
Ярила  •  На сайте 6 лет
1
Цитата (,)

Цитата
фигня это никому не нужная, изобрЕтено очень много всего, но всё позабыто и заброшено. вот намедни мы зашли в другой цех, чтоб просверлить дырку (отверстионную) в железяке, а там другое сверло стояло. мы очень долго пытались поменять сверло, но так ума и не хватило для этого, а "ларчик там просто открывался"

Крепление клиновидное?

Ага, ребята, вот тут вы и попались! мы тоже искали дырку для клина, а на том станке её просто нет и и никогда не было, но тем не менее я получил 6 минусов, а сюда наставили 6 плюсов. Мне , конечно, всё равно, но есть на станках кроме клинового другой способ извлечения конуса Морзе
EVGENIUS82 15 июл 2026 в 23:12
Шутник  •  На сайте 9 лет
0
Конструкция порадовала! Кто-нить в курсе, у нас что-то похожее делается?
2772 15 июл 2026 в 23:17
Балагур  •  На сайте 2 года
0
Цитата (Шуберт @ 15 июл 2026 в 20:17)
Цитата (,)

Цитата