что ты несёшь?
// И в реактивных и в турбовинтовых двигах используется тяга, создаваемая двигателем и направленная в противоположную движению самолета сторону.
Создана эта тяга реактивной струей или воздушным потоком винта - не суть вопроса.
Да, в реактивном газовую струю отклоняют створки.
Да, в турбопропе винты изменяют угол атаки так, чтобы направить воздушный поток "вперед себя", создавая мощную обратную тягу и останавливая самолет.
Но там и там, повторю еще раз, торможение происходит благодаря воздушному потоку (тяге), созданным двигателем и направленным против движения самолета. Это и есть так называемый реверс двигателя.
// Кому интересно - это King Air B200 от Beechcraft — двухмоторный турбовинтовой самолет
Это сообщение отредактировал Себеш - 5.03.2020 - 13:25