Зимняя рыбалка

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
efi33
12.02.2019 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 5467
Цитата (cyrul @ 9.02.2019 - 19:36)
а дальше...

Дальше, когда лёд сойдёт gigi.gif

Зимняя рыбалка
 
[^]
Редуктор
12.02.2019 - 12:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 734
Я как рыбак болел за мужика до последнего, пока на последних секундах удилище будучи под льдом уже, в бездну ушло. Сцуко, аж разнервничался. Но пролетел он эпично, пиздец ржу biggrin.gif
 
[^]
Spiser
12.02.2019 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 4201
Цитата (FiXXXX @ 9.02.2019 - 19:55)
чот какая то дорогая жерлица по кругу выходит....
мини спининг рубль, катуха рубль, сама пластиковая хуета тож рубля полтора не меньше ибо модно и новаторски, с крутилками и свистелками то точно... ну и по мелочи, поплавок, колокольчик..

Кароч, ебал я такую рыбалку. У меня жерлицы - доска с дыркой и прорезью, на ней самодельное крепление для катухи от лески + упругая проволочина с флажком. Дёшево и сердито и надо вот этих изъёбств и доску улов под воду не утащит, ибо катуха посередине доски )))


Кстати, да. Не проволочины у меня, а упругие силовые элементы из дворников авто, они как пружина. Плоские такие железяки

нахуя так заморачиваться. 650 рублей 10 штук жерлиц, заряженные уже в сумочку аккуратную уложенные.
 
[^]
UncleLizzard
12.02.2019 - 12:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 114
проще надо быть,... 850р. за 10 штук!

Зимняя рыбалка
 
[^]
имобелизатор
12.02.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 121
Фрикцион заранее ослабь, бля!
 
[^]
ДесантУрА116
12.02.2019 - 12:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 531
крокодила поймал?
 
[^]
Serjeo
12.02.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 353
Прямо как в бейсболе =))
 
[^]
BOBA061980
12.02.2019 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 1028
это когда рыба потролила рыбака))
 
[^]
Glanis
12.02.2019 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 747
Было смешно! )) Зеленю)))
 
[^]
kaktusigor
12.02.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1485
Вот пуля пролетела и ага.
Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал.
 
[^]
kroleg
12.02.2019 - 13:03
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 618
А мужик то ещё катится скользит? )))) удочка на месте, видимо стопор отжался, размотка пошла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Болтус
12.02.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 46
Не не успел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pushkin123
12.02.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 411
Хозяина установки тоже вроде кто-то потащил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
brewmen
12.02.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 4588
я думал там сработает ИИ включится моторчик,
подъедет холодильник и в него упадёт рыбёха
а тут человеческий фактор...доли секунды и миллиметры
 
[^]
zzANGER
12.02.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 244
Цитата (ПНХ @ 9.02.2019 - 20:15)
Цитата (valerobus @ 9.02.2019 - 19:43)
А я мелочь вчера лоаил , 53 штучки нано корюшки.

пиздишь gigi.gif фасовка магазинная lol.gif

А он и не сказал, что на водоеме ловил, в магазе тоже можно наловить с прилавка. Платная рыбалка все включено.
 
[^]
Bolivar243
12.02.2019 - 13:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 349
Цитата
Подо льдом что-то нехилое с наживкой и поплавком ушло! (0:13)

Уйти не должно. Почему видео останавливают на самом интересном месте, где окончание видео? Интриганы!
 
[^]
LexK
12.02.2019 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 40
Один я подумал, что за кадром, возле другой лунки сидит товарищ и тащит эту удочку за леску?
 
[^]
Habsan
12.02.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 38
Я ещё по топоту догадался что он промажет!!! Дум-дум-дум.... Мимо!!!!! lol.gif
 
[^]
HaBaJIbHbIu
12.02.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 773
Сом, не иначе.
 
[^]
toxa88
12.02.2019 - 15:14
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 6
Феерично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mcccllls
12.02.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 488
Зачем видос обрезали? Интриганы бля!
 
[^]
foxo04
12.02.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 22
нехер так сильно фрикцион затягивать )
 
[^]
Invisibleman
12.02.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 2152
gigi.gif stol.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Сцука, я до сих пор ржу!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dollk
12.02.2019 - 16:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 210
на домкрат что ли ловит... фигасе hz.gif
 
[^]
зайкин
12.02.2019 - 16:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 672
Авербух на рыбалке блин
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12099
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх