Москва-Владивосток за 362 секунды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barsyaka
22.10.2013 - 00:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 144
Спасибо, петруччо!
 
[^]
BeastMan
22.10.2013 - 00:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 576
Цитата (Navkin @ 21.10.2013 - 18:34)
классно прокатился, с ветерком biggrin.gif аж дух захватывает от таких постов
только жаль, что мало сам путь показан

если идёт канал "Da Vinci Learning" по кабельному (немецкий обучающе-познавательный), то можешь там глянуть, почти каждую ночь идёт программа "Глазами пилота". Весьма интересно.

А кстати, кто в курсе что за трек играет?..
Неплохой..

Это сообщение отредактировал BeastMan - 22.10.2013 - 00:59
 
[^]
Br0nik
22.10.2013 - 07:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 62
Интереснее всего лететь из Владивостока в Москву.
Так как весь перелёт днём происходит.
Можно полюбоваться красотой нашей страны с высота 10-11км...

А вот уже из Москвы во Владивосток лететь не всегда интересно, ибо почти весь перелёт проходит ночью.


 
[^]
Destinywind
22.10.2013 - 07:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 89
Видео увлекательное. Вопрос: А что пилоты в чумоданах носят? blink.gif И здесь на последних секундах что-то, куда-то потащили.
 
[^]
Gora76
22.10.2013 - 08:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 179
Супер !! сам полечу в Хабаровск в ноябре из Москвы а потом обратно ! На рыбалку в тайгу пригласили за хариузом да таймешком !! эх жду не дождусь !!!!!!
 
[^]
Kosharik
22.10.2013 - 08:55
0
Статус: Offline


Мяу блеать

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 123
Классно. Я тоже так хочу. Мечта детства - побывать в кабине пилота во время полета. И, возможно, взяться за штурвал. Поглядел в 1080, как будто мечта сбылась. Шикарный пост. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Kosharik - 22.10.2013 - 08:56
 
[^]
Laiso
22.10.2013 - 09:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 512
Ууууу! Какое суперское видео! Словно сам за штурвалом посидел.... Ах моя несбывшаяся мечта... Зеленки однозначно за крылатых! wub.gif
П.С. не реклама - у этого авиаперевозщика еще ни один самолет не потерпел крушения. cool.gif
 
[^]
qwertypaulo
22.10.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1
Залип, как будьто в мечты попал
 
[^]
pashuxa
22.10.2013 - 10:07
0
Статус: Offline


Боянист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 957
Это что рекламный ролик Трансаэро ? оно конечно кросотень над облаками парить....но к чему 362 секунды ??это типа 362 сек. из полёта...мне так думается.....хотя навивает сразу мысль ...что всего пока песня длиться оно какбэ должно долететь ))) cool.gif
 
[^]
dierex
22.10.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 579
Ща конечно шпал набросают, но отчетливо почувствовал привкус кокаколы и вискаря. )))
 
[^]
Murzilka
22.10.2013 - 11:10
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.06.06
Сообщений: 177
Кто знает, а почему пилоты перед взлётом во Валадивостоке когда по списку все системы преверяли по анлглийиски говорили? Список на английском или по другой причине?

Добавлено в 11:15
Цитата (Пингведь @ 21.10.2013 - 16:58)
красивое видео!
А интересно у кого-нибудь есть видео такого же маршрута, только на поезде?? )

Карт памяти не хватит :)

Добавлено в 11:17
Цитата (pashuxa @ 22.10.2013 - 10:07)
Это что рекламный ролик Трансаэро ? оно конечно кросотень над облаками парить....но к чему 362 секунды ??это типа 362 сек. из полёта...мне так думается.....хотя навивает сразу мысль ...что всего пока песня длиться оно какбэ должно долететь ))) cool.gif

Песня короче чем 362 секунды. А ролик да, реклама. У них в кабине несколько камер GoPro Hero стоит. Слишком много для любительского видео.

Это сообщение отредактировал Murzilka - 22.10.2013 - 11:11
 
[^]
Deshifrator1
22.10.2013 - 11:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 281
Очень круто...
Сколько живу, самолеты видел только так:


Москва-Владивосток за 362 секунды
 
[^]
moohomor
22.10.2013 - 12:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
странно что с вышкой на 3.26 по аглицки трещат
 
[^]
MarsHas86
22.10.2013 - 12:51
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 4
Я одного не пойму - пассажиры хлопают в ладоши после приземления накуя??? давайте будем хлопать водителю маршрутки или машинисту тоже? чем они хуже? или я чего то не догоняю?


Сам не летаю с 1998года, после того как выжил в авиакатастрофе.
 
[^]
Androgen
22.10.2013 - 13:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 436
Впервые увидел что самолет имеет камеры, направленные на движки, круть!
 
[^]
SharpXe
22.10.2013 - 13:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
это возможно ИРЛ, только требуется развить третью космическую скорость чтобы покрыть такое растояние за указанное время...
 
[^]
Спиридон
22.10.2013 - 13:57
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4161
Цитата (moohomor @ 22.10.2013 - 09:10)
странно что с вышкой на 3.26 по аглицки трещат

ничего странного. Международный язык общения у диспетчеров и пилотов - английский.
Цитата
Текст от марта 2011-ого. С сегодняшнего дня вступают в силу требования Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO), согласно которым российские пилоты и диспетчеры обязаны достаточно свободно говорить на английском языке. Причем уровень знания должен быть едва ли не выше, чем у выпускников МГИМО.

Международная организация гражданской авиации считает, что российские диспетчеры и пилоты недостаточно хорошо знают языки, что порой приводит к непредвиденным ситуациям на земле и в небе. История знает тому достаточно подтверждений.

Несколько лет назад посадить самолет авиакомпании Air France в «Шереметьево» удалось только с помощью пассажирки. Москвичка перед полетом пообщалась со стюардессой на французском. Это и спасло ситуацию — ее пригласили в кабину пилотов, чтобы поработать переводчиком. Без ее помощи французские летчики и российские диспетчеры не могли понять друг друга.


Иной случай, который чуть не закончился катастрофой, произошел в аэропорту «Пулково» тоже несколько лет назад. При заходе на посадку самолет SWISS International Air Lines столкнулся с птицей, что вывело из строя два двигателя. Швейцарцы пытались сообщить об аварии на трех языках, но диспетчер их так и не понял. Самолет тогда только чудом удалось посадить.

По требованиям ICAO уровень знаний английского, который принят в качестве языка общения, должен быть не ниже четвертого по шестибальной шкале. Это соответствует уровню базовых знаний выпускника МГИМО. Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Анатолий Бортников объяснил Business FM, зачем пилотам нужны столь хорошие знания: «Четвертый уровень необходим и для работы на иностранной технике, и для полетов за рубеж. В принципе, четвертому уровню соответствуют не все. В СССР, например, в подготовку включалось 24 урока языка с особенностями жаргона, касающегося авиации. это фразеология радиообмена.»

В профсоюзе авиадиспетчеров России опасаются, что уже сегодня более половины диспетчеров авиакомпаний, обслуживающих международные рейсы, могут быть отстранены от работы.

Более 80%  пассажиров сегодня перевозят на самолетах западного производства. Знание английского там обязательно, поскольку многотомные инструкции и все надписи на борту лайнера — только на иностранном. Отечественные самолеты, которые не подходят по шумности для Европы, простаивают.

Президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов рассказала Business FM, что сейчас освобождается огромное количество пилотов с отечественных самолетов. «Казалось бы, переучить вот эту армаду пилотов с нашей отечественной техники на зарубежную — и вопрос решен. Но не тут-то было. Нам некого переучивать на западные типы воздушных судов. Во-первых, действует ограничение по возрасту — на западные типы можно переучивать только до 50 лет. Второе ограничение — по знанию языка. Если пилот первого класса не знает английского языка, его переучивать не будут. И он остается без работы. Таких пилотов сейчас сотни», — рассказал Олег Смирнов
 
[^]
Primus525
22.10.2013 - 14:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Буквально вчера вычитал фразу:

"Работа линейного пилота - это нескончаемые часы жуткой скуки, изредка прерывающиеся секундами смертельного страха" :)

Клевое видео, топоры - очень красивая машина.

Добавлено в 14:07
Цитата (Murzilka @ 22.10.2013 - 11:10)
Кто знает, а почему пилоты перед взлётом во Валадивостоке когда по списку все системы преверяли по анлглийиски говорили?

По-русски нельзя. Производитель запрещает.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 22.10.2013 - 14:08
 
[^]
125rus
22.10.2013 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 186
лётали по ентому маршруту. 123 рэйс туды, 124 обратно
 
[^]
ПОХУИЗМ
22.10.2013 - 14:21
0
Статус: Offline


положительный

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 874
спасибо !!! полетал!!!
 
[^]
moohomor
22.10.2013 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Primus525 @ 22.10.2013 - 14:02)
По-русски нельзя. Производитель запрещает.

а чо тогда на 3.55 радиообмен по русски идет?
 
[^]
aaaspbgold
22.10.2013 - 14:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 866
Чемоданы как правило авиакомпания комплектует, там присутствует карта полета, рассчетные данные на рейс, сводка погоды ну и тп, а вот коньячек и шоколадку они сами туда суют))))

Добавлено в 14:45
Цитата (moohomor @ 22.10.2013 - 14:30)
Цитата (Primus525 @ 22.10.2013 - 14:02)
По-русски нельзя. Производитель запрещает.

а чо тогда на 3.55 радиообмен по русски идет?

С нашими диспетчерами они могут и на русском пообщаться, а вот при проверке приборов - строго по регламенту( на английском). Один зачитывает карту и выставляет данные, второй проверяет.

Это сообщение отредактировал aaaspbgold - 22.10.2013 - 14:47
 
[^]
moohomor
22.10.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
нашел объяснение.
чтобы не рассеивать внимание авиадиспетчеров в международных аэропортах, заставляя их переключаться с языка на язык, и чтобы пилоты других рейсов, включая международные, слыша радиообмен адекватно оценивали ситуацию, с 2011 года радиообмен в международных аэропортах ведут только на английском, включая внутренние рейсы. на аэропорты без статуса международного требования не распространяются.

Это сообщение отредактировал moohomor - 22.10.2013 - 14:50
 
[^]
moohomor
22.10.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (aaaspbgold @ 22.10.2013 - 14:42)
Чемоданы как правило авиакомпания комплектует, там присутствует карта полета, рассчетные данные на рейс, сводка погоды ну и тп, а вот коньячек и шоколадку они сами туда суют))))

Добавлено в 14:45
Цитата (moohomor @ 22.10.2013 - 14:30)
Цитата (Primus525 @ 22.10.2013 - 14:02)
По-русски нельзя. Производитель запрещает.

а чо тогда на 3.55 радиообмен по русски идет?

С нашими диспетчерами они могут и на русском пообщаться, а вот при проверке приборов - строго по регламенту( на английском). Один зачитывает карту и выставляет данные, второй проверяет.

а. мне просто показалось, что последняя фраза второго пилота была "сенкью сёр". ща переслушал три раза и не понимаю чо он говорит. видимо специфические фразы
 
[^]
skyrex
22.10.2013 - 14:58
1
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Крылатым всегда респект и уважение....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15989
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх