Самое крутое видео реставрации авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergsvpf
8.09.2017 - 13:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.17
Сообщений: 9
Цитата
Минусить не буду.
Но у меня другой вопрос: а нахрена такого трупа - гнилого, с тонной шпакли брать под восстановление?
Не такой уж это ещё раритет, чтоб из такого говна восстановлением заниматься.
Непросто, но вполне можно было живого найти, под облив, а не под реставрацию.

Как нахрена? Восстанавливать самому и продавать - свой то труд бесплатен. Вот и трудятся господа белорусы в личных гаражах и перекупам отдают. Ну или просто любимый автомобиль.
Работаю уже 15 лет директором СТО, за всё время было два подобных заказа.
Первый - выгорел багажник и пол салона на Тоёте Камри + удар в жопу по самое не болуюся, клиенту присралось восстанавливать - заказал нам восстановление, в итоге притащили из владика жопу, отрезали по средние стойки снизу и по заднюю стойку сверху (клиент был в курсе), вварили усилители в пороги, центральный тоннель и т д, + другие элементы по мелочи, полная покраска - клиент уехал счастливый выложив почти 400 килорублей (немногим меньше стоимости такой же подержанной Камри).
Второй случай - тётка восстанавливала ВАЗ 2110 после кювета с крышей - говорила что эта машина ей жизнь спасла вот и чиню (как потом выяснилось боялась мужу рассказать об аварии, а он на северах вахтовым методом рублишки зарабатывал)

 
[^]
DubiDu
8.09.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 84
бляяяяяяяяяяяя.........
мне бы знания и руки как у этого мужика....
и гараж с инструментом тоже не помешает
ОФИГЕНЫЙ ВИДОС
 
[^]
kotyara57
8.09.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 189
а дальше мерен едет на продажу в Россию как "савсем новий"...
 
[^]
Zulich
8.09.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила