руль справа и номера британские - дело в Англии очевидно.
по поводу "за год сгниет и развалится" - конечно как делать, но вот у парня можно спросить, как сделать чтобы не развалилось.
этож не маршрутка в Москве, которая наматывает по 250к в год, где дверью хлопают 100500 раз в день и проходит 1000 человек с грязью и солью на ногах.
по поводу регистрации - в большинстве своем вся внутрянка не более чем перевозимый груз в грузовом фургоне. маркиза и солнечные панели - груз закрепленный на крыше.. нужно просто понимать, что ехать нужно не на кровати лежа, или на унитазе сидя, а на переднем кресле, пристегнутым ремнем безопасности, как предусмотрено конструкцией авто...
можно доебаться до баков с питьевой и грязной водой, технологических отверстий в кузове, но они вряд ли являются существенным изменением конструкции: мотор ходовка свет управление - все родное. остальное не более чем обвес.
да, якобы "за бугром" проще с переделками.
но и у нас в России это не очень страшно. правда, возможно, дорого..
парень сделал перерегистрацию под автодом вроде как за 40к. именно изменил категорию в ПТС и СТС, чтобы меньше вопросов задавали и меньше было поводов доебаться
в общем не реклама, просто рассказ про парня, который в России сделал для себя автодом из мерса.. с ценами и объяснениями, что по чем и где можно сэкономить.
кстать, у нас на Япе есть любитель автодомов, но он больше по кунгам для пикапа. авось зайдет, отпишется.
Это сообщение отредактировал Дегало - 26.01.2021 - 14:10