Момент перелома корпуса судна "Arvin" в чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slydetergent
31.01.2021 - 12:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 241
Цитата (ST4Rpom @ 31.01.2021 - 10:36)
Помимо GPS есть ещё Galileo, Bei/Du, ГЛОНАСС...
Всё одновременно не отключится уж поверьте.
Та даже если и отключиться, на судне есть куча аппаратуры, которая поможет определить положение судна и без спутников. Те же компьютера вам рассчитают току если правильно внести в них все значения.

Это да. Но вот в нашем порту иногда бывают казусы. Когда в Геленджик приезжают очень высокие гости, охрана глушит все в радиусе несколько километров. На судах в окрестностях пропадает интернет, почта. GPS или пропадает вообще или выдает неверные координаты, обычно выдает позицию в аэропорту на взлетной полосе. Электронные карты перестают работать, а бумажных уже нет. Один капитан рассказывал, что если бы не его знание местности, так как он сам был из Анапы и хорошо ориентировался, то им было бы очень тяжко. Шли как древние моряки визуально.
 
[^]
QuartZz
31.01.2021 - 12:22
1
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3011
Цитата (BCEMCOCATb @ 30.01.2021 - 22:26)
Цитата (Slydetergent @ 30.01.2021 - 22:30)
Ну это не новость. Процентов 90-95 плавсостава всего мира тоже не смогут. Это уже ушло в прошлое, нравиться это или нет. Мне брат говорил, он на тральщике служил, отключи америкосы GPS и все, потеряемся в море.

Ошибаетесь, могут, иначе аттестацию не пройдёшь для подтверждения диплома. Филлипки прекрасно справляются, а их большинство на флоте, даже индусы могут, а многие сами без пинка этим занимаются, чтобы не забыть.
Я турнир устраиваю раз в неделю, у кого самое точное местоположение, тому три пива на ББК. cool.gif

Летом зовут 8-ми метровую парусную яхту помогать вести из Швеции в Турцию-Грецию. На дружеских основаниях.) Два месяца перед выходом лично мной отведены под теорию и практику навигации по безэлектрическим приборам, конструктивным особенностям конкретной яхты и базовой БЗЖ. Иначе я даже в самолёт до Стокгольма не сяду, если хоть азы, позволяющие начать оценивать ситуацию и принимать решения не освою...

З.Ы. Нуб. Больше водохранилища пока воды не пробовал. Совсем.) Пляж не в счёт.)
 
[^]
кошачийпапа
31.01.2021 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50274
RM17
Цитата
. Они прутся через Азовское море, а там волны еще короче. Собственно, Азов и Ладога - самые опасные места, когда штормит.

В Обской губе шторма вообще жопа. Как в кастрюле с кипятком. Только в морду волна даст и тут же в борт, потом в корму да в другой борт. Нет такого, чтоб качка только килевая или бортовая, ощущение, что внутри футбольного мяча находишься, который пинают со всех сторон.
 
[^]
кошачийпапа
31.01.2021 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50274
Korving
Цитата
тварь

сорри, слово случайно было скопипастенно, никого тварью не называл, дальше я писал об этом

Да я понял. Без обид.
 
[^]
кошачийпапа
31.01.2021 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50274
Dok73
Цитата
о поводу мореходных качеств судов класса Река-Море. Я ходил на сухогрузе серии СТ построенных в германском городе Магдебург. Из Магдебурга эти суда своим ходом шли в Обь-Иртышское речное Пароходство в порты приписки Тюменской области . Посмотрите по карте, какой путь они прошли.

так пустые же шли, думайте

В балласте шли. На пустой плоскодонке в океане совсем печально.
 
[^]
кошачийпапа
31.01.2021 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50274
OSNAZ
Цитата
.Повторяю, не хайте огульно моряков.А снобизм подфлажный выражается в том, что вы рыбаков и жабодавов за людей не считаете. Белая кость, хуле Уважающая себя, ага. Я тоже в море с 90 года и тоже с рыбаков начинал. Но как то не фыркаю, что на жабодавах работают не уважающие себя профессионалы.

Я жабодав. И что ? Судовой радист 1 класса. С правом работы в морских районах. Морские районы у нас начинались от траверза Нового порта в Обской губе и далее на север, по побережью Карского моря на запад и на восток. П-ов Ямал, Гыданская губа и т.д. И ничего, как-то ходили и штормовали и в лёд вмерзали, обеспечивали северный завоз. Моряками мы себя никогда не называли, мы- плавсостав. Моряки в кабинетах Пароходства, у них фуражки с крабами и золотых нашивок от обшлага до плеча на рукавах.
По поводу неумения речных штурманов определяться в море по секстану - а оно им надо ? Нет, их учили этому конечно, я даже сам секстан видел в ящике с лоциями и мне второй-второй показывал как им пользоваться, но зачем ? Далеко от берега мы не ходили, определиться элементарно по очертаниям береговой линии на ИКО РЛС или по пеленгам радиомаяков.
 
[^]
Mobilarma
1.02.2021 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (OSNAZ @ 30.01.2021 - 14:40)
Цитата (Mobilarma @ 30.01.2021 - 14:34)
Какие такие задачи? Читай СОЛАС, там четко прописан статус PSC, и государства как подписавшие конвенцию обязаны выполнять. Задержат и хер ты без Port Clearance в следующий порт зайдешь. И по линии меморандума в следующем порту будут еще большие проблемы...

Какие задачи? Ну, обеспечение продовольственной безопасности, например.)Нам про это как раз на СОЛАСах и говорили. Сколько работал на рыбаках, ни разу ПСК не видел.И даже не слышал.Это на торговом флоте эти ПСК всех задрочили))

Ты не видел PSC потому, что рыболовные суда под СОЛАС не подпадают, а говоришь говорили. Это так ты слушал ))) Смотри Глава 1 Часть А Правило 3 Исключения...
 
[^]
МашруМ
2.02.2021 - 23:10
0
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 10222
Апну темку, ибо дюже интересно читать мнения моряков.
 
[^]
Danil1983
4.02.2021 - 21:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.21
Сообщений: 1
Цитата (громыч @ 29.01.2021 - 19:49)
Цитата (кошачийпапа @ 29.01.2021 - 19:43)
Wawka
Цитата
С первых секунд видео заметно, что передняя часть уже ходуном ходит. Ш

Я на "немке" ходил на северах. Так когда в первый шторм попали слегка прифигел увидев, как на волне прогибается корпус судна. Спросил у капитана, он ответил, что это нормально, так и предусмотрено.

Именно такими словами он тебе и объяснил lol.gif

Был небольшой опыт на река-море. Первое судно на практике аналогичное Арвину 1980 г постройки. В районе миделя на комингсе под крышками трюма была трещина, сверху накладка (латка из металла) размером с учебник, видимо на судоремонте её поставили. Не знаю сколько эта латка до меня ходила, но была свежая и уже на тот момент сварные швы поотрывало на ура. Наверное так просто приварили, чтобы было. На такой изгибающий момент и такая латка. Так вот, эта трещина на волнении расходилась и сходилась, так было забавно наблюдать и думать конечно хотелось о хорошем. Набор внутри в таком состоянии был, обросший коржами ржавчины. Но только мы на нем волны в лоб не штурмовали.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59056
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх