Логика какая-то кривая у батюшки. Ну хорошо, если ты делаешь зло, то власть тебя имеет право наказать. А если ты не делаешь зло? А если власть делает зло?
Почему он из тезиса выхватил одну четверть и интерполирует это на все четыре четверти?
Это не говоря о том что он как всегда выхватил из контекста.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Теперь представим. Ты делаешь доброе (уважаешь закон, платишь налоги), а начальство не хвалит тебя, а обворовывает (делает зло). Есть всего два варианта. Либо Библия не права, либо эта власть не от Бога и её нужно сменить.
Как по мне правильный именно второй вариант.