Да. Есть примеры и по 300-400 на этих двигунах.
На TLC 200 есть пример знакомых с пробегом под 800 на дизеле и за 500 на бензине.
Тут ещё вопрос не только у двигателю.
Подвеска тож норм, хотя я по разным покрытиям катаю(бесспорно, что на 200 подвеска для говна на голову выше), недавно поменял передние амортизаторы, где-то в районе 110 поменял спереди верхние продольные рычаги, в районе 100 тыс стойки стабилизатора(копейки). Последние две операции были по гарантии. Амортизаторы оригинальные не очень гуманно стоят, даже не у официала, 70 тыс с работой, плюс сход-развал.
На 200 тоже есть свои нюансы, и ценники тоже уже не очень гуманны.
Размещено через приложение ЯПлакалъ