Молодой отец с приятелем погибли в нелепом ДТП в Удмуртии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SUDI
19.01.2022 - 12:12
0
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4244
Цитата (Darthlexx @ 19.01.2022 - 11:38)
вроде ВАГ, а помялся как Хёндай

Установлено, что 22-летний водитель Volkswagen Jetta
 
[^]
Gexxo
19.01.2022 - 12:14
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (depressive34 @ 19.01.2022 - 11:46)
Цитата (bumer250 @ 19.01.2022 - 12:34)
Цитата (ПОлАрБуЗА @ 19.01.2022 - 13:32)
Почему у водителя не было шансов? Ладно пассажиром ударились - но водитель обязан был выживать  sad.gif

возможно непристегнут был. У нас же модно ставить заглушки... pop.gif

Знакомый работал в ГИБДД выезжал на оформление ДТП, у него своя статистика, шансов выжить больше если не пристегнут. Вылетаешь из машины, ломаешь много чего, но жив в большинстве случаев. Если пристегнут то может поломать и частями кузова да и удар не сильно смягчается. Это я про наш автопром и дешевые иномарки. В дорогих иномарках наверное все же лучше пристегиваться.

Продолжай дрочить на эту охуительную историю, переходящую из уст одного долбоеба в уши другого - и может в скором времени на дорогах станет на одну угрозу нормальным людям меньше. faceoff.gif
 
[^]
Haassl10
19.01.2022 - 12:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (Dok73 @ 19.01.2022 - 12:05)
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:02)
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 11:49)

Людям которых на 50 км/ч внезапно просто так выкидывает на встречку может показаться все что угодно. Тошт у них машина управляется случайным образом, а не водителем

Многие не понимают как ведёт себя авто на разных скоростях, что такое перераспределение веса авто влево-вправо или вперёд-назад и для чего это надо, что будет под сброс газа.
По идее надо практиковаться на площадке, читать книги по вождению и т.д. но это никому не интересно.
Я удивляюсь на тех кто пишет, типа нехер было рулём "дёргать"! А что с ним делать? Его и надо дёргать, только на опережение и как можнобыстрее, и именнно на тот угол который нужен а не как получится.
А это только учёба и практика.

Нет. Не надо рулём дергать. Тем более на скорости. Не дергаться и не делать необдуманных движений рулём. Плавно вернуться на дорогу, поаернув руль на минимальный угол

Да, согласен. Опять же какая обочина, какой снег. Я попадал в мокрый, тяжёлый снег, там просто так рулём не выедешь. Только когда тебя этот снег оттормозит выезжаешь, держа руль под 45 градусов.
Опять же на площадке ты можешь быть бог заносов, сносов и разворотов, а другое дело когда это неожиданно и тебе навстречу трактор.
 
[^]
Swamperr
19.01.2022 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (SUDI @ 19.01.2022 - 12:12)
Цитата (Darthlexx @ 19.01.2022 - 11:38)
вроде ВАГ, а помялся как Хёндай

Установлено, что 22-летний водитель Volkswagen Jetta

Нет никаких противоречий:)
 
[^]
Swamperr
19.01.2022 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:14)
Цитата (Dok73 @ 19.01.2022 - 12:05)
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:02)
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 11:49)

Людям которых на 50 км/ч внезапно просто так выкидывает на встречку может показаться все что угодно. Тошт у них машина управляется случайным образом, а не водителем

Многие не понимают как ведёт себя авто на разных скоростях, что такое перераспределение веса авто влево-вправо или вперёд-назад и для чего это надо, что будет под сброс газа.
По идее надо практиковаться на площадке, читать книги по вождению и т.д. но это никому не интересно.
Я удивляюсь на тех кто пишет, типа нехер было рулём "дёргать"! А что с ним делать? Его и надо дёргать, только на опережение и как можнобыстрее, и именнно на тот угол который нужен а не как получится.
А это только учёба и практика.

Нет. Не надо рулём дергать. Тем более на скорости. Не дергаться и не делать необдуманных движений рулём. Плавно вернуться на дорогу, поаернув руль на минимальный угол

Да, согласен. Опять же какая обочина, какой снег. Я попадал в мокрый, тяжёлый снег, там просто так рулём не выедешь. Только когда тебя этот снег оттормозит выезжаешь, держа руль под 45 градусов.
Опять же на площадке ты можешь быть бог заносов, сносов и разворотов, а другое дело когда это неожиданно и тебе навстречу трактор.

45 градусов если только на скорости 5 км/ч. И то, крутить устанешь
 
[^]
IKS
19.01.2022 - 12:16
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Swamperr, поправил текст, торопился.
 
[^]
regular82
19.01.2022 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
странно что водитель погиб, должен был выжить....
похоже что цепанули либо обочину либо колею на дороге, либо колесо лопнуло
все под богом ходим....
 
[^]
mrGoshaS
19.01.2022 - 12:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 585
Вот смотрю ролик и думаю, а что можно было сделать при начале заноса? Произошло за 2 секунды. Надо время на исправление ситуации, т.е. 0,5-1 секунда на принятие решения и действие, 1-1,5 сек. на маневр.
Дернуть ручник и матнуть рулем влево, чтобы машина пошла быстрей в занос и удар пришелся в заднюю часть авто? Даже теоретически это представить сложно, а без тренировки и подавно не сделать.
Других вариантов когда тебя уже несет боком на встречку не придумал.

Это сообщение отредактировал mrGoshaS - 19.01.2022 - 12:20
 
[^]
Dok73
19.01.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:14)
Цитата (Dok73 @ 19.01.2022 - 12:05)
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:02)
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 11:49)

Людям которых на 50 км/ч внезапно просто так выкидывает на встречку может показаться все что угодно. Тошт у них машина управляется случайным образом, а не водителем

Многие не понимают как ведёт себя авто на разных скоростях, что такое перераспределение веса авто влево-вправо или вперёд-назад и для чего это надо, что будет под сброс газа.
По идее надо практиковаться на площадке, читать книги по вождению и т.д. но это никому не интересно.
Я удивляюсь на тех кто пишет, типа нехер было рулём "дёргать"! А что с ним делать? Его и надо дёргать, только на опережение и как можнобыстрее, и именнно на тот угол который нужен а не как получится.
А это только учёба и практика.

Нет. Не надо рулём дергать. Тем более на скорости. Не дергаться и не делать необдуманных движений рулём. Плавно вернуться на дорогу, поаернув руль на минимальный угол

Да, согласен. Опять же какая обочина, какой снег. Я попадал в мокрый, тяжёлый снег, там просто так рулём не выедешь. Только когда тебя этот снег оттормозит выезжаешь, держа руль под 45 градусов.
Опять же на площадке ты можешь быть бог заносов, сносов и разворотов, а другое дело когда это неожиданно и тебе навстречу трактор.

Если на трассе выкрутить руль на 45 - гарантированно на встречку. Это где то на охоте в снегу только так буксовать можно. Главное в танке - не дергаться, и в самолете тоже, и в автомобиле) Если начинаешь совершать беспорядочные необдуманные движения, скорее всего только усугубишь ситуацию. Управляющие воздействия нужны только обдуманные
 
[^]
mrnemo
19.01.2022 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28312
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 12:04)
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:02)
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 11:49)

Людям которых на 50 км/ч внезапно просто так выкидывает на встречку может показаться все что угодно. Тошт у них машина управляется случайным образом, а не водителем

Многие не понимают как ведёт себя авто на разных скоростях, что такое перераспределение веса авто влево-вправо или вперёд-назад и для чего это надо, что будет под сброс газа.
По идее надо практиковаться на площадке, читать книги по вождению и т.д. но это никому не интересно.
Я удивляюсь на тех кто пишет, типа нехер было рулём "дёргать"! А что с ним делать? Его и надо дёргать, только на опережение и как можнобыстрее, и именнно на тот угол который нужен а не как получится.
А это только учёба и практика.

Для начала его надо крепко держать. Тогда при наезде на снег достаточно скомпенсировать увод небольшим отклонением руля. А если профтыкать и потом резко дергать в обратку, то получается как на видео

Погибшему - 22 года. Для молодёжи держать руль двумя руками - это "фи, по-пенсионерски, чёткие пацаны рель держат расслабленными пальцами одной руки".
 
[^]
Swamperr
19.01.2022 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrGoshaS @ 19.01.2022 - 12:20)
Вот смотрю ролик и думаю, а что можно было сделать при начале заноса? Произошло за 2 секунды. Надо время на исправление ситуации, т.е. 0,5-1 секунда на принятие решения и действие, 1-1,5 сек. на маневр.
Дернуть ручник и матнуть рулем влево, чтобы машина пошла быстрей в занос и удар пришелся в заднюю часть авто? Даже теоретически это представить сложно, а без тренировки и подавно не сделать.
Других вариантов когда тебя уже несет боком на встречку не придумал.

Надо делать так чтобы не начало нести боком. А для этого надо учиться управлять автомобилем
 
[^]
Haassl10
19.01.2022 - 12:22
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Всём советую почитать книги Михаила Горбачева. Доходчиво объясняет. И ролики на ютубе есть.
 
[^]
IKS
19.01.2022 - 12:22
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Среагировать никто не успеет, нет у людей такой практики большой. А вот понимать какие действия приводят к этому нужно. НО УЧИТЬСЯ У НАС НЕ В ПОЧЕТЕ. ВУ можно купить или сдать с седьмого раза когда попадется та же картограмма в третий раз.
Вообще тех кто не сдал со второго раза нужно уже принудительно как то дообследовать медицински и если годен то учить уже как в армии с пиздюлями. А то все такие ваааажные вууууумные ходят потом растерянные вокруг сотворенного пиздеца "акакэтотакпалучилося?!"

Это сообщение отредактировал IKS - 19.01.2022 - 12:26
 
[^]
Dok73
19.01.2022 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (mrGoshaS @ 19.01.2022 - 12:20)
Вот смотрю ролик и думаю, а что можно было сделать при начале заноса? Произошло за 2 секунды. Надо время на исправление ситуации, т.е. 0,5-1 секунда на принятие решения и действие, 1-1,5 сек. на маневр.
Дернуть ручник и матнуть рулем влево, чтобы машина пошла быстрей в занос и удар пришелся в заднюю часть авто? Даже теоретически это представить сложно, а без тренировки и подавно не сделать.
Других вариантов когда тебя уже несет боком на встречку не придумал.

Вот об этом и пишу. Всегда есть одна - две секунды всё неспеша обдумать. Задержать руль. Плавно , повернув руль на минимальный угол, вернуться на дорогу
Когда уже несет ничего сделать нельзя, но можно в эту ситуацию не попадать, если судорожно не накручивать руль от обочины

Это сообщение отредактировал Dok73 - 19.01.2022 - 12:25
 
[^]
Haassl10
19.01.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (Dok73 @ 19.01.2022 - 12:20)
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:14)
Цитата (Dok73 @ 19.01.2022 - 12:05)
Цитата (Haassl10 @ 19.01.2022 - 12:02)
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 11:49)

Людям которых на 50 км/ч внезапно просто так выкидывает на встречку может показаться все что угодно. Тошт у них машина управляется случайным образом, а не водителем

Многие не понимают как ведёт себя авто на разных скоростях, что такое перераспределение веса авто влево-вправо или вперёд-назад и для чего это надо, что будет под сброс газа.
По идее надо практиковаться на площадке, читать книги по вождению и т.д. но это никому не интересно.
Я удивляюсь на тех кто пишет, типа нехер было рулём "дёргать"! А что с ним делать? Его и надо дёргать, только на опережение и как можнобыстрее, и именнно на тот угол который нужен а не как получится.
А это только учёба и практика.

Нет. Не надо рулём дергать. Тем более на скорости. Не дергаться и не делать необдуманных движений рулём. Плавно вернуться на дорогу, поаернув руль на минимальный угол

Да, согласен. Опять же какая обочина, какой снег. Я попадал в мокрый, тяжёлый снег, там просто так рулём не выедешь. Только когда тебя этот снег оттормозит выезжаешь, держа руль под 45 градусов.
Опять же на площадке ты можешь быть бог заносов, сносов и разворотов, а другое дело когда это неожиданно и тебе навстречу трактор.

Если на трассе выкрутить руль на 45 - гарантированно на встречку. Это где то на охоте в снегу только так буксовать можно. Главное в танке - не дергаться, и в самолете тоже, и в автомобиле) Если начинаешь совершать беспорядочные необдуманные движения, скорее всего только усугубишь ситуацию. Управляющие воздействия нужны только обдуманные

Я же не улетел никуда. А по другому меня бы затянуло в кювет.
 
[^]
депрессометр
19.01.2022 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 1778
Цитата (Linxform @ 19.01.2022 - 11:36)
Попадал в подобную ситуацию... В колее гололед - зеркало, скорость была около 50 км/ч, зацепил снежный накат сбоку, машину моментально развернуло и выкинуло на встречку под встречный автобус. Получилось все же в последний момент уйти под откос... Приятного мало, ситуация развивалась мгновенно, но воспринималась как замедленное кино...

Читал давненько уже про эффект "замедления времени". Типа, даётся шанс на исправление возникшей ситуации. Сам такое испытал в момент опасности - мог ног лишиться... Так вот, писали в той статье, что расплачивается человек за это годами жизни...
 
[^]
step30
19.01.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12324
И не раньше не позже..
Ехал как то, колонна автобусов впереди, 90+- едут, с интервалами нормальными, можно встать. Иду на обгон спокойно, начинаю заходить в выбранный интервал, вижу пятно чёрное, но и не обратил внимания, да и если б обратил, уже ничего не сделать, закрутило. Справа ж/д насыпь, слева обрыв небольшой.
Пролетаю я в этот интервал в сторону насыпи, а скорость ещё приличная перелететь насыпь не хочу, рулю как то, возвращаюсь в следующий, и опять к обрыву, в третий захожу, и тут уже на насыпь вынесло..
Как что крутил жал, хрен его знает, всё на автомате.
Пятно это маслом машинным было. Незадолго у кого то вытекло, засыпать не успели...
 
[^]
Swamperr
19.01.2022 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (IKS @ 19.01.2022 - 12:22)
Среагировать никто не успеет, нет у людей такой практики большой. А вот понимать какие действия приводят к этому нужно. НО УЧИТЬСЯ У НАС НЕ В ПОЧЕТЕ. ВУ можно купить или сдать с седьмого раза когда попадется та же картограмма в третий раз.

Ну про "никто" это ты зря. Любой хороший водитель купирует увод или начавшийся занос на автомате, сразу, и не думая

Это сообщение отредактировал Swamperr - 19.01.2022 - 12:25
 
[^]
Swamperr
19.01.2022 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Dok73 @ 19.01.2022 - 12:23)
Цитата (mrGoshaS @ 19.01.2022 - 12:20)
Вот смотрю ролик и думаю, а что можно было сделать при начале заноса? Произошло за 2 секунды. Надо время на исправление ситуации, т.е. 0,5-1 секунда на принятие решения и действие, 1-1,5 сек. на маневр.
Дернуть ручник и матнуть рулем влево, чтобы машина пошла быстрей в занос и удар пришелся в заднюю часть авто? Даже теоретически это представить сложно, а без тренировки и подавно не сделать.
Других вариантов когда тебя уже несет боком на встречку не придумал.

Вот об этом и пишу. Всегда есть одна - две секунды всё неспеша обдумать. Задержать руль. Плавно , повернув руль на минимальный угол, вернуться на дорогу
Когда уже несет ничего сделать нельзя, но можно в эту ситуацию не попадать, если судорожно не накручивать руль от обочины

Нету. Если машину потащило в снег, то у тебя есть 0.5 - 1с на всё, от силы. Если на скорости. Потом ты или в правом кювете, или как на видео

Это сообщение отредактировал Swamperr - 19.01.2022 - 12:28
 
[^]
Dok73
19.01.2022 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 12:25)
Цитата (IKS @ 19.01.2022 - 12:22)
Среагировать никто не успеет, нет у людей такой практики большой. А вот понимать какие действия приводят к этому нужно. НО УЧИТЬСЯ У НАС НЕ В ПОЧЕТЕ. ВУ можно купить или сдать с седьмого раза когда попадется та же картограмма в третий раз.

Ну про "никто" это ты зря. Любой хороший водитель купирует увод или начавшийся занос на автомате, сразу, и не думая

Там , кстати , на видео этом, на сколько помню , он даже не пытался руль впраао против заноса поставить. Колеса так и повернуты влево до удара. Я еще сразу подумал, что водитель новичок
 
[^]
IKS
19.01.2022 - 12:29
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Цитата (Swamperr @ 19.01.2022 - 12:25)
Цитата (IKS @ 19.01.2022 - 12:22)
Среагировать никто не успеет, нет у людей такой практики большой. А вот понимать какие действия приводят к этому нужно. НО УЧИТЬСЯ У НАС НЕ В ПОЧЕТЕ. ВУ можно купить или сдать с седьмого раза когда попадется та же картограмма в третий раз.

Ну про "никто" это ты зря. Любой хороший водитель купирует увод или начавшийся занос на автомате, сразу, и не думая

Когда ты понимаешь что происходит, когда ты заранее предупреждаешь ситуацию. А когда ты уже сотворил пиздец то все, хоть куда крути машину просто выкинет на встречную и все.

60 км/ч = 16.667 м/с.
До встречной полосы даже под углом от 2 до 5 метров. Ну и что там на такой скорости кто сделает?

Это сообщение отредактировал IKS - 19.01.2022 - 12:34
 
[^]
casper81
19.01.2022 - 12:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 361
Должно быть написано. "Причина ДТП. Не соответствие дорожного покрытия с нормами ГоСТ..." виновник - ответственный за данный участок, в тюрму.
Тогда и реагентами будут посыпать, а не песочком по верх льда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dreamtry
19.01.2022 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4454
Цитата
даж подушки не стрельнули, видимо не пристегнуты были

Это могла вполне быть восстановленая из тотала развалюха с уже стрельнувшими подушками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МорскаяМина
19.01.2022 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3358
Цитата (Linxform @ 19.01.2022 - 11:36)
Попадал в подобную ситуацию... В колее гололед - зеркало, скорость была около 50 км/ч, зацепил снежный накат сбоку, машину моментально развернуло и выкинуло на встречку под встречный автобус. Получилось все же в последний момент уйти под откос... Приятного мало, ситуация развивалась мгновенно, но воспринималась как замедленное кино...

Вот, молодец, ты сориентировался.
Я тоже хотел сказать, что если уж ТАКОЕ - понесло на встречку перед фурой, то надо колёса прямо и газу! - пересекать трассу поперёк. Да, под откос, но шанс есть.
Конечно, с дивана легко советовать. Тем не менее, этот ролик поучительный.
 
[^]
Santo062
19.01.2022 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13257
Цитата (TridCat @ 19.01.2022 - 11:36)
Беда, конечно... Уроды дорожники + монопривод...

Монопривод здесь не причем. У меня постоянный полный был, с межосевым дифференциалом. Скорость 40-45 км/ч. Неожиданно резко, как футбольный мяч машину выкидывает под встречку, с которой практически уже поравнялся, привет лобовуха. Левые колеса попали на лед, правые на сухом асфальте. Причем уже такое было однажды, но тогда я успел заметить как блеснул на асфальте лед, который практически до этого не видно было, просто серый асфальт. И встречки не было, успел поймать и выровнять машину. Резина новая, шипованая, Нокиан.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22413
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх