когда пассажир не прав, об этом информируется начальник поезда и вызывается полиция. И никаких проблем. Поезд не самолет. На ближайшей станции дебошира снимают с поезда.
Давно не пользовал услуги РЖД. Крайний раз в 2008 ехал из Питера в ЕКБург. Ехал после операции и не мог интенчивно двигать руками. Поэтому сразу заставил проводника заправить постель и вытереть пыль в купе. Начала было губы кривить, типо, сами должны заправлять. Спокойно попросил позвать начальника поезда. Постель сразу заправила.
Вторая проводница, совершенно адекватная молодая женщина. Вовремя уборка, вовремя мытьё. Видит, что мне тяжело двигаться, не настаивает, чтобы вышел из купе на время уборки.
А вот работники ресторана это да-а-а-а!!! Штучки еще те! Бесцеремонные, навязчивые, грубые.
Кароче, общие впечатления такие: все стараются чуть-чуть не сделать свою работу. А любая попытка настоять на выполнении того, ха что ты уже заплатил, нарывается, как минимум недоумение, а как правило, на хамство. Впрочем, это общий тренд.
ХХХ
И, да, то что я увидел, это, конечно из ряда вон! Это уже уголовка.