Фото в бортжурнале Geely Coolray
Помимо этого машина начала мгновенно отзываться при нажатии газа (при стоке задержка 1,5-2 сек) и действительно начала ехать иначе. Не то, чтобы она раньше не ехала, просто после чипа она рвет и мечет, чувствуется большая разница. Сколько в реальности стало л.с. может точно сказать только стенд, а эта услуга нынче дорогая, поэтому поверим на слово. Но если вдруг, кто-то готов предоставить стенд за символическую плату, то с удовольствием приеду)))
— Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчика кислорода.
Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.
— Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray на которой ездят в Беларуси и Китае — 177 лс. и 255Нм крутящего момента.
6000 рублей. А потом можно ковырять прошивку кривыми пальцами как угодно)