Наша миграционная служба оказалась пособником терроризма

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zulus33
7.09.2024 - 23:45
0
Статус: Offline

Юморист

Всё правильно... ваша служба

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Навсеплевать
7.09.2024 - 23:52 [ показать ]
-15
Annischa22
7.09.2024 - 23:53
1

Приколист

Цитата (Vialson @ 07.09.2024 - 22:38)
При скинхедах такой хуйни не было!

И массовости такой не было

[^]
abright
7.09.2024 - 23:56
-1

Приколист

Цитата (Навсеплевать @ 7.09.2024 - 23:52)
Цитата (abright @ 7.09.2024 - 22:55)
Честно - не хотел и никогда не лез в политику на разных ресурсах. Я программист, разработчик игр. Мне это не надо технически. На практике (живу в Туле) вижу, как мигранты постепенно исчезают. В моём городе их становится ощутимо меньше. Что радует. Ибо у меня дочь только в школу пошла и мне нафиг не надо, что бы бояться вернётся моя дочка из школы или мигранты перехватят. Пусть решают вопрос.  Вот негров - студентов стало больше. Но они как то сами по себе и мне совсем не мешают.

Народу не угодишь. Вот ты пишешь, что в Туле мигранты исчезают. Тебя минусуют. Почему? И я не понимаю.
Зато я буквально пару дней назад слушал подкаст ВВС, в котором эксперт рассказывала, что Британия выделила по 100 тысяч квот на каждую Центральноазиатскую республику, что бы граждане из этих стран поехали к ним( в Англию) работать. ОАЭ объявили, что готовы принять миллион человек из этих же республик. В Восточную Европу их на сезонные работы приглашают( у меня работник, кстати говоря уехал в Германию урожай собирать). При этом зарплаты там несопоставимо выше, чем в России, а народ человечней.
И вот эта эксперт, под конец, говорит одну фразу: "Зима близко"