Испытательный полет новейшего американского конвертоплана Bell V-280 Valor

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coolgate
15.12.2019 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Индусам разработали новую версию К-226Т

будут производство налаживать в Индии



Испытательный полет новейшего американского конвертоплана Bell V-280 Valor
 
[^]
kryskaloki
15.12.2019 - 01:38 [ показать ]
-11
valeryi333
15.12.2019 - 01:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 137
Пойду достану подборку Техники молодежи с 75 по 85,полистаю посмотрю ТТХ этого конвертоплана. gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал valeryi333 - 15.12.2019 - 01:39
 
[^]
kryskaloki
15.12.2019 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (Daimond1984 @ 15.12.2019 - 00:02)
еще Sikorsky S-97 Raider прикольный

А вот это действительно интересное направление и потенциально опасный для нас апарат.

Ну и красивый до кучи, в отличие от заглавного уродца.
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Цитата (kryskaloki @ 15.12.2019 - 01:38)
Цитата (Daimond1984 @ 14.12.2019 - 23:51)
2 видео

Это радует! Если амеры продолжают спускать бабло на всякое заведомое(!) гавно, это хорошо.

Конвертопланы - тупиковая ветвь.


И да, конечно комментаторов-подпиндосников, набежало как всегда как грязи. Да собссно они и есть грязь...

Сам ты тупиковая ветвь. Квадрокоптеры - тупиковая , а за конвертопланами будущее. Для размышления скажу что один и тот же двигатель , к примеру 100л/с .с винтом 1.8м имеет 200кг тяги а с винтом 4 метра уже килограмм 700!!! Винты бы делали больше, но некуда, стойки будут длинные. А тут две мельницы на концах крыла! Там такая мощность и экономичность , что ни одному турбовинтовому самолету до этого и не снилась, крыло позволяет спланировать по- самолетному . Даже если будет полный отказ. Но карданчик внутри есть. И как гражданский или транспортный вариант это экономичнее вертолета и даже экономичнее самолета!
 
[^]
Poncik
15.12.2019 - 02:12
-2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Пфи!! Он небось искандеров боится, а от тополей вообще срется!!Нашли чем удивлять!!
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
И , кстати , там по два двигателя с каждой стороны.
 
[^]
ineffable
15.12.2019 - 02:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 219
Круто. Умеют америкосы технику делать bravo.gif brake.gif
 
[^]
kryskaloki
15.12.2019 - 02:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 02:06)
Сам ты тупиковая ветвь. Квадрокоптеры - тупиковая , а за конвертопланами будущее. Для размышления скажу что один и тот же двигатель , к примеру 100л/с .с винтом 1.8м имеет 200кг тяги а с винтом 4 метра уже килограмм 700!!! Винты бы делали больше, но некуда, стойки будут длинные. А тут две мельницы на концах крыла! Там такая мощность и экономичность , что ни одному турбовинтовому самолету до этого и не снилась, крыло позволяет спланировать по- самолетному . Даже если будет полный отказ. Но карданчик внутри есть. И как гражданский или транспортный вариант это экономичнее вертолета и даже экономичнее самолета!

Чувак, ты это всерьёз что ли пишешь? Ну тогда рекомендую почитать про проблемы аппаратов, у которых двигатели с винтами на концах крыльев или консолей. Там их столько, что даже поворачиваемости не надо. А уж если она есть... оооо....


А про квадрокоптеры я ничего не говорил вообще.
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Цитата (kryskaloki @ 15.12.2019 - 02:17)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 02:06)
Сам ты тупиковая ветвь. Квадрокоптеры - тупиковая , а за конвертопланами будущее. Для размышления скажу что один и тот же двигатель , к примеру 100л/с .с винтом 1.8м имеет 200кг тяги а с винтом 4 метра уже килограмм 700!!! Винты бы делали больше, но некуда, стойки будут длинные. А тут две мельницы на концах крыла!  Там такая мощность и экономичность , что ни одному турбовинтовому самолету до этого и не снилась,  крыло позволяет спланировать по- самолетному . Даже если будет полный отказ. Но карданчик внутри есть. И как гражданский или транспортный вариант это экономичнее вертолета и даже экономичнее самолета!

Чувак, ты это всерьёз что ли пишешь? Ну тогда рекомендую почитать про проблемы аппаратов, у которых двигатели с винтами на концах крыльев или консолей. Там их столько, что даже поворачиваемости не надо. А уж если она есть... оооо....


А про квадрокоптеры я ничего не говорил вообще.

Решение основных проблем я уже вкратце описал. Они решаемы. Кардан, по два движка на крыло, отстреливаемые наверняка лопасти. Надо будет и спассистему воткнут для небольших. Почитай теорию винтов, чтобы понять зачем всех так манит конвертоплан. И почему нельзя сделать скоростной вертолет
 
[^]
Andrew327
15.12.2019 - 02:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1110
Где-то одним ухом читал, что такая схема очень нестабильна при переходе из "вертолетного" в "самолетный" режим полета. На видео как раз таки такой переход и не показан.
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Квадрокоптер я привел для примера как новомодный бред. Это даже нкдовертолет. Там из-за маленьких лопастей не реализуется мощность двигателей. Кпд низкое. Разогнать как и вертолет сильно нельзя
 
[^]
kryskaloki
15.12.2019 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 02:22)
Чувак, ты это всерьёз что ли пишешь? Ну тогда рекомендую почитать про проблемы аппаратов, у которых двигатели с винтами на концах крыльев или консолей. Там их столько, что даже поворачиваемости не надо. А уж если она есть... оооо....


А про квадрокоптеры я ничего не говорил вообще. [/QUOTE]

Решение основных проблем я уже вкратце описал. Они решаемы. Кардан, по два движка на крыло, отстреливаемые наверняка лопасти. Надо будет и спассистему воткнут для небольших. Почитай теорию винтов, чтобы понять зачем всех так манит конвертоплан. И почему нельзя сделать скоростной вертолет

Я знаю, почему нельзя сделать скоростной вертолёт.

К счастью наши таким путём (конвертопланами) не идут.


А амеры пускай пилят, им полезно. Пусть больше у них будет такого высокотехнологичного и крутого: ф-35, клиторальные корабли, оспри и далее везде! Америка стронг! бгггг


Вот тут немного о проблемах Оспри https://topwar.ru/20699-v-22-ospri.html

Можно и про наших монстров вспомнить (не было уже Вождя, чтобы по шапке конструкторам давать).
 
[^]
rednexxx
15.12.2019 - 02:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (coolgate @ 15.12.2019 - 02:14)
Цитата (Яpaнгa @ 15.12.2019 - 01:08)
Цитата (coolgate @ 15.12.2019 - 01:03)
Ми-Х-1 еще с толкающим
и тоже кроме моделек нет ничего

:(

Ну ты то откуда знаешь что и где есть?)))

по форумам вертолетостроевцев пошарился...

многие говорят деньги есть, ресурсы есть, мультики есть, нраицо всем, а госзаказа нет...
иначе не взлетит.
К-62 начали с гражданнской версии, пошел без госзаказа, строят продают, но с Праттом в сердце...

:(

Наблюдал его вживую не далее чем вчера. Редкостное говно, в основном из-за импортной комплектухи. И звук противный как у бензопилы biggrin.gif
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Цитата (Andrew327 @ 15.12.2019 - 02:29)
Где-то одним ухом читал, что такая схема очень нестабильна при переходе из "вертолетного" в "самолетный" режим полета. На видео как раз таки такой переход и не показан.

Да. Тоже заметил. Думаю для этого там сделали полноценное самолетное крыло, и не зря там v образное хвостовое оперение, что то наподобие элеронов там реализовано. Поэтому эта проблема точно устранена
 
[^]
kryskaloki
15.12.2019 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (Andrew327 @ 15.12.2019 - 02:29)
Где-то одним ухом читал, что такая схема очень нестабильна при переходе из "вертолетного" в "самолетный" режим полета. На видео как раз таки такой переход и не показан.

Там ещё много чего не показано. Реклама реклама и ещё раз реклама. Ну а там все забудут, что обещалось вначале.
 
[^]
vladghost
15.12.2019 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
надо спереть чертежи винтокрыла )))) в фалауте 2 такой был
 
[^]
Andrew327
15.12.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1110
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 02:32)
Цитата (Andrew327 @ 15.12.2019 - 02:29)
Где-то одним ухом читал, что такая схема очень нестабильна при переходе из "вертолетного" в "самолетный" режим полета. На видео как раз таки такой переход и не показан.

Да. Тоже заметил. Думаю для этого там сделали полноценное самолетное крыло, и не зря там v образное хвостовое оперение, что то наподобие элеронов там реализовано. Поэтому эта проблема точно устранена

Не, я наверное плохо объяснил. Если он уже перешел в самолетный режим, то все норм - летит. А вот сам момент когда уже не вертолет, но еще и не самолет - бяда-бяда...
Если амеры сумели эту проблему побороть, то молодцы.

Это сообщение отредактировал Andrew327 - 15.12.2019 - 02:38
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Цитата (kryskaloki @ 15.12.2019 - 02:32)
[QUOTE=Dok73,15.12.2019 - 02:22] Чувак, ты это всерьёз что ли пишешь? Ну тогда рекомендую почитать про проблемы аппаратов, у которых двигатели с винтами на концах крыльев или консолей. Там их столько, что даже поворачиваемости не надо. А уж если она есть... оооо....


А про квадрокоптеры я ничего не говорил вообще. [/QUOTE]

Решение основных проблем я уже вкратце описал. Они решаемы. Кардан, по два движка на крыло, отстреливаемые наверняка лопасти. Надо будет и спассистему воткнут для небольших. Почитай теорию винтов, чтобы понять зачем всех так манит конвертоплан. И почему нельзя сделать скоростной вертолет [/QUOTE]
Я знаю, почему нельзя сделать скоростной вертолёт.

К счастью наши таким путём (конвертопланами) не идут.


А амеры пускай пилят, им полезно. Пусть больше у них будет такого высокотехнологичного и крутого: ф-35, клиторальные корабли, оспри и далее везде! Америка стронг! бгггг


Вот тут немного о проблемах Оспри https://topwar.ru/20699-v-22-ospri.html

Можно и про наших монстров вспомнить (не было уже Вождя, чтобы по шапке конструкторам давать).

Это как раз пропаганда ))в ссылке. Уже сделали и наши маловидимый самолет с ракетами внутри и сверхзвуковым крейсером. А сколько критики до этого такой же было. Так же точно будет и с конвертопланами. Катастрофы совершенно новых ЛА случаются. Ничего в этом нет неправильного
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Цитата (Andrew327 @ 15.12.2019 - 02:37)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 02:32)
Цитата (Andrew327 @ 15.12.2019 - 02:29)
Где-то одним ухом читал, что такая схема очень нестабильна при переходе из "вертолетного" в "самолетный" режим полета. На видео как раз таки такой переход и не показан.

Да. Тоже заметил. Думаю для этого там сделали полноценное самолетное крыло, и не зря там v образное хвостовое оперение, что то наподобие элеронов там реализовано. Поэтому эта проблема точно устранена

Не, я наверное плохо объяснил. Если он уже перешел в самолетный режим, то все норм - летит. А вот сам момент когда уже не вертолет, но еще и не самолет - бяда-бяда...
Если амеры сумели эту проблему побороть, то молодцы.

Так он переходит на скорости за 200 наверняка. Когда крыло уже держит. И управляется элеронами.
 
[^]
heralist
15.12.2019 - 02:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 185
Цитата (faramant66 @ 15.12.2019 - 02:17)
А мы новейший МИ-28УБ "положили", плюс два 200-х...

Ну, конечно, заныл хлыздун.
Туман там был вкупе с НПУ.

Подрочи давай на конверты, невежда. Угадай - сколько их разложили при эксплуатации? Если что, самый аварийный лiтак у пиндосов


Испытательный полет новейшего американского конвертоплана Bell V-280 Valor
 
[^]
ssmac
15.12.2019 - 02:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
конвертоплан -- хорош как демонстратор технологий и как шоу; у америкосов есть уже такой: в управлении -- сложен, в применениии -- узок, он вобрал в себя не лучшее из двух форматов ла (вертолёт и самолёт) -- а худшее, очень аварийный и опасный вид транспорта; и это не обсёр, это данность, которую они сами же выстрадали и признают вслух; но если хотят, то пусть развлекаются дальше;
 
[^]
ssmac
15.12.2019 - 02:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
по-самолётному оно ни взлетать, ни садиться не умеет, на авторотации -- тоже не умеет; из-за огромных пропеллеров: летает медленнее самолётов, жрёт -- больше; любой дополнительный/лишний механизм -- это повышение сложности -- это снижение надёжности, и очень хорошо, что наши в такую хуйню не вляпались дальше экспериментов;
 
[^]
Dok73
15.12.2019 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6157
Цитата (ssmac @ 15.12.2019 - 02:56)
по-самолётному оно ни взлетать, ни садиться не умеет, на авторотации -- тоже не умеет; из-за огромных пропеллеров: летает медленнее самолётов, жрёт -- больше; любой дополнительный/лишний механизм -- это повышение сложности -- это снижение надёжности, и очень хорошо, что наши в такую хуйню не вляпались дальше экспериментов;

Лютый бред. Прочитал бы хотя бы то, что выше написано
 
[^]
ssmac
15.12.2019 - 04:05
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
заметно, что дебилов в ветке заметно больше, чем остальных; эти ебанутые персонажи -- отрицают аэродинамику, они тупо не понимают, что увеличение длины лопастей пропеллера автоматически накладывает ограничение на частоту вращения этого пропеллера, а значит и скорость максимальная будет ниже; диаметр пропеллера у такого ла -- очень далёк от оптимального для горизонтального полёта, и как вертолётный винт он тоже не работает; получился недосамолёт-недовертолёт; такая низкая горизонтальная максималка (520км/ч заявлена) объясняется именно огромными пропеллерами, а крейсерский режим -- там ещё на четверть-треть скорость ниже будет; и радиусом применения пусть похвастаются;

Это сообщение отредактировал ssmac - 15.12.2019 - 04:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15872
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх