Лечим коррозию на авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Njarlatotep
26.04.2018 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Что я только не пробовал...
Этот кусок крыла будет съеден за максимум год.
Только механическая обработка.
 
[^]
korotky
26.04.2018 - 10:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 692
Да, элементарный процесс электролиза, ионы цинка движутся от анода(+) на катод(корпус) через электролит, в данном случае кислоту, которая параллельно растворяет ржавчину.
 
[^]
KabutoTakinado
26.04.2018 - 10:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Мне одному кажется что это должны делать на заводе в промышленном масштабе, а не каждый у себя в гараже с батарейкой?
Хотя на нормальных заводах так и делают.
 
[^]
ElektrikSPb
26.04.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4059
Спасибо, обязательно попробую. Ржа достала!
 
[^]
Petrushca
26.04.2018 - 10:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 904
Цитата (Jurets @ 26.04.2018 - 00:17)
Мне когда было лет 10, дедушки в гаражах рассказали мне, как убирали ржавчину обычной тормозной жидкостью и вот мне 29, попался в мои владения Форд Торнео Коннект 2004г белый но по всем местам ржавчина лезла особенно капот и я вспомнил об этом способе - на мое удивление - помогло. Все куда проще.

Расскажи и нам, если проще.
 
[^]
FunnyBanana
26.04.2018 - 11:03
2
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2001
Цитата
есть один прокол в этом видео
про минусовую клему то ничо и не сказал, а её то на массу нужно


так минус всегда на кузов авто идёт.. поэтому и происходит реакция..
 
[^]
olko1
26.04.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 137
А обычный преобразователь ржавчины в бутылке - разве не то же самое делает, вообще без всего этого трахомудия?
 
[^]
Бубльгум82
26.04.2018 - 11:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 446
Вот честно, хуйня полная это гальваническое цинкование, хватает на пару месяцев, лет 5 назад пробовал. Рыхлое цинковое покрытие, создаваемое на металле, не дает антикоррозийной защиты. Ну и в промышленности применяются только 2 способа цинкования: метод Сендзимира и горячее цинкование.
 
[^]
dbpp71
26.04.2018 - 11:36
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 88
Цитата (ууупс @ 25.04.2018 - 23:39)
Может кому нужно.


В какой вселенной ортофосфорная кислота используется как паяльная?
 
[^]
Бубльгум82
26.04.2018 - 11:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 446
Цитата (Jurets @ 26.04.2018 - 00:17)
Мне когда было лет 10, дедушки в гаражах рассказали мне, как убирали ржавчину обычной тормозной жидкостью и вот мне 29, попался в мои владения Форд Торнео Коннект 2004г белый но по всем местам ржавчина лезла особенно капот и я вспомнил об этом способе - на мое удивление - помогло. Все куда проще.

gigi.gif Тонко. Кто не в курсе, от тормозухи краска вспучивается.
 
[^]
bosso4
26.04.2018 - 11:43
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2557
Цитата (kirill1965 @ 26.04.2018 - 02:43)
Коррозию еще никому не удалось победить.
Только замедлить.

Победить коррозию? Легко! Нужно сунуть автомобиль в среду, гд нет кислорода!
:)
 
[^]
Lodochnick
26.04.2018 - 11:44
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (kirill1965 @ 26.04.2018 - 00:22)
Самый надежный способ - зачистить шкуркой, нанести цинкосодержащую грунтовку и все.

А полностью удалить кислоту не удастся.
И коррозия усиленно опять пойдет спустя некоторое время.


Садись, 2.
Ортофосфорная кислота очень и очень нестойкая в отличие от серной.
Достаточно ее просто феном просушить и она разложится.
 
[^]
Berserker71
26.04.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 449
Ну вообще самый правильный вариант, это сперва механическое удаление коррозии по максимуму, потом перед паяльной кислотой надо обработать тампоном смоченным в ортофосфорной кислоте, а потом уже паяльной кислотой.
И надо зачистит краску по больше, иначе из под краски, если там осталась ржавчина, опять полезет.
 
[^]
lnet
26.04.2018 - 12:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (kirill1965 @ 25.04.2018 - 23:43)
Коррозию еще никому не удалось победить.
Только замедлить.

- пластмассовый мир победил rulez.gif
 
[^]
Ungydrid
26.04.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15151
Цитата (Lodochnick @ 26.04.2018 - 11:44)
Цитата (kirill1965 @ 26.04.2018 - 00:22)
Самый надежный способ - зачистить шкуркой, нанести цинкосодержащую грунтовку и все.

А полностью удалить кислоту не удастся.
И коррозия усиленно опять пойдет спустя некоторое время.


Садись, 2.
Ортофосфорная кислота очень и очень нестойкая в отличие от серной.
Достаточно ее просто феном просушить и она разложится.

Хуясе.... Разложится.... На что? о_О
Ой, позволь угадаю.... На орто и фосфор? gigi.gif
 
[^]
testing13
26.04.2018 - 12:52
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 552
Хз, посоны, делал я так. У меня машина оцинкована, но на крыльях, где натерло брызговиками, повылазили жуки. Так вот на оцинкованное железо эта самодельная оцинковка практически не садится и за эту хер пойми какую зиму (ленинградская область), всё вернулось на свои места.
Зато профильная труба из чернины оцинковалась на отлично. Специально оставил её на улице, всю зиму провалялась и поржавела только по торцам, где не обрабатывал.
Такие дела..
 
[^]
testing13
26.04.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 552
Цитата (KabutoTakinado @ 26.04.2018 - 10:33)
Мне одному кажется что это должны делать на заводе в промышленном масштабе, а не каждый у себя в гараже с батарейкой?
Хотя на нормальных заводах так и делают.

Сча с каждым годом нормальных, если определять их по цинкованию, заводов всё меньше)
Ну и способы нанесения разные.
 
[^]
Брррр
26.04.2018 - 13:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4252
Цитата (Стамп @ 26.04.2018 - 00:09)
есть один прокол в этом видео
про минусовую клему то ничо и не сказал, а её то на массу нужно

а так то материал из школы
обычная гальваника



вот ещё видео подобное

Ну так то, весь кузов и есть Mинуc. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Брррр - 26.04.2018 - 13:01
 
[^]
dims314
26.04.2018 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2432
я как чувствовал, что старые батарейки пригодятся
 
[^]
Ебукентий
26.04.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 300
Специально для шпалокидателей-
Если коррозия началась- её не остановить. Приглушить, притормозить процесс можно. Но пройдёт немного времени и всё по новой. Сильно поражённый металл вырезается, приваривается рем.вставка, и красится. Но тут тоже много тонкостей.
Нормальная оцинковка будет в гальванической ванне, а это хрень. Больше толку будет от лужения- опять же тут нюансы есть. Если пастой лудить, то она стоит невъебенно, а если оловом, то надо найти произведённое в СССР, более позднее хуже накладывается.

Это сообщение отредактировал Ебукентий - 26.04.2018 - 13:40
 
[^]
lewile
26.04.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 166
Только для надежности надо было краску вокруг ржавчины ободрать до метала чистого, загрунтовать и покрасить. А так за одну зиму с нашими реагентами вокруг "оцинковки" ржаветь начнет. А еще лучше отдать норм маляру который знает что такое кислотный грунт.
 
[^]
blow05
26.04.2018 - 14:24
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
ортофосфорная кислота - по сути это и есть преобразователь ржавчины.

в принципе, тут все понятно - гальваника на коленке. результат - соответствующий.
 
[^]
Poluboks
26.04.2018 - 14:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4227
Что за бред про канцелярские резинки? Он,что ЯП не читает? Синяя изолента! СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА,б.ять,где?
 
[^]
good2010
26.04.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1169
Цитата (Ебукентий @ 26.04.2018 - 13:37)
Специально для шпалокидателей-
Если коррозия началась- её не остановить. Приглушить, притормозить процесс можно. Но пройдёт немного времени и всё по новой. Сильно поражённый металл вырезается, приваривается рем.вставка, и красится. Но тут тоже много тонкостей.
Нормальная оцинковка будет в гальванической ванне, а это хрень. Больше толку будет от лужения- опять же тут нюансы есть. Если пастой лудить, то она стоит невъебенно, а если оловом, то надо найти произведённое в СССР, более позднее хуже накладывается.

ха, у меня кофемолка под старину из чистого олова стоит для красоты, интересно пойдет? в ней кило триста веса rulez.gif
 
[^]
Ебукентий
26.04.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 300
Кофемолку лучше антикварам показать, может что дельное подскажут. Главное не пытайся наебать , может плохо кончится).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45780
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх