"заипали вы своим контррулением."© Без обид..
Поворот (данного аппарата) осуществляется наклоном и точка. Как вы этого наклона достигаете - ваше личное дело (просто с контрой он войдёт в поворот чуточку быстрее. но синяку "контрить".. ну такое)
Хотите - "контррулите", хотите - просто сместитесь к оси центробежных сил и наклоните туловище. Всё зависит от траектории и скорости
болидаК тому же многие "конттулят" даже не задумываясь об этом. Просто "на инстинктах". А когда задумываются, то получается как втом анекдоте про бороду ("на одеяло или под одеяло?")
ЗЫ. "ты только не обижайся, но я тебе один умный вещ скажу"©
кроме контрруления существует масса других способов поворачивать (эндурасты не дадут соврать. Особенно хардовые). И есть только одно главное правило - "куда смотришь, туда мотоцикл и едет".
ЗЗЫ. Сам умею и в "контр", и в "директ" (на некоторых скоростях так быстрее), и в свешивание "внутрь" и в свешивание "наружу" (как делают колясочники) и просто жопой менять центровку (и траекторию) мопеда. Но да - для последнего ты не должен быть дрищём (одна нога весит 20% от массы тела. Две ноги вместе с жёппой - 50%. Вот и "распределение масс")