В мою бытность регистраторов не было.
Да и таких ДТП старались избегать, в машинозаторные перекрестки неспеша заезжали, звоня и распугивая часников))
Впрочем были и ДТП. В бочину военный на жигулях прилетел. В середину вагона. Правда чуть-чуть, фальшборт слегка погнул жигульным клыком. Извинился, дал десятку и немедленно разъехались, мне показалось что он слегка под мухой был.
Хвостом второго вагона, близко подсунувшийся фургончик ободрало. Стоял и ждал пока обернусь. Дождался. (на свою голову))))) Подбежал, начал махать руками перед кабиной. Во встречном ехала ревизорша по БД. Вышла, послушала его претензии и.... оторвалась на нем по полной программе.
Лучше уж пропустить проскочуху и обзвонить его, чем заполучить разбирательство от БД и задержку.
Да и тормозить в пол, знаете ли черевато. И люди попадают и МРТ оторвать может с последующим сходом. Экстренное - только если человек на рельсах или если уверен что остановишся до препятствия на небольшой скорости.
К сведению - масса парника КТМ-5 порядка 40т пустого, полного - под 60т. Ну и думайте, через сколько метров он остановится.
Это сообщение отредактировал ведьмовод - 27.02.2024 - 14:04