Хорошая попытка, но нет. Популярной стала балалайка Андреева. Ее изготавливали массово для детских учреждений и оркестров самодеятельности, а потом и профессиональных оркестров народной музыки. Именно они убили балалайку как народный инструмент. Тк приходя играть в муз школу и тд на балалайке стали вместо частушек жарить прелюдию номер 7 из Шопена .
Это как народная песня которая начиналась с народных исполнителей резко скатилась в уг типа бабкиной.
Это отчетливо видно, когда одни теже частушки за день в переплясе повторяют по сотне раз.
Просто один стандарт заменили другим.
Хотя в исходном варианте эти частушки были похлеще современных репбатлов.
Я не ругаю гусли Сергея. Я опечален потребительским подходом к народной традиции, и растущей мифологией на почве того, что этим занимаются люди, которые не лезут в первоисточник. И уже сегодня под видом борьбы с клюквой и тп разрастается новая волна инквизиторов, которая решает как должна выглядеть игра на гуслях, как петь народные песни. И эта толпа, даже в экспедиции не ездила.
Тот же Старостин,пропагандируя тверской рожок, рассказывает как сделать самому. Это традиция.
Если есть деньги покупай, нет сделай сам. А ждать когда Сергей начнет массовый выпуск - это чисто потребительское отношение. Не наладил бы, народ дальше бы репчик читал или лабал Цоя под гитару. Ни против репчика ни Цоя ничего не имею, но на этих темах меньше спекуляций.
Я за живую традицию, которая является частью жизни и культурного кода, которая не построена на потреблении.