Ух ты, сколько частных мусорских подстилок в теме хором отметилось, настойчиво вкручивая хер в уши присутствующим под соусом заботы о "безопасностях" и прочей пурги.
Вместо того, чтобы честно сказать нам в лицо:
-"Да, автохолопы, мы в край охерели!!! Нам нужно больше золота!!!" -это пишется короче и лучше для запоминания, чем это ваши издевательские козломордые блеяния про "реализацию федеральной программы «Безопасные и качественные дороги»".
Узбагойтесь и перестаньте притворятся: вас ещё 6 ноября Минфин сдал с потрохами, иудушки вы наши:
итак, 6 ноября Министерство финансов опубликовало рекомендации органам власти и местного самоуправления субъектов России по увеличению(!!!!!) доходной базы бюджетов:
- предлагают регионам активнее взимать налог с водных видов транспорта, повысить ставки транспортного налога и налога на имущество организаций и развивать системы платных парковок и автодорог.
Получается, камеры на дорогах, платные парковки и дороги перестали быть инструментом регулирования и повышения транспортной доступности, а превратились в способ пополнения бюджета.
ps: кто из камрадов уже остроумно подметил: "одна камера - одно нарушение.
А так хоть каждые 50 метров их вешай, главное чтобы точки измерения не пересекались
Нормально капитализм работает.
Камеры - уже откровенный инструмент заработка.
Надо сразу по 5-10 в одной точке ставить (возможно даже от разных подрядчиков).
Установка и эксплуатация оптом дешевле (столб один), а собираемость штрафов кратно увеличивается.
Потом каждый из них начнет конкурировать в сфере предоставления услуг по взиманию штрафов (скидки там, абонементы) и невидимая рука рынка все разрулит)"
pps^ охраники ("капо") из числа самих узников концлагеря были гораздо жестокими, чем сами гитлеровцы.
Тоже, как и присутствующие камермены, прикрывались тем, что служат по закону и государству (пусть тогда это был Третий Рейх).
А на самом деле тупо хотели выжить.
Равно как и эти современные чмошники с камерами: пытаются выжить за наш счёт.