Вообще не интересны подробности собеседования.
Первая проблема, когда люди приходят на собеседование, они к нему не готовятся, они не понимают как себя вести, что надо говорить и как себя держать.
Надо понимать, что каждый работодатель помимо профессиональных качеств рассматривает так же и поведенческий аспект кандидата.
А почему не интересны подробности, да потому что если ты пришел устраиваться на работу и тебе что то не понравилось, ты встаешь и уходишь, не тратишь свои нервы на дальнейшие ответы и тесты.
Человек, который занимается приемом на работу действует согласно инструкциям, которые от него требует руководящий состав.
Я много собеседовал людей приходящих устраиваться в магазин, казалось бы что там - продавец, продавай и все тут. Но нет, у тебя уже есть коллектив, взять в слаженный механизм человека, который не способен адекватно реагировать на слова - это будет полный треш в работе. А теперь представь приходит в магазин покупатель и такой вот не сдержанный человек по каким то своим причинам бьет по лицу, а дальше понеслась, вплоть до закрытия твоего бизнеса ( опыт был - еле вылезли).
Очень много приходит кандидатов, которые вообще ничего не умет. От слова- совсем и это тожа головная боль. А еще, я прежде чем окончательно принимать человека - пообщаюсь с предыдущими работодателями
Ну и вот распускать руки - все умеют, а о последствиях никто не думает. После такого видео, любой потенциальный работодатель не возьмет ее на работу. От слова совсем.