Куда поехал?! А ну стой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
21.11.2021 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6231
Виновник перестроился с третьего ряда сразу в первый! Это само по себе опасное вождение и нарушение ПДД. Ну , и самое главное, позади двигался автомобиль, которому он не уступил дорогу. Есть видеоподверждение всему этому. О чем тут можно говорить? Все решится справедливо
 
[^]
pravdavsegda
21.11.2021 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
напрасно
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:34)
Цитата (GromovN @ 21.11.2021 - 10:01)
В ПДД сказано что нужно только тормозить!  А если ты охренный вертун рулём на заснеженной дороге, ну это тогда твои личные половые трудности, и за это уже будешь сам нести ответственность.

В каком месте ПДД сказано, что нужно ТОЛЬКО тормозить?
Откуда такие выводы?

Я, вот, тоже не понимаю.

Исходя из положений Правил, тормозить (снижать скорость, а не "тормозить") обязательно. Остальное, ессно, - на усмотрение водителя. Но, если во ВСЕХ стрёмных случаях всегда можно сказать "появилась опасность, я снижал скорость, как предписано правилами", и за последствия этого торможения ответственности не нести совсем, то с маневрированием это не прокатит - маневрировать необходимо с учётом требований Правил. А это означает, что любые косяки, допущенные при "экстренном" маневрировании, ВСЕГДА являются ответственностью водителя.
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (Dok73 @ 21.11.2021 - 17:36)
Виновник перестроился с третьего ряда сразу в первый! Это само по себе опасное вождение и нарушение ПДД. Ну , и самое главное, позади двигался автомобиль, которому он не уступил дорогу. Есть видеоподверждение всему этому. О чем тут можно говорить? Все решится справедливо

Перестроение из третьего ряда сразу в первый само по себе нарушением Правил не является. Пункт? - или пиздабол.
 
[^]
Свояк
21.11.2021 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12496
Цитата (Юзерочичичек @ 19.11.2021 - 15:41)
Первый пдд нарушил (12.4, не убедился в безопасности маневра), а в ДТП он вроде не участвовал. 500 рублей штраф

Ээээмммм... 12.4? Казахстан что-ли?
По российским правилам он 8.4 (непредоставление преимущества при перестроении) нарушил.

Но если он нарушил правила, этим нарушением вынудил другого участника изменить скорость и НАПРАВЛЕНИЕ движения, и при этом его оппоненту был нанесен ущерб, то как же он не является участником ДТП?


Из ППВС №20
Цитата
К административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ может быть привлечен водитель транспортного средства, допустивший нарушение требований ПДД РФ, которое стало причиной дорожно-транспортного происшествия с участием других транспортных средств (другого транспортного средства), вне зависимости от того, вступило ли управляемое им транспортное средство в механическое взаимодействие с другими транспортными средствами (транспортным средством), физическими лицами или материальными объектами

То есть наказать за оставление места ДТП такого участника можно. Значит он является участником ДТП.
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 17:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:40)
Но если он нарушил правила, этим нарушением вынудил другого участника изменить скорость и НАПРАВЛЕНИЕ движения, и при этом его оппоненту был нанесен ущерб, то как же он не является участником ДТП?

Вот с этим можно поспорить. Ибо, что значит "вынудил"? Ему Правилами не предписано уклоняться от удара, за его руль тоже никто не дёргал. У него обязанность одна: снижать скорость. Всё остальное - его ответственность.

Вот если, скажем, при нажатии на педаль тормоза и экстренном торможении его авто занесло и он улетел в кювет - другое дело. А так - это его осознанное РЕШЕНИЕ. Именно он с управлением НЕ СПРАВИЛСЯ. Всё, дело закрыто.

......

Ну, а там - как повезёт. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 21.11.2021 - 17:44
 
[^]
Свояк
21.11.2021 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12496
Цитата (ipv4 @ 21.11.2021 - 17:38)
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:34)
Цитата (GromovN @ 21.11.2021 - 10:01)
В ПДД сказано что нужно только тормозить!  А если ты охренный вертун рулём на заснеженной дороге, ну это тогда твои личные половые трудности, и за это уже будешь сам нести ответственность.

В каком месте ПДД сказано, что нужно ТОЛЬКО тормозить?
Откуда такие выводы?

Я, вот, тоже не понимаю.

Исходя из положений Правил, тормозить (снижать скорость, а не "тормозить") обязательно. Остальное, ессно, - на усмотрение водителя. Но, если во ВСЕХ стрёмных случаях всегда можно сказать "появилась опасность, я снижал скорость, как предписано правилами", и за последствия этого торможения ответственности не нести совсем, то с маневрированием это не прокатит - маневрировать необходимо с учётом требований Правил. А это означает, что любые косяки, допущенные при "экстренном" маневрировании, ВСЕГДА являются ответственностью водителя.

Наш маневрирующий выбрал наиболее верный вариант, с наименьшим причинением вреда.

ПДД 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Продолжение движения в том же направлении создавало угрозу ДТП с большим количеством участников, соответственно с вероятным большим количеством не только потерпевших, но и пострадавших.
 
[^]
Свояк
21.11.2021 - 17:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12496
Цитата (ipv4 @ 21.11.2021 - 17:43)
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:40)
Но если он нарушил правила, этим нарушением вынудил другого участника изменить скорость и НАПРАВЛЕНИЕ движения, и при этом его оппоненту был нанесен ущерб, то как же он не является участником ДТП?

Вот с этим можно поспорить. Ибо, что значит "вынудил"? Ему Правилами не предписано уклоняться от удара, за его руль тоже никто не дёргал. У него обязанность одна: снижать скорость. Всё остальное - его ответственность.

Вот если, скажем, при нажатии на педаль тормоза и экстренном торможении его авто занесло и он улетел в кювет - другое дело. А так - это его осознанное РЕШЕНИЕ. Именно он с управлением НЕ СПРАВИЛСЯ. Всё, дело закрыто.

......

Ну, а там - как повезёт. )))

Совершенно не согласен.

Решение решением, но к этому решению и действию маневрирующего вынудили. Это настолько очевидно на видосе, что не требует обсуждения.

А раз водителя вынудили изменить направление движения, то значит обязанность уступить не выполнена.
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:44)
Наш маневрирующий выбрал наиболее верный вариант, с наименьшим причинением вреда.

ПДД 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Продолжение движения в том же направлении создавало угрозу ДТП с большим количеством участников, соответственно с вероятным большим количеством не только потерпевших, но и пострадавших.

Хм... Такое себе. Я бы опять поспорил с применением 1.5: в данном пункте не говорится о МИНИМИЗАЦИИ вреда при возникновении опасности. Неа. Этот пункт говорит о том, что нельзя сознательно создавать ситуации, приводящие к возникновению опасности и причинению вреда. ... Ну, это, как по мне. А дальше - как повезёт. ))
 
[^]
Njarlatotep
21.11.2021 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Один по левой тошнит, другой по правой едет нормально, но перед опасным местом не притормаживает. А потом ловят долбоеба, который тут других ездить учит.
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:47)
А раз водителя вынудили изменить направление движения, то значит обязанность уступить не выполнена.

Да кто же спорит с нарушением 8.4 подрезавшего?

Суть в том, что изменение траектории - ОСОЗНАННОЕ решение водителя, а это означает, что он ОБЯЗАН нести ответственность за свои действия!

Если бы ДТП явилось следствием подрезки, то, в полном соответствии в Правилами, сзади следующее авто торчало бы в подрезавшем. Но в кино - другое дтп, которое произошло только благодаря неграмотным действиям маневрирующего. Он просто ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О МАНЕВРИРОВАНИИ и не справился с управлением.
 
[^]
Свояк
21.11.2021 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12496
Цитата (ipv4 @ 21.11.2021 - 17:48)
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 17:44)
Наш маневрирующий выбрал наиболее верный вариант, с наименьшим причинением вреда.

ПДД 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Продолжение движения в том же направлении создавало угрозу ДТП с большим количеством участников, соответственно с вероятным большим количеством не только потерпевших, но и пострадавших.

Хм... Такое себе. Я бы опять поспорил с применением 1.5: в данном пункте не говорится о МИНИМИЗАЦИИ вреда при возникновении опасности. Неа. Этот пункт говорит о том, что нельзя сознательно создавать ситуации, приводящие к возникновению опасности и причинению вреда. ... Ну, это, как по мне. А дальше - как повезёт. ))

В пункте говорится об обязанности не причинять вреда. Вот маневрирующий этому и следовал.


Зачем тогда в определении понятия "уступить дорогу" писать не только про изменение скорости, но и про изменения направления, если вынужденный изменить направление все равно сам дурак?


Всё это основано на тех случаях, когда маневрирующий вертит рулем при ОТСУТСТВИИ опасности для движения.
Это бывает, когда поворачивающий налево со встречного направления вроде как и вынуждает вас изменить скорость. Но он все равно убирается с нашего пути, то есть если бы мы рулем не крутили, то проехали бы по пути своего следования без аварии. Однако мы рулем крутим и настигаем неуступившего иной раз уже за пределами дороги.
Вот в этом случае я бы согласился с термином "не справился с управлением".
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (Свояк @ 21.11.2021 - 18:00)
В пункте говорится об обязанности не причинять вреда. Вот маневрирующий этому и следовал.


Зачем тогда в определении понятия "уступить дорогу" писать не только про изменение скорости, но и про изменения направления, если вынужденный изменить направление все равно сам дурак?


Всё это основано на тех случаях, когда маневрирующий вертит рулем при ОТСУТСТВИИ опасности для движения.
Это бывает, когда поворачивающий налево со встречного направления вроде как и вынуждает вас изменить скорость. Но он все равно убирается с нашего пути, то есть если бы мы рулем не крутили, то проехали бы по пути своего следования без аварии. Однако мы рулем крутим и настигаем неуступившего иной раз уже за пределами дороги.
Вот в этом случае я бы согласился с термином "не справился с управлением".

Первое, маневрирующий вред, таки, причинил. Вот если бы он вреда избежал (но, выехал бы, например, на встречку) - разговор другой. Но, ведь, вред, таки, причинён был. Не избежал. Ещё раз: про минимизацию вреда в п.1.5 нет ни слова.

Второе, в 8.4 про изменение направления? В принципе, позволяет штрафовать подрезальщиков даже при отсутствии ДТП - 500р в соответствии с КоАП РФ 12.14, часть 3. И, да, изменение направление движения может произойти уже в результате контакта или заноса автомобиля.

Третье, ещё раз: ПДД не предусматривают НИКАКИХ иных обязательных действий при возникновении опасности, кроме снижения скорости. Водитель САМ принял решение о маневрировании, и, соответственно, маневрирование должно выполняться в соответствии с Правилами. И с соблюдением 1.5 в том числе - не причинять вреда. Не получилось (вред причинён) - это ответственность маневрирующего. И, ещё раз: если бы авто изменило направление в результате экстренного торможения - это одно. И, совсем другое - осознанное решение водителя о маневрировании, с которым он не справился.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 21.11.2021 - 18:13
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
21.11.2021 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2615
Цитата (Алекс22 @ 19.11.2021 - 19:45)
Барнаул? Попова?
)))

Оно родимое alik.gif
 
[^]
Deathsaler
21.11.2021 - 18:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3978
Цитата (Mysterios @ 19.11.2021 - 18:25)
Если касания не было, то бесполезно что-то доказывать...
К сожалению, ГИБДД скажет что водитель не выбрал безопасную скорость и не справился с управлением, поэтому произошло ДТП.

как же заебали адепты касания
давным давно верховный суд отменил ебань эту.
 
[^]
drunik23
21.11.2021 - 18:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13742
Цитата (Dok73 @ 21.11.2021 - 17:36)
Виновник перестроился с третьего ряда сразу в первый! Это само по себе опасное вождение и нарушение ПДД. Ну , и самое главное, позади двигался автомобиль, которому он не уступил дорогу. Есть видеоподверждение всему этому. О чем тут можно говорить? Все решится справедливо

Автомобиль двигался с превышением!
Тем более этот снаряд все равно было не остановить!
Это тойота пробокс, на ней ездят либо чурки, либо бомбилы!
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Свояк
И да, ещё... Пересмотрел ролик. "Опасность для движения" возникла на 0:08. Белый не предпринял мер к снижению скорости, хотя имел такую возможность - рулём он начал вертеть через 2 секунды. Таким образом, он не выполнил требования 10.1 ПДД РФ, а ВМЕСТО ЭТОГО решил маневрировать. Т.е., он не принял решение о маневрировании, когда понял, что торможением он не способен избежать ДТП, а маневрирование - именно результат осознанного решения. Изначально. С управлением не справился. Суд постановил. ))))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 21.11.2021 - 18:23
 
[^]
elmarich
21.11.2021 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1528
Ебать там летают все, не виновник вывернувший
 
[^]
ipv4
21.11.2021 - 18:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7318
Цитата (drunik23 @ 21.11.2021 - 18:19)
Автомобиль двигался с превышением!
Тем более этот снаряд все равно было не остановить!
Это тойота пробокс, на ней ездят либо чурки, либо бомбилы!

Превышение - ваше лично восприятие реальности. Недоказуемо.
"Не остановить" - тоже самое.
Про чурок и бомбил - вообще ваши личные фантазии.

Не надо ваши домыслы преподносить в качестве Истины. Шпала. )
 
[^]
drunik23
21.11.2021 - 18:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13742
Цитата (ipv4 @ 21.11.2021 - 18:24)
Цитата (drunik23 @ 21.11.2021 - 18:19)
Автомобиль двигался с превышением!
Тем более этот снаряд все равно было не остановить!
Это тойота пробокс, на ней ездят либо чурки, либо бомбилы!

Превышение - ваше лично восприятие реальности. Недоказуемо.
"Не остановить" - тоже самое.
Про чурок и бомбил - вообще ваши личные фантазии.

Не надо ваши домыслы преподносить в качестве Истины. Шпала. )


Есть время есть дорога, есть запись!
Рассчитать скорость легко или ты про математику не в курсе???
Тем более гололед там и 200 метров тормозной путь не придел!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 21.11.2021 - 18:42
 
[^]
IСанчесI
21.11.2021 - 18:28
0
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13123
Цитата (Mysterios @ 19.11.2021 - 15:25)
Если касания не было, то бесполезно что-то доказывать...
К сожалению, ГИБДД скажет что водитель не выбрал безопасную скорость и не справился с управлением, поэтому произошло ДТП.

Хуяния. Давно уже пидарасов таких ебут за создание аварийной ситуации и признают виновными

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
21.11.2021 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6396
любые аварии от не соблюденя ПДД.
В данном случае торопыга на Тоёте микрике(вроде) радостно топил по свежему снегу,и не смог просчитать возникшее препятствие. В результате резкого манёвра он ушёл на стоянку ..
Тут чисто его вина в несоблюдении скоростного режима и не просчитывания дорожной обстановки
 
[^]
Сигул
21.11.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 1723
А что ему не поехать?
Там касание разве было?
Если не было, так ничего ему и не будет, вот он и поехал себе.
Пидор, конечно, но чувак-то тоже с превышением зимой гнал.
 
[^]
drunik23
21.11.2021 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13742
Цитата (conung @ 21.11.2021 - 18:29)
любые аварии от не соблюденя ПДД.
В данном случае торопыга на Тоёте микрике(вроде) радостно топил по свежему снегу,и не смог просчитать возникшее препятствие. В результате резкого манёвра он ушёл на стоянку ..
Тут чисто его вина в несоблюдении скоростного режима и не просчитывания дорожной обстановки

Это не микрик, это на базе короллы универсал только деревянный.
 
[^]
tserg
21.11.2021 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4929
Цитата (Mysterios @ 19.11.2021 - 17:25)
Если касания не было, то бесполезно что-то доказывать...
К сожалению, ГИБДД скажет что водитель не выбрал безопасную скорость и не справился с управлением, поэтому произошло ДТП.

Откуда такие высераются?
Вы в информационном вакууме находитесь? В глухой тундре, лесу живёте? С Марса прилетели?

Давно уже есть решение Верховного суда, который постановил, что отсутствие касания не делает автоматически невиновным того, кто спровоцировал аварию.
Главное чтобы была причинно-следственная связь между действиями виновного и ДТП, даже если нет качания.
Здесь создание помехи движению получило причиной ДТП. Главное запись иметь

Это сообщение отредактировал tserg - 21.11.2021 - 18:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16639
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх