Кто-нибудь может назвать страну (демократическую) где всем бы не заправляли олигархи-корпорации, не было кумовства, взяточничества и прочее.
И когда о святом пиндостане будете говорить -сперва думайте, там все это узаконено - законом.
Пиндостан - это страна в которой президент не решает ничего, там всем рулят корпорации и банки. А потому от смены "говорящей головы" - ничего не происходит. Только декорации меняются.
А теперь представьте, что будет если у нас всю власть отдать корпорациям?
Задумались?
Может нужно ценить то, что имеем, а не яростно желать полной жопы.
Цифровизация - дистанционка, ЕГЭ и прочее - свое переживут-отживут.
Эти системы очень сложные, а как известно "сложные системы" подвержены "мгновенному" обрушению.
Просто в какой-то момент сложаться обстоятельства и вся эта пирамида рухнет сама собой.
Законопослушному гражданину она ничем не грозит (мы и так все учтены - переучтены), а не законопослушным глубоко насрать на них - он даже при их отсутствии найдет до чего докопаться - это состояние души такое.
Хотите бороться с системой - так сперва изучите ее правила. Без этого даже выигрывая в тактике Вы обречены на глобальное поражение.
Никто же ничего не предлагает - всем бы только разрушить, отменить и так далее.
А большинство вопящих так же как и государство это делает из-за денег.
Раньше получал бабки налом, уклонялся от налогов - халява уплывает - вот и орут.
С другой стороны все чиновники всем скопом не способны украсть суммы, которыми оперирует к примеру пенсионный фонд.
Хорошо дистанционка или плохо?
Да с чем сравнивать смотря. Если например с заочным обучением, или изредка приходящим надомникам, то наверное благо.
Проблема в общем и целом не в дистанционке и не в учителях - она в детях, воспитании и родителях.
У самого жена - учитель. Долго сидела на дистанционке - 50% учеников отворачивают камеру и занимаются своими делами - периодически поддакивая. Некоторые просто имитируют отсутствие связи. Некоторые - глаза опускают и в телефоны режутся в игрушки.
Ну нет в их головах задачи учиться - родители не вложили. Поэтому все остальное - бесполезно.
Не может учитель научить, если ученик не желает учиться.
Вот и весь сказ.
А цифровизация, ЕГЭ, дистанционка - это методы. У каждого метода есть положительные и отрицательные стороны. Их нужно улучшать, дорабатывать, а не тупо - запрещать.
Как-то так.